Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изложение материала<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.


Найти похожие

2.


    Рапуто, А. Г.

    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бельский, Константин Степанович.
    Руководство студента-юриста над научным сочинением по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст]. Часть 4. Изложение материала и оценка научного сочинения / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
научные сочинения -- дипломные работы -- курсовые работы -- финансовое право -- научное руководство -- изложение материала -- стиль научного сочинения -- оценка научного сочинения -- отзывы -- защита научных работ
Аннотация: Содержание и особенности научного руководства исследовательской деятельностью студентов-юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Амиров, Валерий Михайлович (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности аргументации в публикациях деловых изданий [Текст] = Argumentation in Business Publications : (на примере материалов газеты "Коммерсант") / В. М. Амиров, И. В. Смирнов // Политическая лингвистика. - 2020. - № 2 (80). - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аргументация -- бизнес -- бизнес-журналистика -- бизнес-коммуникации -- газеты -- деловая журналистика -- деловые издания -- деловые коммуникации -- дискурс-анализ -- журналистика -- изложение материала -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- методы аргументации -- российские СМИ -- русский язык -- рыночная экономика -- средства массовой информации -- экономический дискурс -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье проанализированы особые методы аргументации, используемые в публикациях российских деловых изданий.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Илья Владимирович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнов, Андрей (кандидат исторических наук).
    Семь часов - это не так уж мало! [Текст] : экспертная оценка школьных учебников истории / Андрей Смирнов // Родина. - 2021. - № 9. - С. 9-13 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 13 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- изложение материала -- информационное содержание -- образ войны -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Об оценке разделов современных учебников истории, посвященных Великой Отечественной войне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)