Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).

    Структурные составляющие профессиональной педагогической деятельности [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото. - N 10. - С. 3-5. - doob06_000_010_0003_1, 10, 3-5
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деятельность (педагогика) -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность (педагогика) -- развивающая деятельность (педагогика) -- нормы (педагогика) -- функции нормы (педагогика) -- типы норм (педагогика) -- модульное обучение -- обучение -- профессиональная педагогика
Аннотация: Разновидности развивающей деятельности и функции норм как конкретных предписаний к деятельности. Типы норм в приложении к модульному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельность (педагогика) -- личностно-ориентированный подход -- рефлексивное мышление -- рефлексия (педагогика) -- самоорганизация -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- студенты -- теория отражения (педагогика) -- отражения теория (педагогика) -- термины -- учебная деятельность -- учебная самостоятельная деятельность -- философско-психологические основы -- функциональное отражение
Аннотация: Изложены философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности. На основе этимологического анализа понятий "деятельность", "учебная деятельность" и "учебная самостоятельная деятельность" проведено их соотношение с теорией отражения и теорией рефлексии. В результате аналитико-исследовательской работы в качестве философско-психологической основы учебной самостоятельной деятельности определена рефлексия. В рефлексивно-дидактическом контексте представлены процессуальные составляющие учебной самостоятельной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Слободчиков, В. И.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В.; Зак, А. З.; Щедровицкий, Г. П.; Белозерцева, Т. В.; Шакуров, Р. Х.; Розин, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)