Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор).
    Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- качество подготовки бакалавров -- педагогические тесты -- подготовка бакалавров -- психологические тесты -- тесты
Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.


Доп.точки доступа:
Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хлопотов, Максим Валерьевич.
    Методы интеллектуального анализа данных для мониторинга и диагностики качества образования [Текст] / М. В. Хлопотов, И. Ю. Коцюба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- интеллектуальный анализ данных -- качество образования -- методы интеллектуального анализа -- образование -- образовательный процесс -- обучение студентов -- учебные программы -- учебный процесс
Аннотация: Актуальность применения методов интеллектуального анализа данных в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Коцюба, Игорь Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 51-53 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- государственные программы -- диагностика знаний -- диагностика качества образования -- диагностика качества профессионального образования -- диагностика образовательного процесса -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- опросы -- официальные материалы -- платформы -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- проверка знаний -- системы опроса -- системы тестирования -- тестирование -- физкультурное образование -- физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.


Доп.точки доступа:
Бордовский, П. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Косьмин, И. В. (кандидат педагогических наук); Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Жукова, В. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)