Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ценностно-смысловые ориентиры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крайник, Виктор Леонидович (канд. пед наук ; доц.).
    Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена [Текст] / В. Л. Крайник // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0027_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- кандидатские диссертации -- научно-исследовательские труды -- теоретические подходы -- культура учебной деятельности -- формирование культуры учебной деятельности -- система высшего образования -- образовательные стандарты высшей школы -- развитие педагогического образования -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка будущих специалистов -- ценностно-смысловые ориентиры -- культурное саморазвитие -- поликультурное образование студентов -- самоопределение студентов -- системообразующий принцип -- культурологический принцип -- принцип креативности -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Существующие подходы к интеграции понятий "культура" и "учебная деятельность". Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из "межстрочечного " состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обуславливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов.


Найти похожие

2.


    Белякова, Евгения Гелиевна.
    Смыслоориентированное образование: основные аспекты [Текст] / Е. Г. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss48_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогические ценности -- Ценностно-смысловые ориентиры -- Смыслоориентированный подход -- Педагогические смыслы -- Смыслоориентированное образование
Аннотация: Определение ценностно-смысловых ориентиров педагогического процесса требует осознанного подхода, учитывающего многие реалии и процессы современного мира, опирающегося на гуманитарное знание.


Найти похожие

3.


    Ковальчук, Сергей Юрьевич.
    Тенденция развития неформальных молодежных объединений в России [Текст] / С. Ю. Ковальчук // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
досуг молодежи -- молодежные объединения -- молодежь -- музыкальные неформальные молодежные объединения -- неформальные молодежные объединения -- рэйверы -- сателлиты -- скинхэды -- социальные группы -- социологические исследования -- студенты -- субкультура -- футбольные фанаты -- хип-хоп -- ценностно-смысловые ориентиры
Аннотация: Рассматриваются наиболее распространенные виды неформальных молодежных объединений в современной России. На основе проведенного социологического исследования делается вывод, что молодежь стремится в гедонистически-развлекательные и спортивные объединения. Отмечается, что подавляющая часть российской молодежи негативно относится к антисоциальным неформальным молодежным группам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)