Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=волевой компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кондаурова, Инесса Константиновна.
    Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ [Текст] / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологический анализ -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- одаренные дети -- студенты -- учебная деятельность -- мотивационный компонент -- ориентационный компонент -- операционный компонент -- умения учебной деятельности -- волевой компонент -- оценочный компонент
Аннотация: Готовность будущих учителей математики - студентов университета - к работе с одаренными детьми представляет собой сложное личностно-деятельностное образование, высокая степень сформированности компонентов которого свидетельствует не только об эффективности подготовки специалистов в вузе, но и обеспечивает его обладателю высокую профессиональную работоспособность, творческий подход к делу.


Доп.точки доступа:
Кулибаба, Ольга Михайловна

Найти похожие

2.


    Кусакина, С. Н.
    Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] : дайджест / С. Н. Кусакина // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
поступление в вуз -- абитуриенты -- вузовское обучение -- получение диплома -- моторно-организационный компонент -- профессиональная готовность -- старшеклассники -- мотивационный компонент -- волевой компонент -- интеллектуальная готовность
Аннотация: Составляющие готовности к вузовскому обучению: на основе анализа литературы.


Найти похожие

3.


    Циринг, Д. А. (кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии ЧГУ).
    Психологическое содержание когнитивного компонента личностной беспомощности [Текст] / Д. А. Циринг // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная беспомощность -- выученная беспомощность -- беспомощность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- эмоциональный компонент -- волевой компонент -- депрессия -- пессимизм -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление
Аннотация: Приводятся результаты исследования когнитивного компонента личностной беспомощности, проведенного на выборках детского, подросткового и юношеского возраста в рамках авторской концепции личностной беспомощности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Структурные компоненты профессиональной ответственности курсантов военных вузов [Текст] / С. П. Поляков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- волевой компонент -- воспитание ответственности -- воспитательный процесс -- интеллектуальный компонент -- курсанты -- личностный подход -- педагогический процесс -- профессиональная ответственность -- эмоциональный компонент
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению профессиональной ответственности. Определяются структурные компоненты формирования ответственности курсантов в воспитательном и педагогическом процессе военного вуза.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юрчак, Екатерина Валерьевна (преподаватель).
    Концепции вины в юридической науке [Текст] = Concepts of guilt in legal science / Е. В. Юрчак // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 7. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
вина -- виновность -- волевой компонент -- интеллектуальный компонент -- концепции вины -- неосторожность -- нормативная концепция вины -- общественная вредность -- общественная опасность -- оценочная концепция вины -- психологическая концепция вины -- субъективное вменение -- теория опасного состояния -- умысел -- юриспруденция
Аннотация: Рассматриваются основные концепции понятия вины, сложившиеся в юридической науке: нормативная, оценочная, психологическая, опасного состояния. Автор приводит и подвергает анализу взгляды на вину ученых дореволюционного, советского и современного периодов. В ходе исследования автор устанавливает, что в рамках нормативного подхода проблема определения уголовно-правовой категории вины не ставится.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)