Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жуматаева, Е.
    Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.


Доп.точки доступа:
Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук, профессор).
    О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты [Текст] / В. С. Сенашенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 6-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- вузы -- дидактические проблемы -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- отечественное образование
Аннотация: Представлен анализ объективных трудностей, возникающих при переходе высшей школы на новые образовательные стандарты, в основу которых положена компетентностная модель подготовки специалиста. Подчеркивается неконструктивный характер «компетентностного подхода» к решению дидактических проблем отечественного высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пчелкина, С. Ю.
    Общекультурная компетенция и дидактические проблемы преподавания философии (для нефилософских специальностей) [Текст] / С. Ю. Пчелкина // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 1. - С. 100-106. - Библиогр.: c. 106 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 87 + 74.202
Рубрики: Философия
   Высшее профессиональное образование

   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические проблемы -- конкретная методология -- нефилософские специальности -- общекультурные компетенции -- преподавание философии -- психология образования
Аннотация: Представлен дидактический подход к преподаванию философии среди студентов технических специальностей. На основе анализа современной структуры обучения на нефилософских факультетах выявлены основные трудности следования традиционной методологии преподавания философии в рамках систематического подхода. Сделан вывод о том, что систематический подход в качестве дидактической основы в преподавании философии студентам нефилософских специальностей противоречит психологии образования и не укладывается во временной объем учебной нагрузки и тем самым затрудняет формирование тех общекультурных компетенций, на формирование которых направлена философия как учебная дисциплина в структуре высшего профессионального образования. В соответствии с принципами конкретной методологии в качестве основных рекомендаций предлагаются количественное уменьшение и дифференциация по типологическому принципу дидактических единиц курса философии в соответствии с требованиями общекультурных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)