Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация. Министерство культуры; Департамент науки и образования.
    [О переводе ребенка с одной образовательной программы на другую в детской музыкальной школе] [Текст] : письмо от 14.06.2017, № 1577-06-03 / Российская Федерация, Министерство культуры; Департамент науки и образования // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 23. - С. 79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- образовательные программы -- официальные материалы -- переводы учащихся -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Варламов, Дмитрий Иванович (доктор искусствоведения; доктор педагогических наук; профессор).
    Академизация личности в музыкальном образовании [Текст] / Д. И. Варламов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 454-457. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академизация в музыкальном образовании -- глобальная академизация -- индивидуальная академизация -- искусственная академизация -- методики обучения -- постакадемический синдром -- содержание музыкального образования
Аннотация: Рассматривается индивидуальная академизация в учебных музыкальных организациях, вызванная академизацией мышления и творчества отдельно взятой личности в процессе подготовки будущих музыкантов. Анализируются особенности указанной академизации и дается ее характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.


Найти похожие

4.


    Мочалин, Б. В. (заведующий кафедрой).
    Важнейшие технологические аспекты обучения навыка аккомпанемента на электро- (акустической) гитаре [Текст] / Б. В. Мочалин, С. Ю. Боруха // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 102-106 : 6 схем, фот., рис. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккомпанирование -- акустические гитары -- игра на гитаре -- методы обучения -- музыкальный аккомпанемент -- обучение игре на гитаре -- электрогитары
Аннотация: Анализируется искусство аккомпанемента на гитаре как комплексная система конкретных умений и навыков и выделяются в ней главные компоненты, требующие особое внимание педагога, среди которых особое место занимают: аппликатурное мышление, ритмо-стилистическая компетенция и знание теории и практики джазовой гармонии. Рассматриваются технологии освоения этих компонентов, раскрыты их внутренние связи, представлены конкретные музыкальные примеры и даны предметные рекомендации педагогам.


Доп.точки доступа:
Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соболева, Ирина Валентиновна (преподаватель).
    Валеология как основа профилактической деятельности в процессе работы с вокалистами [Текст] / Соболева И. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2021. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 85.31р + 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- возраст вокалистов -- вокалисты -- голосовой аппарат -- здоровый образ жизни -- здоровье вокалистов -- здоровье голосового аппарата -- методы профилактики -- обучение вокалу -- правильное питание -- предупреждение голосовых нарушений -- профессиональные нагрузки -- профилактические меры -- психические перегрузки -- реабилитация голосовых нарушений -- режим отдыха -- режим труда -- сохранение здорового голосового аппарата -- укрепление организма -- физические перегрузки -- эмоциональные перегрузки
Аннотация: Рассматривается влияние валеологических методов на профилактику и сохранение здорового голосового аппарата у вокалистов разных возрастных категорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ван Цзясинь (аспирант).
    Влияние западной культуры на становление характерных черт игры на фортепиано в Китае [Текст] / Ван Цзясинь, Дун Сицзэ // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С. 110-119. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118-119 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
западная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное обучение -- принципы музыкального обучения -- фортепианная культура -- фортепианное искусство -- фортепиано -- фортепиано
Аннотация: В статье рассматриваются принципы музыкального обучения, раскрываются вопросы развития музыкальной культуры в Китае.


Доп.точки доступа:
Дун Сицзэ (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сунь Юйи (аспирант).
    Влияние традиционной китайской музыки на современное музыкальное образование в Китае [Текст] / Сунь Юйи // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 228-237. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 237 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р + 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
китайская музыка -- музыкальное образование -- современная китайская музыка -- современное музыкальное образование -- традиционная китайская музыка
Аннотация: В статье анализируется влияние традиционной китайской музыки на современное музыкальное образование в Китае. Рассмотрены будущее данной сферы и роль государства в развитии традиционной китайской музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Асфандьярова, Амина Ибрагимовна (ректор; кандидат искусствоведения).
    Во имя процветания искусства [Текст] / А. И. Асфандьярова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 2 (102). - С. 11 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 85.33р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- выпускники -- подготовка специалистов -- творческие вузы -- творческие специалисты -- юбилеи
Аннотация: Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова готовит профессиональные кадры в области музыкального и театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Уфимская государственная академия искусств имени Загира Исмагилова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Новашина, Марина Сергеевна (аспирант).
    Воспитание патриотизма у студентов-музыкантов в процессе изучения основ компьютерных музыкально-педагогических технологий (звукозаписи) [Текст] / М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 233-237. - Библиогр.: с. 237 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие музыканты -- воспитание патриотизма -- воспитание патриотических чувств -- звукозапись -- компьютерные технологии -- музыкально-педагогические технологии -- музыкальный фольклор -- патриотизм -- песенный фольклор -- студенты-музыканты
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания патриотизма у студентов-музыкантов путем освоения знаний о компьютерных музыкально-педагогических технологиях. Раскрывается роль технических средств - звукозаписи как средства воспитания патриотизма будущих музыкантов. Анализируются этапы возникновения звукозаписи и ее модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фэн Далэй (лектор).
    Деятельность китайских музыкальных академий по развитию национальной вокальной музыки [Text] / Фэн Далэй // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 218-225. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 225 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная музыка -- вокальное пение -- китайская вокальная музыка -- китайские музыкальные академии -- музыкальные академии -- национальная вокальная музыка -- национальный вокал -- обучение вокалу
Аннотация: В статье идет речь о китайских академиях музыки, которые добились определенных успехов в национальном вокальном образовании. Рассмотрены методы вокального пения и обучения вокалу в Китае, которые основаны в большей степени на сценической практике, что обусловило некоторый недостаток теоретического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги
Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Петров, Г. Н. (проректор).
    Дом, где пестуют таланты [Текст] / Г. Н. Петров, А. О. Федоров // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С. 50 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальное образование -- институты -- подготовка кадров -- талантливая молодежь -- творческие вузы
Аннотация: О подготовке кадров в Чувашском государственном институте культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. О. (кандидат педагогической наук; доцент); Чувашский государственный институт культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Башмет, Юрий Абрамович.
    Единство музыкального искусства и книги: импульс для развития творчества и культуры [Текст] / Юрий Абрамович Башмет // Библиотековедение. - 2014. - № 4. - С. 1 : фот. . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34 + 85.31р
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- музыкальная культура -- музыканты
Аннотация: Народный артист Российской Федерации, музыкант, дирижер и педагог Юрий Абрамович Башмет рассказывает о воспитании и образовании молодых музыкантов. Музыкант становится хорошим профессионалом, не только детально изучая партитуру, но и обогащая свой духовный мир чтением хорошей литературы. Для успешного творчества необходимо быть всесторонне развитой личностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины).
    Звуковая эмиссия в вокале [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 467-470 : 1 фот. - Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- амплитуды колебаний -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- голос -- голосовой аппарат -- дыхание -- звук -- звуковая эмиссия -- звукоизвлечение -- направления подготовки -- обучение вокалу -- певческий голос -- певческое искусство -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- сила звука -- тембр голоса -- техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Зрительно-моторная деятельность профессиональных пианистов при чтении с листа нотного текста [Текст] / Л. А. Бойко [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 3-26. - Библиогр.: с. 22-26 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.45 + 88.36 + 85.31р
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Психология деятельности

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная память -- движение глаз -- деятельность пианистов -- зрительно-моторная деятельность -- зрительно-моторная задержка -- зрительно-пространственная память -- музыкальная деятельность -- музыкальная педагогическая практика -- музыковедение -- нотный текст -- профессиональные пианисты -- рабочая память -- чтение нотного текста -- чтение с листа
Аннотация: Музыкальная деятельность профессионального пианиста мало исследована объективными методами. У большинства музыкантов задача чтения нот с листа вызывает особую трудность как в учебной, так и в профессиональной деятельности. Понимание зрительно-моторных механизмов и когнитивных процессов, вовлеченных в реализацию данного навыка, может помочь музыкальной педагогической практике. На примере задачи по чтению с листа нотного текста в условиях, приближенных к реальным, исследовано взаимодействие зрительно-моторных параметров и их связь с параметрами рабочей памяти.


Доп.точки доступа:
Бойко, Л. А.; Терещенко, Л. В.; Величковский, Б. Б.; Латанов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение студентами наследия Брайана Ино и Рика Рубина - известных музыкальных продюсеров (саунд-продюсеров) [Текст] / М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры -- музыкальные знания -- музыкальные продюсеры -- музыканты -- обучение -- профессии -- саунд-продюсеры -- студенты -- творческие специальности
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессии музыкального продюсера (саунд-продюсера) на примере известных саунд-продюсеров Брайана Ино и Рика Рубина.


Доп.точки доступа:
Ино, Б. (британский продюсер; композитор); Рубин, Ф. Д. (американский музыкальный продюсер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Юань Юэ (доцент).
    Инновационные подходы к современному фортепианному образованию в России: использование технологий и новых методов обучения [Текст] / Юань Юэ // Вопросы истории. - 2023. - № 9, ч. 2. - С. 268-277 : 5 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 277 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методики -- обучение на фортепиано -- фортепианное образование -- фортепиано -- цифровые технологии
Аннотация: В статье показаны инновационные методики и технологии, применяемые в современном фортепианном образовании Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики профессионального образования).
    Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования [Текст] / С. Ю. Боруха, С. И. Курганский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интенсификация развития -- компетентностный подход -- музыкальное образование -- образовательные процессы -- педагогические принципы -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассмотрены принципы перехода вуза, реализующего образовательные программы в области музыкального искусства, на интенсивный путь развития в ходе реализации компетентностного подхода в образовании. Представлена модель непрерывного музыкального образования в региональном вузе.


Доп.точки доступа:
Курганский, С. И. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования); Белгородский государственный Институт искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вань Синь (преподаватель).
    Интернационализация академической вокальной педагогики и образования: на примере обучения оперных вокалистов в России и Китае [Текст] / Вань Синь // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 208-225. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 224-225 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай--Россия
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая вокальная педагогика -- академический вокал -- вокальное искусство -- вокальное образование -- китайские студенты -- китайско-российские отношения -- музыкальное образование -- оперное пение -- российско-китайские отношения
Аннотация: О развитии вокального искусства и образования в Китае, национально-типичных источниках формирования китайской вокальной школы в сопоставлении с особенностями вокальной педагогики в России. Анализируются проблемы академической успешности китайских студентов, отправляющихся в российские вузы для получения профессионального вокального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Новашина, Марина Сергеевна (старший преподаватель).
    "Искуснейший отшельник Канады" - Гленн Гульд. Психология фортепианной техники [Текст] / М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 133-134 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 85.31р + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства, 20 в.
   Музыкальное образование

   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальное обучение -- музыканты -- пианисты -- фортепианная музыка -- фортепианная техника
Аннотация: Анализируется личность известного пианиста XX века Гленна Гульда и его новаторский подход к игре на фортепиано. Доказывается, что творческое наследие Г. Гульда может быть интересно и познавательно для современных студентов-будущих музыкантов.


Доп.точки доступа:
Гульд, Г. (канадский пианист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)