Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=античная педагогическая мысль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пичугина, Виктория Константиновна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов [Текст] : истоки высшего образования / В. К. Пичугина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- антропологический дискурс -- высшее образование -- забота о себе
Аннотация: Раскрыта сущность антропологического дискурса «заботы о себе» в античной педагогической мысли раннего и классического периодов, обоснована логика его исторического развития в аспекте зарождения представлений о высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лушникова, Ирина Ивановна.
    Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире [Текст] / И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- античные философы -- античный мир -- дифференциация обучающихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход -- история педагогической мысли -- личность педагога -- межпредметная интеграция -- образование -- образовательный процесс -- роль педагога -- системный подход -- социальная дифференциация -- способности обучающихся -- философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
Чекун, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Пифагор (древнегреческий философ); Сократ (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Квинтилиан (древнеримский педагог); Сенека (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)