Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Беляев, Евгений Иванович.
    Метатеория и язык современной педагогики [Текст] / Е. И. Беляев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
метатеория образования -- язык педагогики -- современная педагогика -- философские аспекты -- социализация личности
Аннотация: Рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кожевникова, Маргарита (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Язык педагогики [Текст] / М. Н. Кожевникова // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 283-302. - Библиогр.: с. 299-300 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация -- социальные практики -- философия образования -- язык педагогики -- языковые игры
Аннотация: Тезис автора состоит в том, что языковые игры, выявляемые в педагогических текстах, отражают социальные практики педагогики. В статье обсуждаются явления сухости, точности и строгости в отношении языка педагогики и проблема метода науки, лежащая в их подоплеке. Эти вопросы подводят к размышлениям о природе педагогики, ее месте и миссии. Рассмотрение терминов, мемов, концептов, идеологем языка педагогики дает основания автору сделать вывод о языковой герметичности и обратиться к социальным основаниям этого феномена. Анализ проблемы помогает прояснить, каким образом доминирующие в педагогике методология, язык, социальные структуры и отношения, испытывающие сильное влияние бюрократизации, составляют то поле, в котором глубокие образовательные идеи имеют малую проходимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве этического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 98-111. - Библиогр.: с. 110-111. - 0; Язык педагогики и образы математики. - RUMARS-obrn07_000_003_0098_1. - Продолж. Начало: N 6, 2006 ; N 1, 2007 ; Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическое моделирование -- математическая культура -- математические знания -- математические образы -- образы математики -- преподавание математики -- обучение математике -- образовательная деятельность -- язык педагогики -- язык обучения -- знаковая система
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.


Найти похожие

4.


    Мартишина, Наталья Ивановна (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и культурологии).
    Дискурсивные практики образования и смена парадигмы [Текст] / Н. Н. Мартишина // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивные практики образования -- методологические описания -- парадигма -- язык педагогики
Аннотация: Высказывается мнение относительно возможностей и границ использования смены дискурса как инструмента смены парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)