Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.


Найти похожие

2.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка
Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воитлева, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Модель профессионально-творческого развития будущего учителя музыки [Текст] / Н. А. Воитлева // Образование и общество. - 2013. - № 3 (80). - С. 101-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 106 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя музыки -- критерии творческости -- преподаватели музыки -- профессионально-творческое развитие -- студенты -- творческость студентов
Аннотация: Предложена модель профессионально-творческого развития личности студента - будущего учителя музыки. Описаны структурные компоненты, педагогические условия, методы, этапы и критерии профессионально-творческого развития студента, получившие отражение в модели, а также методика оценки уровня творческого развития будущих преподавателей музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя музыки -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовая музыка -- джазовое искусство -- музыкальная культура -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- учителя музыки -- эстрадно-джазовое искусство
Аннотация: Рассмотрена роль эстрадно-джазового искусства в современной музыкальной культуре. Обоснована необходимость изучения джазовой музыки в процессе профессиональной подготовки будущих учителей музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чернышева, Е. Н. (преподаватель).
    Модель формирования ценностно-ориентированных компетенций бакалавров педагогического образования музыкального профиля [Текст] / Е. Н. Чернышева // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя музыки -- профессиональная компетентность -- учителя музыки -- ценностно-ориентированные компетенции
Аннотация: Предлагается модель формирования ценностно-ориентированных компетенций будущего бакалавра музыкального образования в процессе профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Корчагина, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта [Текст] / Н. В. Корчагина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие учителя музыки -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- жанр песни -- исполнение песен -- музыка -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- песенный репертуар -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты-музыканты -- учителя музыки
Аннотация: Анализируется жанр песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Отмечается ведущая роль песни в основных программах по музыке в школе. Обосновывается необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Приводится пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов музыкального вуза. Анализируются способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано, пути преодоления технических трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)