Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деградация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Казначеев, Сергей Михайлович.
    Победит ли русский учитель? [Текст] / С. М. Казначеев // Москва. - 2013. - № 7. - С. 160-170 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 74.04 + 66.3(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные формы образования -- деградация образования -- история педагогики -- кризис образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- педагогические идеи -- политика в области образования -- преемственность образования -- реформы образования -- система образования
Аннотация: Тема образования в последние годы стала особенно актуальной и без преувеличения болезненной. Изменения, которые были внедрены в эту сферу нашим правительством, вызывают в обществе недоумение и даже оторопь. Кто только не высказывал своего протеста, но власть, как говорится, слушает да ест. Более того - не собирается останавливаться на достигнутом, методично разрушая веками складывавшуюся систему. Ряд соображений на сей счет уже был высказан в эссе "Для низкой жизни были числа... " (Москва, 2012, № 11). Автору захотелось еще раз поразмышлять на данную тему. Нынешняя статья является продолжением разговора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолин, Олег Николаевич.
    Олег Смолин: "Свобода - Справедливость - Труд - Культура" [Текст] / беседовали Фатима Эркенова, Мария Тарнавская // Национальные проекты. - 2012. - № 6/7. - С. 6-11 . - ISSN 1819-3099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- гранты -- деградация образования -- единый государственный экзамен -- интервью -- национальные проекты -- реформирование образования -- российское образование -- финансирование образования
Аннотация: Интервью с депутатом Госдумы, первым зампредом Комитета по образованию Олегом Николаевичем Смолиным. Обсуждаемые вопросы: реформирование российского образования, введение единого государственного экзамена, падение интеллектуального потенциала и примитивизация массового сознания.


Доп.точки доступа:
Эркенова, Фатима \.\; Тарнавская, Мария \.\; Государственная Дума Российской Федерации \комитет по образованию\; Комитет по образованию Государственной Думы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смолин, Олег Николаевич.
    Олег Смолин: "Свобода - Справедливость - Труд - Культура" [Текст] / беседовали Фатима Эркенова, Мария Тарнавская // Национальные проекты. - 2012. - № 7/8. - С. 6-15. - Продолж. Начало: № 6/7 . - ISSN 1819-3099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- гранты -- деградация образования -- единый государственный экзамен -- интервью -- национальные проекты -- реформирование образования -- российское образование -- финансирование образования
Аннотация: Интервью с депутатом Госдумы, первым зампредом Комитета по образованию Олегом Николаевичем Смолиным. Обсуждаемые вопросы: реформирование российского образования, введение единого государственного экзамена, падение интеллектуального потенциала и примитивизация массового сознания.


Доп.точки доступа:
Эркенова, Фатима \.\; Тарнавская, Мария \.\; Государственная Дума Российской Федерации \комитет по образованию\; Комитет по образованию Государственной Думы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    Переход на новые стандарты: стандартная кампанейщина [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 18-23
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деградация образования -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- педагогическое образование -- преподаватели -- реформы в образовании -- система образования -- современная система образования -- современные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продолжающая деградация образования - закономерный итог размытия в результате реформ модели российской школы советского периода. Модели новой школы и учителя нового поколения отражены в стандартах основного образования и высшего педагогического образования. Однако соответствие этих стандартов неполное, и реализация ФГОС педагогического образования не ведет к появлению учителей нового поколения. Новые школьные образовательные стандарты некому реализовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Винник, Д. В.
    Объектно-предметная казуистика и другие формы диссертационной схоластики [Текст] / Д. В. Винник // Философия науки. - 2017. - № 1. - С. 131-149. - Библиогр.: с. 147-149 (13 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- введение в диссертации -- деградация образования -- диссертации -- казуистика -- квалификационные работы -- практическая значимость диссертаций -- степень разработанности диссертации -- схоластика
Аннотация: Показано, что существующая структура введений к диссертациям носит универсальный характер и не учитывает разницы между естественно-научными и гуманитарными работами, теоретическими и эмпирическими исследованиями, перегружена вырожденным формализмом и канцелярщиной. Утверждается, что сложившаяся структура введения - проявление феномена, который можно назвать диссертационной схоластикой. Схоластическим ядром является введение к диссертации, а в расширительном толковании - автореферат диссертации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шупер, Вячеслав Александрович (доктор географических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новые "социальные лифты" от Ярослава Кузьминова [Текст] / В. А. Шупер // Свободная Мысль. - 2018. - № 1 (1667). - С. 147-154. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деградация образования -- интенсивное развитие -- либеральные реформы -- среднее образование -- функциональная неграмотность -- экстенсивное развитие
Аннотация: Российские либеральные реформаторы ставят вопрос о несоответствии ситуации в образовании историческим амбициям России. Показано, что в реальности этим амбициям не соответствует катастрофическая деградация и среднего, и высшего образования. Предложены меры по переводу отечественной средней и высшей школы с экстенсивного пути развития на интенсивный. В складывающейся геополитической ситуации это становится вопросом выживания страны.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я. И. (экономист; общественный деятель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Реформы и мифы, или российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / И. И. Докучаев // Вопросы культурологии. - 2018. - № 1 (январь). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 1991-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- деградация образования -- департаменты -- мифологизация -- образовательные программы -- реформы -- российское образование -- руководители образовательных программ -- самоидентификация -- сокращение вузов -- сокращение университетов -- стратегия реформ -- укрупнение университетов -- управление образованием
Аннотация: В статье анализируется судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показывается, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Отмечается, что под прикрытием этой мифологизации происходит процесс деградации образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)