Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика уровня знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- качественная диагностика -- количественная диагностика -- познавательная деятельность -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- уровень знаний
Аннотация: В статье содержится анализ результатов диагностики уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в соответствии с качественными и количественными критериями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фарков, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике [Текст] / А. В. Фарков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2016. - № 3 (39). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- математические задачи -- методы обучения -- обучаемость -- обучение математике -- олимпиады -- умственная деятельность -- учащиеся
Аннотация: Цель работы - научно обосновать и разработать методики для диагностики обучаемости математике учащихся общеобразовательных организаций. Представленная в статье концепция диагностики обучаемости учащихся математике является практически реализуемой и требует своего дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)