Поисковый запрос: (<.>K=вокальное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кобзон, Иосиф Давыдович (певец). Иосиф Кобзон: "Учиться и лечиться нужно в России" [Текст] / И. Кобзон ; беседовала Елена Половцева> // Элитное образование. - 2004. - N 7/8. - С. . 42-45. - 2; Кобзон: "Учиться и лечиться нужно в России". - RUMARS-elob04_000_007/008_0042_1
ББК 85.36 Рубрики: Искусство--Эстрада Россия Кл.слова (ненормированные): вокальное образование -- артисты эстрады -- подготовка певцов -- певцы -- артисты Аннотация: Беседа с певцом о проблемах общего, эстрадного и вокального образования.
Доп.точки доступа: Половцева, Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ). Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Борзова, Р. Н. Школа вокала "MAGiC VOICE" открывает отделение дистанционного обучения [Текст] / Р. Н. Борзова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): школы вокала -- вокал -- пение -- дистанционное обучение -- музыкальное образование -- вокальное образование -- музыкальные школы -- мобильная связь -- электронная почта -- инновации в образовании -- интернет -- интерактивные уроки Аннотация: Дистанционное обучение в школе по вокалу как возможность получать знания в любом месте мира.
Доп.точки доступа: Magiс Voice Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Войтик, Инна Александровна (доцент). Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии [Текст] / Войтик Инна Александровна, Шатская Ольга Валерьевна> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокалисты-студенты -- вокальная профессия -- вокальное дыхание -- вокальное образование -- вокальные исполнительские компетенции -- исполнительские компетенции -- коррекция вокального дыхания -- недостатки певческого голоса -- недостатки певческого дыхания -- певческий голос -- певческое дыхание -- подготовка вокалистов -- позиционно-дыхательная координация -- преподавание вокала -- профессиональная идентичность -- профессиональное вокальное дыхание -- профессиональное самосознание -- студенты-вокалисты Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.
Доп.точки доступа: Шатская, Ольга Валерьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цю Чжаовэй (доцент). История китайского академического вокального искусства [Текст] / Цю Чжаовэй> // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 1. - С. 184-193. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 192-193
. - ISSN 0042-8779ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): bel canto -- вокальное искусство -- вокальное образование -- европейское bel canto -- китайская вокальная музыка -- китайская вокальная школа -- китайское bel canto -- китайское вокальное искусство -- пение Аннотация: В статье рассматриваются вопросы становления китайской вокальной школы как самостоятельного явления национального искусства, вобравшего в себя традиции европейского стиля bel canto. Актуальность и важность освещения этой проблематики обусловлены активной интеграцией китайского вокального искусства в мировое художественное пространство, а также потребностью в осмыслении особенностей соотношения в нем традиционного и новационного начал, раскрытии исполнительских стилистик.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чжан Цзяньхуа (доцент). Роль педагога в вокальном образовании в условиях вуза [Text] / Чжан Цзяньхуа, Се Пэн> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 200-209. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 209
. - ISSN 0042-8779ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальное образование -- педагоги -- студенты -- университеты Аннотация: О профессиональной подготовке будущего педагога в высшей художественной школе.
Доп.точки доступа: Се Пэн (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Цяо Чжи (доцент). Особенности высшего музыкального образования в условиях глобализаци [Text] / Цяо Чжи> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 210-219. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 218-219
. - ISSN 0042-8779ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальное образование -- глобализация -- китайско-российские отношения -- музыкальное образование -- российско-китайские отношения Аннотация: В контексте активизации российско-китайских отношений приобретает актуальность проблема изучения и понимания специфики вокальной подготовки специалистов музыкально-педагогического профиля в обеих странах с учетом национально-исторических, духовно-практических и социальных аспектов. Знание иностранными студентами особенностей обучения вокалу помогает им лучше адаптироваться к условиям, требованиям и содержанию образовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Се Сянкэ Принципы вокального обучения в Китае: исторические традиции и современность [Текст] / Се Сянкэ> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 134-139 : фот. - Библиогр.: с. 138 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 85.31р + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Китай Вокальная музыка--Китай Кл.слова (ненормированные): вокал -- вокальная культура -- вокальное образование -- история вокального образования -- китайское вокальное образование -- музыкальные традиции -- обучение вокалу Аннотация: Представлена краткая ретроспектива исторического развития принципов обучения вокалу в Китае. Рассмотрено становление системы принципов вокального образования в Китае в преемственности традиций и современных исследований. Проанализирован вклад молодых китайских ученых-аспирантов российских вузов в формирование и развитие системы принципов вокального образования. Прослежена тенденция опоры китайскими учеными на принципы советской (российской) дидактики и педагогики вокального образования и наполнения их национальными философско-мировоззренческими смыслами и художественно-эстетическими критериями. Подчеркнута необходимость преемственности традиционных национальных и современных принципов вокального обучения в Китае для создания их целостной системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бай Хуа Особенности преподавания вокальной музыки XX в. в России [Text] / Бай Хуа> // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 216-221. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 221
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31р + 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в. Музыкальное образование Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): бельканто -- вокальная музыка -- вокальное образование -- история музыки -- музыкальное образование -- преподавание вокальной музыки Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания вокальной музыки в России в ХХ в. с точки зрения истории музыки. Анализируются особенности преподавания вокала в России, влияние итальянской школы на его становление, развитие технологий и методов преподавания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вань Синь (преподаватель). Интернационализация академической вокальной педагогики и образования: на примере обучения оперных вокалистов в России и Китае [Текст] / Вань Синь> // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 208-225. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 224-225
. - ISSN 0042-8779ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай--Россия Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): академическая вокальная педагогика -- академический вокал -- вокальное искусство -- вокальное образование -- китайские студенты -- китайско-российские отношения -- музыкальное образование -- оперное пение -- российско-китайские отношения Аннотация: О развитии вокального искусства и образования в Китае, национально-типичных источниках формирования китайской вокальной школы в сопоставлении с особенностями вокальной педагогики в России. Анализируются проблемы академической успешности китайских студентов, отправляющихся в российские вузы для получения профессионального вокального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чэнь Хай (магистр; доцент). Реформа преподавания вокала в вузах в свете музыкальной психологии [Text] / Чэнь Хай, Ван Сяолинь> // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 266-275. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 274-275
. - ISSN 0042-8779ББК 74.58 + 88.45 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай Музыкальное образование Психология--Китай Психология творчества Кл.слова (ненормированные): вокал -- вокальное образование -- музыкальная психология -- преподавание вокала -- психология музыки Аннотация: В статье излагаются основные понятия музыкальной психологии, рассматриваются принципы ее введения в вокальное образование в Китае, анализируются стратегии реализации реформы преподавания вокала в китайских вузах с позиции музыкальной психологии.
Доп.точки доступа: Ван Сяолинь (магистр; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|