Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Китай<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Рыжаков, М. В. Сравнительный анализ реформы содержания обучения в России и Китае [Текст] / М. В. Рыжаков, Н. Е. Боревская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 27-29
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- реформы -- обучение -- контроль -- школьники -- гуманизация -- стандарты -- дифференциация -- государственные стандарты Аннотация: Нынешняя реформа содержания обучения, в частности учебных планов (УП), в России и Китае движется в одном и том же направлении при дифференциации в акцентах. Обе страны в ходе реформ уделяют внимание разработке государственных стандартов, методам контроля учебных достижений школьников, гуманизации образования.
Доп.точки доступа: Боревская, Н. Е. Найти похожие
|
2.
|
Ассоциация технических университетов России и Китая пополнилась новым членом [Текст]> // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 10-11
. - ISSN 1997-6119ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- университеты -- технические университеты -- международное сотрудничество в области образования -- объединения вузов Аннотация: Тихоокеанский государственный университет стал членом Ассоциации технических университетов России и Китая, которая объединяет 30 крупнейших вузов двух стран.
Доп.точки доступа: Ассоциация технических университетов России и Китая; Тихоокеанский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дипломы российских вузов в Китае [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 10
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): дипломы -- министерства -- признание дипломов Аннотация: Министерство образования КНР опубликовало обновленный список зарубежных вузов, дипломы которых признаются в Китае. В этот список включены 542 российских вуза. "По этому показателю Россия занимает в Китае третье место среди других стран мира, уступая лишь США и Японии.
Доп.точки доступа: Министерство образования Китайской народной республики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Договор о создании Международного университета на базе МГУ [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 6-7
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество в области образования -- международные университеты -- образование за рубежом -- университеты Аннотация: О создании в Китае Международного университета на базе МГУ. С китайской стороны партнером проекта является Пекинский политехнический институт. Ключевая задача университета - подготовка в Китае на основе лучших образовательных программ и стандартов МГУ молодых высококвалифицированных специалистов, которые будут востребованы не только в России и КНР, но и во всем мире.
Доп.точки доступа: Международный университет; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Пекинский политехнический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Совместный российско-китайский университет МГУ-ППИ открывает набор на программы бакалавриата [Текст]> // Ректор вуза. - 2017. - № 6. - С. 60-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- международное сотрудничество -- университеты Аннотация: Рассказывается о создании и начале работы Совместного университета МГУ и Пекинского политехнического института.
Доп.точки доступа: Совместный университет МГУ-ППИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Поздняков, Игорь (первый секретарь; представитель; кандидат исторических наук). Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы [Текст] / И. Поздняков> // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 82-89 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- международное образование -- образование -- образовательные услуги -- обучение иностранцев -- российские вузы -- российское образование -- рынок образования -- студенты -- экспорт образования Аннотация: Продвижение российского образования в Китае.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Новикова, Варвара. Где и как учатся китайские студенты в России [Текст] / В. Новикова> // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 26-29 : фот.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- конкурентоспособность высшей школы -- образовательные программы -- российские вузы Аннотация: В России зафиксирован прирост количества китайских студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Цяо Чжи (доцент). Особенности высшего музыкального образования в условиях глобализаци [Text] / Цяо Чжи> // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 210-219. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 218-219
. - ISSN 0042-8779ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокальное образование -- глобализация -- китайско-российские отношения -- музыкальное образование -- российско-китайские отношения Аннотация: В контексте активизации российско-китайских отношений приобретает актуальность проблема изучения и понимания специфики вокальной подготовки специалистов музыкально-педагогического профиля в обеих странах с учетом национально-исторических, духовно-практических и социальных аспектов. Знание иностранными студентами особенностей обучения вокалу помогает им лучше адаптироваться к условиям, требованиям и содержанию образовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|