Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детско-взрослая общность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, А. В. (д-р пед. наук, проф. Моск. гуманитар. пед. ин-та).
    Ценности и содержание современного социального воспитания молодежи России XXI века [Текст] / А. В. Иванов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- учащиеся -- ценности -- ценностные ориентации -- социально-педагогическая поддержка -- образовательные учреждения -- социальные педагоги -- самореализация -- детско-взрослая общность -- социальное воспитание
Аннотация: Предлагается модель социального воспитания, ориентированного на гуманистические ценности. В основе модели лежит социально-педагогическая поддержка учащегося в образовательном учреждении. Раскрываются направления социального воспитания, виды и компоненты социально-педагогической поддержки, методы работы социального педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. Ю.
    О деятельности ресурсного центра "Развитие детско-взрослой общности образовательного учреждения" ГБОУ Центра образования № 324 "Жар-птица" [Текст] / Е. Ю. Иванова // Администратор образования. - 2013. - № 23. - С. 70-73
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- музыкально-эстетическое образование -- образовательные инновации -- образовательные учреждения -- ресурсные центры
Аннотация: Рассмотрена деятельность ресурсного центра "Развитие детско-взрослой общности образовательного учреждения" ГБОУ Центра образования № 324 "Жар-птица" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 324 "Жар-птица"; "Жар-птица", центр образования; 324 Центр образования "Жар-птица"; Ресурсный центр "Развитие детско-взрослой образовательной общности учреждения" ГБОУ г. Москвы Центра образования № 324 "Жар-птица"; Центр образования № 324 "Жар-птица" \ресурсный центр "развитие детско-взрослой образовательной общности учреждения"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование детско-взрослой общности как условие воспитания особого ребенка в инклюзивном классе [Текст] / И. Ю. Шустова, Е. М. Жимаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 117-118 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми с ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-взрослая общность -- деятельность -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- обучение детей -- общение -- общеобразовательные организации -- особые дети -- педагоги -- психологическая готовность -- психологический климат -- психолого-педагогические особенности -- социальная интеграция -- ценностно-смысловое пространство -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Раскрывается понятие "детско-взрослая общность". Рассматриваются вопросы формирования детско-взрослой общности как условия воспитания особого ребенка в инклюзивном классе и ее значение в условиях инклюзивного обучения. Выявляются причины, затрудняющие формирование детско-взрослой общности в инклюзивном классе. Определяются условия, позволяющие формировать общность в инклюзивном классе: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с ребенком с ОВЗ; создание в классе благоприятного психологического климата, где школьники чувствуют себя безопасно; проведение в классе интересной и общезначимой социально-культурной деятельности; организация ценностно-смыслового позиционного взаимодействия, которое строится вокруг интересной для всех темы, творческого дела, общей задачи. Приводятся направления работы педагогов по формированию детско-взрослой общности, членом которой является ребенок с особенностями в развитии.


Доп.точки доступа:
Жимаева, Екатерина Михайловна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шустова, Инна Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Детско-взрослая общность как ресурс воспитания детей с особыми проблемами [Текст] / И. Ю. Шустова, Е. М. Жимаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 229-233. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- девиантное поведение -- дети с особыми проблемами -- детско-взрослая общность -- ограниченные возможности здоровья -- совместная деятельность -- ценностно-смысловое взаимодействие -- эмоциональная включенность
Аннотация: Детско-взрослая общность рассматривается как ресурс воспитания школьников с особыми проблемами (девиантное поведение, ограниченные возможности здоровья). Анализируется воспитательный потенциал указанной общности, ее возможности для воспитания и развития детей с особыми трудностями.


Доп.точки доступа:
Жимаева, Екатерина Михайловна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)