Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
    О порядке включения в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", периодов работы в детских дошкольных туберкулезных санаториях [Текст] : постановление от 5 июня 2002 г. N 40 / Министерство труда и социального развития Российской Федерации // Трудовое право. - 2003. - N 2. - С. . 56. - RUMARS-trpr03_000_002_0056_1
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право--Социальное право, 2002 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенсии -- нормативные акты -- постановления -- трудовые пенсии -- дошкольные педагоги -- туберкулезные санатории -- льготные пенсии -- дошкольные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лашкова, Лия Луттовна.
    Обучение эффективной коммуникации педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (7 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высшее дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- профессиональная компетентность педагога -- речевое взаимодействие -- дошкольные педагоги -- коммуникативная компетентность педагога
Аннотация: Автором подчеркивается актуальность проблемы обучения будущих специалистов дошкольного образования эффективной коммуникации, формирование коммуникативных знаний и умений у студентов высших учебных заведений.


Найти похожие

3.


    Пономарева, Людмила Ивановна.
    Эколого-валеологическая направленность дошкольного и начального образования [Текст] / Л. И. Пономарева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (7 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.1 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагогический процесс -- экологическое образование -- речевое взаимодействие -- дошкольные педагоги -- дошкольники -- валеологическое образование -- здоровьетворящее образование -- школьная валеология -- валеология
Аннотация: Автор отмечает необходимость разработки концептуальных основ валеологизации образовательной среды, разработки теоретических основ экологического и валеологического образования, в том числе детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Найти похожие

4.


    Чернова, Ольга Лазаревна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Дошкольные педагоги в России и США: ценности и цели [Текст] / О. Л. Чернова // Человек. - 2011. - № 4. - С. 53-63 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- воспитатели -- выпускники детских садов -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- профессиональные ценности -- российские педагоги -- сравнительные исследования
Аннотация: В статье рассматривается пилотажное сравнительное исследование представлений американских и российских воспитателей детских садов о целях и ценностях их профессиональной деятельности. Излагаются результаты, свидетельствующие о существенных различиях между американскими и российскими педагогами в расстановке приоритетов, в восприятии социальной ситуации, в соотношении между ценностями и целями собственной деятельности. Обнаружено и проанализировано наличие принципиального противоречия между ценностями и целями профессиональной деятельности у большинства российских воспитателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стегний, Василий Николаевич (доктор социологических наук).
    Политическая деятельность дошкольных российских педагогов [Текст] = Political Activity of Russian Preschool Educators / В. Н. Стегний, М. В. Никонов // Власть. - 2018. - № 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные педагоги -- политическая власть -- политическая деятельность -- политическая жизнь -- политическая информированность -- политическая культура -- политические институты -- политические ориентации -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование политической деятельности личности современного российского общества (в частности, дошкольных педагогов).


Доп.точки доступа:
Никонов, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нововик, Татьяна (доцент кафедры педагогики философского факультета).
    Применение книжек с картинками в дошкольном обучении [Текст] / Татьяна Нововик, Душанка Поповик ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 160-184 : 5 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 179-181 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Черногория

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- детские сады -- дошкольные педагоги -- книжки с картинками -- командные работы -- родительская помощь -- средства обучения
Аннотация: Книжки с картинками - важная составляющая развивающей среды для дошкольника. Представляя собой уникальное сочетание иллюстраций и текста в образовательном формате, эти книжки учат, пробуждают творческое воображение, обогащают познавательную и социально-эмоциональную сферу ребенка. Проведено исследование применения книжек с картинками в современном дошкольном образовании Черногории. В анкетном опросе участвовали педагоги дошкольных учреждений центрального, южного и северного районов Черногории - 209 педагогов из пяти детских садов, кроме того, в ходе семинаров, посвященных детским книжкам, проинтервьюированы 93 респондента из трех других учреждений. Установлено, что книжки с картинками постоянно используются в практике детских садов и становятся основой для организации развивающих занятий с детьми. При этом педагоги используют преимущественно традиционные методы работы с книжкой: пересказ, иллюстрирование, раскрашивание, разыгрывание сценок; свидетельств применения более сложных видов деятельности - стимулирования критического осмысления содержания, обмена мнениями в группе, придумывания альтернативных способов развития сюжета - в ходе исследования почти не выявлено. Большинство педагогов затруднились указать, какие именно книжки больше всего интересны детям. Они испытывают потребность в методической помощи для выбора качественных книг. Педагоги считают, что в фондах детских садов очень мало книжных новинок и в целом в Черногории отсутствуют стимулы к созданию местными авторами новых книжек для детей. Родители, по мнению педагогов, мало читают детям дома и не проявляют интереса к книжкам, которые детям рекомендуют в детском саду.


Доп.точки доступа:
Поповик, Душанка (доцент кафедры черногорского языка и южнославянской литературы филологического факультета); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонов, Юрий Евстигнеевич (президент Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов; заслуженный деятель РОС).
    27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников [Текст] / Ю. Е. Антонов, Е. И. Пронина // Вестник образования России. - 2022. - № 18. - С. 77-78
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
День воспитателя и всех дошкольных работников -- ассоциации -- воспитатели -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные педагоги -- дошкольные работники -- образовательные организации -- профессиональные праздники
Аннотация: В статье дана краткая информация об истории возникновения профессионального праздника, современном положении дел в сфере дошкольного образования, а также работе Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов.


Доп.точки доступа:
Пронина, Елена Ивановна (вице-президент РОС; руководитель группы "Образование и личность"; почетный представитель Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов); Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)