Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов [Текст] = Distance education as viewed by students-defectologists / О. С. Орлова, Г. Е. Иванова, Е. Б. Крыжановская [и др.] // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 158-177 : 1 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 174-175 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие дистанционного образования -- восприятие преподавателей -- восприятие студентов -- дефектологи -- дефектологическое образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- здоровье студентов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество высшего образования -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- организация учебного процесса -- педагогические вузы -- подготовка будущих дефектологов -- преподаватели -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается восприятие дистанционного образования преподавателями и студентами Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославна (доктор педагогических наук; профессор); Иванова, Галина Евгеньевна (доктор медицинских наук; профессор); Крыжановская, Елена Борисовна (магистрант); Кудрявцева, Елена Леонидовна (магистрант); Ларина, Ольга Данииловна (доцент); Миркина, Олеся Викторовна (магистрант); Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапшин, Василий Андреевич (кандидат философских наук; заведующий).
    Политическая свобода и ее философское осмысление в восприятии студентов: методы фокус-групп и деловой игры [Текст] / Лапшин Василий Андреевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 690-693 : 1 фот. - Библиогр.: с. 693 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие молодежи -- восприятие политической свободы -- восприятие свободы -- восприятие студентов -- восприятие студенческой молодежи -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- исследования -- московские вузы -- московские студенты -- политическая свобода -- политическая социализация студенческой молодежи -- понятие политической свободы -- понятие свободы -- свобода -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческие дискуссии -- студенческие научные работы -- фокус-группы -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье в рамках социально-философского подхода рассматриваются особенности восприятия студенческой молодежью понятий "свобода" и "политическая свобода". Приводятся результаты проведенных деловых игр по данной тематике. Также в статье рассматривается и анализируется тематика фокус-групп, проведенных учащимися. Делается вывод об установках молодежи на политическое участие и влиянии данных установок на реализацию человеческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Российский университет транспорта; РУТ; Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Perception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education [Text] = Восприятие студентами вузов роли образовательных цифровых стимулов в побуждении к академической вовлеченности в профессиональном образовании / К. С. Альджедайя, А. М. Аль-Дувайри, М. А. К. Аль-Момани [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 126-148 : 7 табл. - Библиогр.: с. 144-148 (32 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая вовлеченность -- восприятие студентов -- профессиональное образование -- цифровые стимулы
Аннотация: Цифровые стимулы являются одной из стратегий, подготовленных высшими учебными заведениями в университетском обучении в сфере профессионального образования, но университеты не выделяют их из других стратегий, которые используются. Исследование роли и влияния образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности у студентов профессионального образования в иорданских университетах в свете COVID-19 важно. Результаты показали, что роль образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности была высокой без статистически значимых различий из-за гендерной переменной, со статистически значимыми различиями из-за переменных учебный год и тип университета.


Доп.точки доступа:
Альджедайя, Карим Сулейман (кандидат наук (современная история)); Аль-Дувайри, Алия Моххамед; Аль-Момани, Манул Абдул Карим (кандидат наук (учебные планы и методики преподавания наук)); Аль-Мазари, Маали Мефлех (магистр наук (профессионально-техническое образование)); Аль-Момани, Мохаммад Омар (кандидат наук (учебные программы и методика обучения профессиональному образованию)); Хатайбех, Гадир Салих; Аль-Абед Рахман, Асмаа Сулеман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)