Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высококвалифицированные педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.


Найти похожие

2.


    Капитонов, А. Т. (заместитель директора).
    Воспитание как настройка на профессиональную компетентность [Текст] / А. Т. Капитонов // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 71-73 : 5 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- высококвалифицированные педагоги -- единое воспитательное пространство -- исследовательская деятельность -- молодежь -- педагогические колледжи -- профессиональная компетентность -- социокультурная среда -- студенты -- творческая атмосфера -- традиции
Аннотация: К особенностям организации воспитательной работы в Вилюйском педагогическом колледже можно отнести сохранение традиций и самобытной творческой атмосферы, формирование единого воспитательного пространства.


Доп.точки доступа:
Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Николаеву Юрию Михайловичу - 80 лет! [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 38 : ил. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- государственные университеты -- доктора педагогических наук -- научная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессора -- университеты физической культуры -- юбилеи
Аннотация: Поздравление с восьмидесятилетним юбилеем Юрия Михайловича Николаева - доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики физической культуры Национального государственного университета физической культуры им. П. Ф. Лесгафта.


Доп.точки доступа:
Николаев, Ю. М. (доктор педагогических наук); Национальный государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта \кафедра теории и методики физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки учителя в Финляндии [Текст] = Features of teacher’s training in Finland / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- обучение в течение жизни -- педагогические практики -- подготовка учителей -- процесс отбора -- стратегии обучения -- учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)