Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика креативности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кыштымова, Ирина Михайловна (канд. психол. наук ; доц.).
    Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: "гармонический центр" текста как психодиагностический критерий [Текст] / И. М. Кыштымова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 83-92. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0083_1
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- психологический анализ -- старшеклассники -- креативность -- диагностика креативности -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- восприятие текста
Аннотация: Описывается метод диагностики креативности посредством психосемиотического анализа авторского текста. Рассматриваются значимость критерия "золотое сечение" как маркера гармоничности формы вербального продукта творчества. Описываются результаты исследования креативности у старшеклассников. Приводятся доказательства валидности критерия "золотое сечение".


Найти похожие

2.


    Волкова, Елена Вениаминовна.
    Использование методики Е. Торренса для изучения способностей студентов-химиков [Текст] / Е. В. Волкова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 241-253. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология способностей -- психология умственного развития -- диагностика креативности -- химические способности -- методы психологических исследований -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты -- ученые -- психологи -- психологические исследования
Аннотация: Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Торренс, Е.; Уральский государственный университет им. А. М. ГорькогоУрГУ

Найти похожие

3.


    Кыштымова, И. М. (канд. психол. наук).
    Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности [Текст] / И. М. Кыштымова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 56-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (42 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- креативность -- текст -- психосемиотический анализ -- личностный смысл -- диагностика креативности -- когнитивная психология
Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается методика диагностики вербальной креативности посредством психосемиотического анализа текстов.


Найти похожие

4.


    Каштымова, И. М.
    Диагностика креативности старшеклассников методом психосемиотического анализа их сочинений: гармонический центр текста как психолодиагностический критерий [Текст] : дайджест / Кыштымова И. М. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 132-133. - Полностью статья опубликована: Образование и наука. - 2007. - N 6. - 83-92. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- диагностика креативности -- психосемиотический анализ -- психосемиотический анализ -- золотое сечение
Аннотация: Диагностика творческих способностей. Диагностическое исследование сочинений старшеклассников на свободную и заданную тему с целью апробации методики психосемиотического анализа текста как средства диагностики и креативности.


Найти похожие

5.


    Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе [Текст] / Н. Н. Ганина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 63-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкость мышления -- диагностика креативности -- исследования -- креативная гибкость -- креативное развитие -- креативность -- мышление -- определения понятий -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические условия -- первокурсники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психодиагностические методики -- психология креативности -- студенты -- творческая активность -- творческое мышление -- творчество -- тестирование -- учителя -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Косенкова, Н. М.
    Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы [Текст] / Н. М. Косенкова, Н. В. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 58-61 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- виды креативности -- диагностика креативности -- креативность подростка -- подростковый возраст -- предикторы самооценки -- психология подросткового возраста -- самооценка подростка -- самооценка творческих способностей -- творческие способности подростков -- ценности
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки творческих способностей, оригинальности креативности (вербальной и социальной) и ценностей. Актуальность исследования связана с востребованностью креативности как важной компетенции на рынке труда. Неоднозначность связи различных видов креативности и ее самооценки, а также несоответствие результатов диагностики креативного потенциала с помощью различных методов актуализируют проблему реализации творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Мешкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)