Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-иат. наук).
    Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания [Текст] / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 11-21 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 11. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss11_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научные работники -- алгоритм -- алгоритмический подход -- эвристика -- эвристический подход -- профессиональное мышление -- научное мышление -- научная познавательная деятельность -- продуктивное мышление -- познавательное мышление -- познавательная деятельность -- творческое мышление -- научные знания
Аннотация: Показано, что эвристика на основе представлений о законах продуктивного мышления организует процесс творческого мышления, включая в себя направляющее системное алгоритмическое структурирование этого процесса. Соотношение алгоритмизации и эвристики продемонстрировано на примере реализации алгоритма научного продуктивного мышления (научной познавательной деятельности). Развитое в статье представление о соотношении алгоритмизации и эвристики в процессах формирования и трансляции научного знания в принципе может лечь в основу стандартизации современных методов преподавания, а также экспертизы и оценки качества знаний.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна

Найти похожие

2.


    Фомина, С. И.
    Использования алгоритмов деятельности в математической подготовке будущих инженеров в аспекте реализации квалификационных требований [Текст] / С. И. Фомина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшее образование -- математика -- высшая математика -- обучение -- преподаватели -- алгоритм -- инженеры -- алгоритмический подход -- познавательная деятельность -- умственная деятельность -- алгоритмическая культура
Аннотация: Студенты технических вузов начинают изучать высшую математику с первых же дней обучения. Это одна из основных теоретических дисциплин, определяющих сам характер учебной работы в высшей школе. Овладение высшей математикой как научной дисциплиной и важнейшим методом исследования инженерно-технических проблем само по себе представляет основную цель изучения этого предмета. Определены сущность и практическая значимость алгоритмического подхода к обучению.


Найти похожие

3.


    Кисленко, Сергей Леонидович (кандидат юридических наук).
    Алгоритмический подход к анализу криминалистической методики деятельности по поддержанию государственного обвинения [Текст] / С. Л. Кисленко // Библиотека криминалиста. - 2018. - № 2 (37). - С. 153-160. - Библиогр.: с. 160 (10 назв. ) . - ISSN 2224-0543
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмический подход -- государственное обвинение -- криминалистическая методика -- поддержание государственного обвинения
Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы формирования криминалистической методики поддержания государственного обвинения. Приводится авторское видение процесса построения ее содержания. Обосновывается необходимость использования в данном процессе алгоритмического подхода. Рассматриваются вопросы адаптации криминалистической методики к типичным ситуациям поддержания государственного обвинения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Алгоритмический подход в системе физкультурного образования [Текст] / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина, С. И. Остапенко, Л. Э. Пахомова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 104-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмический подход -- будущие учителя -- здоровьесберегающая деятельность -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование содержания здоровьесберегающей деятельности на основе алгоритмического подхода в системе физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Ирхин, В. Н.; Ирхина, И. В.; Остапенко, С. И.; Пахомова, Л. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)