Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Елисеев, Иван Николаевич (кандидат технических наук).
    Методология оценки уровня компетенций студента [Текст] = Methodology of assessment of student competencies / И. Н. Елисеев // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- студенты -- методология оценки -- уровень компетенций -- компетенции -- структура компетенций -- подготовка студентов -- диагностика компетенций -- диагностические средства -- компетентность -- высшая школа
Аннотация: Рассматриваются основные положения методологии оценки уровня компетенций студентов, подготовка которых осуществляется по образовательным программам стандартов нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартынова, С. Э.
    Технология диагностики ключевых компетенций муниципальных служащих в рамках "сервисной" модели социального управления [Текст] / С. Э. Мартынова // Местное право. - 2014. - № 2. - С. 31-38 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- диагностика компетенций -- компетенции -- мониторинги -- муниципальные образования -- муниципальные служащие -- органы местного самоуправления -- публичные услуги -- служащие -- социальное управление
Аннотация: В статье представлена технология диагностики компетенций муниципальных служащих, разработанная на основе "сервисной" модели компетенций. "Сервисная" заданность предложенной технологии обусловлена сменой модели социального управления в постиндустриальный период. В основу "сервисной" модели компетенций положены ожидания граждан муниципальных образований, связанные с личностными качествами и деятельностью современных муниципальных служащих, прежде всего, руководителей муниципальных образований. В статье представлены также результаты внедрения данной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ефременков, К. Н.
    Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры [Текст] / К. Н. Ефременков, А. В. Муханова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
баллльно-рейтинговая система -- диагностика компетенций -- образовательная среда -- социальные технологии -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование эффективности применения балльно-рейтинговой системы диагностики компетенций будущих специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Муханова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Антропные технологии диагностики компетенций и трудовых действий педагога по физической культуре [Текст] / С. Д. Дмитриев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
антропные технологии -- диагностика компетенций -- педагоги -- учителя физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Потенциал применения ряда антропных технологий в отношении формирования и диагностики профессиональных компетенций и трудовых действий педагогов сферы физической культуры, будущих и настоящих.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, С. Д.; Быстрицкая, Е. В.; Стафеева, А. В.; Воронин, Д. И.; Бурханова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронов, Сергей Алексеевич (адъюнкт).
    Диагностика сформированности профессиональных компетенций военнослужащих Российской Федерации [Текст] / С. А. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 194-198. - Библиогр.: с. 198 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- диагностика компетенций -- компетентность -- компетенция -- курсанты -- модели диагностики -- педагогическая диагностика -- профессиональные компетенции -- сформированность компетенций
Аннотация: Раскрывается сущность педагогической диагностики в определении трудностей обучающихся, путей их преодоления и прогнозирования перспективных результатов обучения. Дается определение понятий компетенции и компетентности как категорий деятельности. Уточняется определение профессиональной компетенции. Анализируются модели диагностики сформированности профессиональных компетенций, выделяются этапы диагностики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)