Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаково-символическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Миндзаева, Э. В. (кандидат педагогических наук).
    Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности [Текст] / Э. В. Миндзаева, А. В. Борзоева // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- знаково-символическая деятельность -- знаковые системы -- одаренность -- педагогическая психология -- универсальные учебные действия -- учащиеся
Аннотация: Одаренность учащихся в значительной мере связана с осуществлением знаково-символической деятельности. Одна из ее разновидностей - универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Борзоева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование знаково-символической деятельности при виртуальном изучении произведений искусства [Текст] / Елена Владимировна Звонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- виртуальное пространство -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- моделирование -- кодирование -- семиотическая функция -- произведения искусства -- метакогнитивные умения -- знаки -- символы
Аннотация: Формирование знаково-символической деятельности и метакогнитивных умений для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства при изучении произведений искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Культурно-исторический анализ как метод гуманитарного образования в контексте развития виртуального пространства [Текст] / Е. В. Звонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 12. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- знаково-символическая деятельность -- культурно-исторический анализ -- символ -- символизация -- виртуальное пространство -- гуманитарные дисциплины -- информатизация образования -- образовательные технологии
Аннотация: Разработка теоретической основы гуманитарного знания и умений оперировать символами, необходимыми для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Символизация и метакогнитивное опосредование в виртуальном обучении [Текст] / Е. В. Звонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- знаково-символическая деятельность -- когнитивное опосредование -- метакогнитивное опосредование -- познавательный процесс -- технические средства обучения
Аннотация: Технические средства в дистанционном и виртуальном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Возможности интернет-технологий в формировании знаково-символической деятельности в начальной школе [Текст] / Е. В. Звонова, М. В. Ломако // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные экскурсии -- знаково-символическая деятельность -- интернет-технологии -- литературное чтение -- начальная школа
Аннотация: Рассматривается вопрос целенаправленного формирования различных видов знаково-символической деятельности в начальной школе с использованием возможностей интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Ломако, Марина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)