Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=второй язык<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   

    Янукович [Текст] : пока нет условий для введения русского языка в качестве второго государственного // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 18. - С. . 20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soob06_000_018_0020_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 18. - С. 20. - soob06_000_018_0020_2, 18, 20
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
государственные языки -- русский язык -- второй язык
Аннотация: По заявлению премьер-министра Украины В. Януковича у коалиции пока нет конституционного большинства для введения русского языка в качестве второго государственного.


Доп.точки доступа:
Янукович \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Головачев, Валентин Цуньлиевич.
    Английский язык в Азии [Текст] / В. Ц. Головачев // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0321-5075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Азия--Япония--Китай; Индия; Тайвань; Вьетнам
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- официальный язык -- английский язык -- распространение английского языка -- разговорные языки -- языковые гибриды -- второй язык -- диалекты -- джаплиш -- чинглиш -- синглиш
Аннотация: Распространение английского языка в странах Азии.


Найти похожие

3.


    Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Доп.точки доступа:
Муеллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпушкина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление двуязычной системы детей с билингвизмом [Текст] / Е. А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 223-230. - Библиогр.: с. 229-230 (13 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- второй язык -- двуязычие -- дети -- онтобилингвизм -- родной язык
Аннотация: Современная российская школа решает проблемы не только адаптации и дезадаптации, но и обучения русскому языку учащихся с билингвизмом. В научной литературе встречаются неоднородные трактовки понятия «билингвизм» и близких к нему терминов. Исследователи обосновывают зачастую противоположные точки зрения о влиянии билингвизма на развитие различных сторон личности и познавательной сферы, что обусловлено многофакторностью данного феномена. Следует различать усвоение второго языка в детском, подростковом и взрослом возрасте. До 5–8 лет усвоение родного и второго языка происходит по одинаковым законам и механизмам, после 8–11 лет уменьшается вероятность естественного овладения языковыми конструкциями неродного языка, необходимо больше думать об устройстве языка. Большое значение для обучения второму языку имеет связь образовательного учреждения и общества, взаимодействие с родителями, учет языка и культуры в процессе двуязычного воспитания, благоприятные социальные условия. Дополнительные занятия во внеурочное время, русскоязычный круг общения, высокий уровень речеязыковой компетенции – обязательные условия успеваемости по русскому языку учащихся с билингвизмом. В настоящее время активно развивается новое научное направление – онтобилингвология, где пересекаются проблемы двуязычия и детской речи, определяются принципы и условия формирования и развития детского билингвизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Почему киргизские школьники выбирают русский язык для изучения [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
второй язык -- изучение русского языка -- киргизские учителя русского языка -- киргизское школьное образование -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- учителя русского языка -- учителя-русисты -- школьное образование -- школьные учителя-русисты
Аннотация: Большинство киргизских школьников выразили желание выбрать в качестве второго языка русский.


Доп.точки доступа:
Болотакунова, Г. (киргизский учитель русского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)