Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамотное письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дьякова, Т. А. (аспирант).
    Начальный этап овладения правописанием как этап формирования графико-орфографического действия [Текст] / Т. А. Дьякова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
правописание -- овладение правописанием -- обучение правописанию -- графико-орфографические действия -- графические действия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение грамоте -- графические ошибки -- фонематический слух -- грамотное письмо -- фонетико-графические представления
Аннотация: Рассматриваются особенности начального периода овладения правописанием, характеризующегося распределением внимания младших школьников между овладением новым орфографическим действием и выработкой графического навыка. Понятие "графико-орфографическое действие" определяется как обобщенный способ установления звуко-буквенного соответствия в графических и орфографических написаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент).
    Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- военные вузы -- высшая военная школа -- грамотное письмо -- грамотность -- интеллектуальное развитие -- культура письменной речи -- лингвистические знания -- навыки правописания -- обучение правописанию -- орфографические навыки -- ошибки -- письменная речевая культура -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психологические качества -- пунктуационные навыки -- речевое мышление -- речемыслительная культура
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности и уровня грамотности абитуриентов, поступающих на управленческие специальности военных вузов. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных психологических качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пахолкова, Т. В.
    От чего зависит успех в освоении грамотного письма [Текст] / Т. В. Пахолкова // Методист. - 2017. - № 1. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотная речь -- грамотное письмо -- каллиграфия -- начальные классы -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- русский язык -- словарное слово -- смысловое чтение
Аннотация: О важности правильного обучения письму и смысловому чтению в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)