Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискуссии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Настало ли время новой дидактики? [Текст] / Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 117-126 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- результативность обучения -- классическая групповая дидактика -- применение информационных технологий -- информационно-коммуникативные технологии -- информационная дидактика -- научно-педагогические усилия -- дискуссии (образование)
Аннотация: Выявляются границы применимости классической схемы группового обучения. Доказывается, что если какая-либо педагогическая новация противоречит (не соответствует) указанным границам, она либо не может быть реализована в рамках классической групповой дидактики, либо ее реализация не обеспечивает ожидаемого позитивного эффекта. Приводятся примеры педагогических, научно-методических и организационных проблем, решение которых необходимо для построения информационной дидактики - именно в этом направлении следует объединить основные научно-педагогические усилия.


Найти похожие

2.


   
    Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ] // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика
Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей.


Доп.точки доступа:
Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Лопатин, Леонид Николаевич (д-р истор. наук ; проф.).
    Качество советской вузовской системы - мифы и реальность [Текст] / Лопатин, Л. Н. // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 186-199 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история высшего образования -- советская вузовская система -- прошлое советских вузов -- уроки преобразований -- развитие высшего образования -- качество национального образования -- дискуссии (образование)
Аннотация: Дискуссия по статье Клячко, Т. Л., Мау, В. А. Тенденции развития высшего профессионального образования в Российской Федерации // Вопросы образования. 2007.- N 3.- С. 46. Авторы всесторонне и глубоко изучают вопросы трансформации российской системы высшего образования в 90-у годы XX в. и процессы, идущие в вузах в настоящее время. Действительно ли качество советской вузовской системы было столь высоким? Доступность же высшего образования в СССР - миф. Оно было малодоступным в связи со следующими препятствиями, как созданными советской властью, так и существовавшими объективно.


Доп.точки доступа:
Клячко, Т. Л. (канд. эконом. наук); Мау, В. А. (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Любимов, Лев Львович (д-р. эконом. наук ; проф.).
    Отзыв на статью Л. Н. Лопатина "Качество советской вузовской системы - мифы и реальность" [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 200-203 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 век.

Кл.слова (ненормированные):
история высшего образования -- советская вузовская система -- прошлое советских вузов -- отзывы -- дискуссии (образование)
Аннотация: Л. Н. Лопатин говорит о наболевшем - о гранитно-монументальном мифе о советском образовании. В целом статья нужная. Она не критическая, а правдивая. Гражданская война в образовании и науке была, хорошо организованной и жестокой. Она подорвала нравственные устои значительной части образовательного сообщества, а вместе с тем и общества в целом.


Доп.точки доступа:
Лопатин, Л. Н. (д-р истор. наук ; проф.)

Найти похожие

5.


   
    Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст] // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198. - Вопросы образования - 2008.- N 1.- С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование)
Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему.


Доп.точки доступа:
Волков, А. Е. (д-р техн. наук); Кузьминов, Я. И. (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, И. М. (канд. пед. наук); Рудник, Б. Л. (канд. эконом. наук); Фрумин, И. Д. (д-р пед. наук); Якобсон, Л. И. (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)