Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Репин, Ю.

    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / Юрий Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 27-32. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-obzh07_000_001_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Продолж. следует. - N 1 - С. 27-32. - obzh07_000_001_0027_1, 1, 27-32
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- учителя -- учащиеся -- обучение -- безопасность жизнедеятельности -- учебный процесс -- процесс обучения -- дидактический процесс -- процесс -- дидактические технологии -- дидактические знания -- учебные знания -- дидактические объекты -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические принципы
Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мкртчян, М. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Перспективы развития дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая позиция -- дидактические знания -- сущность обучения -- организация обучения -- принципы группового обучения -- образовательные потребности общества -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики
Аннотация: В статье уточняется предмет дидактики, выделяются пять уровней представления дидактического знания, анализируются исходные положения дидактики и доказывается ее кризис в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Сетевой урок как феномен современной дидактики [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические знания -- информационные технологии -- сетевые уроки -- современное образование -- учебный процесс -- школьное обучение
Аннотация: Осмысление сетевого урока с точки зрения современного дидактического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)