Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные реформы<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.


    Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Инновации в образовании и синергетика [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- синергетика -- системность -- целостность -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- хаос -- концепции -- синергетические концепции -- флуктуации -- традиции -- реформы -- школьные реформы -- практика -- образовательная практика
Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.


Доп.точки доступа:
Хакен \г.\

Найти похожие

2.


    Абрамов, Александр.
    Стандарты: путь к деградации образования [Текст] / А. Абрамов // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-43 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- документы -- школы -- учителя -- реформы школы -- школьные реформы -- реформы образования
Аннотация: В статье говорится об истории создания стандартов образования и о том, что нужно делать в создавшейся ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Адриан, Ж.

    Десять лет спустя. Французская школа после децентрализации [Текст] / Ж. Адриан ; пер. с фр. Борис Карпов // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. . 82-88. - 1; Французская школа после децентрализации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muek05_000_002_0082_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 2.-С.82-88. - muek05_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация системы образования -- государство -- школьные реформы -- национальное образование -- учебные заведения -- управление учебным заведением -- педагогическая самостоятельность -- финансирование -- оценка деятельности школы -- партнеры средней школы -- опекуны
Аннотация: Основные принципы децентрализации французской системы образования. Полномочия, сохраняемые за государством. Самостоятельность учебных заведений. Отношения с опекунами, пользователями (потребителями школьных услуг) и партнерами.


Доп.точки доступа:
Карпов Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артамонова, Людмила Михайловна.
    Политика в сфере народного просвещения в Поволжье (XVIII - первая половина XIX в.) [Текст] / Л. М. Артамонова // Российская история. - 2013. - № 2. - С. 101-113. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История--Россия--Поволжье, 18 в.; 19 в. 1-я пол.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- история образования -- народное просвещение -- народные училища -- народные школы -- начальное обучение -- образовательные реформы -- светское образование -- учебные заведения -- школьные реформы
Аннотация: История народного просвещения и школьные реформы в России XVIII - первой половине XIX века на материалах учебных заведений Поволжья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артамонова, Людмила Михайловна (доктор исторических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Саратовский учитель А. И. Шестаков - первый профессиональный директор народных училищ в России и его общественно-просветительские взгляды на рубеже XVIII-XIX веков [Текст] / Л. М. Артамонова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2016. - Вып. 2. - С. 211-217. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 216-217 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 18 в. кон.; 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- народные училища -- пансионы -- просвещенный абсолютизм -- учителя -- школьное образование -- школьные реформы
Аннотация: В статье показано, что важную роль в развитии школьного образования в России конца XVIII - начала XIX вв. сыграл учитель Саратовского главного народного училища Шестаков. Он многое сделал для повышения социального статуса учителя. Шестаков стал первым профессиональным педагогом, которого назначили директором народных училищ одной из русских губерний. По своим общественным и педагогическим взглядам он был сторонником сословного образования и возражал против либеральной направленности школьных реформ Екатерины II и Александра I.


Доп.точки доступа:
Шестаков, А. И. (учитель; первый профессиональный директор народного училища); Саратовское главное народное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артамонова, Людмила (доктор исторических наук).
    Первая реформа Александра II [Текст] : создание женской общеобразовательной школы в начале правления царя-реформатора / Людмила Артамонова // Родина. - 2014. - № 4. - С. 20-24 : 6 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 24 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История--Российская империя--Самарская губерния
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика--Российская империя--Самарская губерния

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
женские приходские училища -- женские училища -- женские школы -- женское образование -- мариинские училища -- министерские училища -- приходские училища -- реформы -- реформы женского образования -- средние школы -- школы -- школьные реформы
Аннотация: О реформе женского образования, утвержденной Александром II, и ее реализации в Самарской губернии.


Доп.точки доступа:
Александр II (император российский)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артамонова, Людмила (д-р ист. наук).
    Самая просвещенная реформа [Текст] / Людмила Артамонова // Родина. - 2010. - N 2. - С. 45-49 : ил.: 4 фото. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.1 + 74.03
Рубрики: История--Россия, 18 в. последняя четверть
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
императрицы -- реформы -- школьные реформы -- сословное образование -- австрийские школьные системы -- народные училища -- школы -- екатерининские школьные реформы
Аннотация: О школьной реформе конца XVIII века.


Доп.точки доступа:
Екатерина II (императрица); Бецкий, И. И.; Шувалов, И. И.; Шаден, И. М. (ученый, педагог, ректор гимназии при Московском ун-те ; 1731-1797)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бабич, Любовь.
    Ретроспектива август-2014 [Текст] / Любовь Бабич // Персона. Томск. - 2014. - № 8. - С. 27-29 : фот.
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Томск--Новосибирск--Тверская область, 2014 г.

   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Украина--США, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- военные конфликты -- государственные награды -- гуманитарная помощь -- дорожное хозяйство -- единый государственный экзамен -- похищение детей -- школьные реформы
Аннотация: Короткие сообщения о событиях политической жизни в России и в мире в августе 2014 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бак, Дмитрий (проректор по научной работе Российского государственного гуманитарного университета).
    "Необходимо уделять больше внимания взаимодействию школ и вузов" [Текст] / Д. Бак, А. Безбородов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 19-28 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- профессиональное образование -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- абитуриенты -- выпускники -- школьное образование -- школьные реформы -- школы -- среднее образование -- довузовская подготовка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Проректор по научной работе РГГУ Дмитрий Бак и директор Историко-архивного института РГГУ Александр Безбородов в интервью "Вестнику образования" рассуждают о том, какими качествами должны обладать абитуриенты, чтобы успешно учиться в вузе, и как должны строиться отношения между школами и вузами.


Доп.точки доступа:
Безбородов, Александр (директор Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета); Старцев, Борис \.\; Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор).
    Наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть [Текст] / И. В. Бестужев-Лада // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 30-40
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- народное образование -- подготовка специалистов -- проблемы образования -- школьные реформы
Аннотация: В статье рассматривается необходимость реформирования образования, начиная от дошкольных учреждений и школ до вузов, включая область повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Описываются проблемы коррупционной деятельности в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Блинов, А. В.

    Реформирование системы управления образованием на территории Западной Сибири в ХIХ - начале ХХ в. [Текст] / А. В. Блинов // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 218-228. - Библиогр.: с. 227-228 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0218_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 218-228. - prio06_000_002_0218_1, 2, 218-228
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
    Российская империя

    Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- реформирование образования -- образовательные реформы -- учебные заведения -- народное просвещение -- народное образование -- школьные реформы -- школы
Аннотация: О школьной реформе 1803-1804 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; научный руководитель; академик РАО).
    Соответствовать условиям постоянно обновляющегося мира [Текст] / Виктор Болотов ; беседовал Сергей Антоненко // Родина. - 2014. - № 3. - С. 66-69 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- информатизация образования -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- реформы -- российские образовательные реформы -- учебное книгоиздание -- школьные реформы
Аннотация: Интервью с доктором педагогических наук, академиком РАО Виктором Александровичем Болотовым о новейшем этапе российских образовательных реформ.


Доп.точки доступа:
Антоненко, Сергей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Веселов, Георгий (профессор, кандидат исторических наук).
    Школьная реформа 80-х годов: труд как приоритетное направление [Текст] / Георгий Веселов // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 53-59. - 0; Труд как приоритетное направление. - 0; Общество будущего формирует школа. - RUMARS-naro04_000_010_0053_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 1981-1990 гг.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
школьные реформы -- труд -- советская школа -- советские школы -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- школы -- сельские школы -- книги
Аннотация: Фрагмент из книги экс-министра народного образования Российской Федерации (1981-1990 гг. ) Веселова Георгия Петровича "Общество будущего формирует школа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Взгляды представителей академической школы России во второй половине XVIII в. о будущем поколении отечественной интеллигенции: положение учителей российской школы в проектах сотрудников Петербургской Академии наук [Текст] / Е. К. Минеева, А. П. Зыкина, А. И. Минеев, О. О. Дмитриева // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 4. - С. 31-42. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41-42 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История--Российская империя--Санкт-Петербург, 18 в. 2-я пол.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика--Российская империя--Санкт-Петербург, 18 в. 2-я пол.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- образовательные реформы -- образовательные реформы Екатерины II -- реформы Екатерины II -- реформы школьного образования -- российская интеллигенция -- российское образование -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьные реформы
Аннотация: В статье рассматривается история российской интеллигенции, анализируются проекты создания отечественной системы школьного образования во второй половине XVIII в., что стало возможным благодаря образовательной реформе Екатерины II.


Доп.точки доступа:
Минеева, Елена Константиновна (доктор исторических наук; профессор); Зыкина, Алевтина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент); Минеев, Алексей Игоревич (кандидат исторических наук); Дмитриева, Ольга Олеговна (кандидат исторических наук; ассистент); Екатерина II (императрица российская); Петербургская Академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Губин, Дмитрий.
    Первый-учитель [Текст] / Дмитрий Губин // Огонек. - 2011. - N 6. - С. 19 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- школы -- школьные реформы -- профессии -- учителя -- школьные учителя -- профессия-учитель
Аннотация: Будет ли престижна профессия учитель в будущем, и о реформе в школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Данилова, Л. Н. (доцент; кандидат педагогических наук).
    Активное и пассивное сопротивление педагогов реформированию [Текст] / Л. Н. Данилова // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 42-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
активное сопротивление -- мотивация учителей -- пассивное сопротивление -- педагоги -- реформирование школ -- школы -- школьные реформы
Аннотация: Школа неизменно противится изменениям, и, с одной стороны, в этом её спасение от ненужных трансформаций, а с другой, —- это мешает реформированию: система общего образования, как известно, - одно из самых сложнореформируемых объектов в социальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Данилова, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Качество школьного образования в современной Австрии: проблемы и перспективы развития [Текст] / Л. Н. Данилова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- школы -- школьные реформы -- качество образования -- индивидуализация обучения -- интегрированные школы -- полнодневные школы -- единые образовательные стандарты
Аннотация: Автор рассматривает, какие проблемы призвана решить новая школьная реформа, каковы ее содержание и основные меры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Данилова, Л. Н.
    Образовательные стандарты в Германии [Текст] / Л. Н. Данилова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 11. - С. 62-64 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- школьное образование -- школы за рубежом -- качество образования -- школьные реформы -- зарубежная педагогика
Аннотация: История введения образовательных стандартов в Германии с целью повышения качества школьного образования. Критические замечания и процесс внедрения стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Данилова, Лариса Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Запуск изменений в образовании, или Кому выгодны школьные реформы [Текст] / Л. Н. Данилова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 33-38
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- общее образование -- реформирование школ -- учительские организации -- школьные реформы
Аннотация: На примере общего образования автор статьи пробует определить главные и второстепенные заинтересованные группы, способные инициировать реформирование школы, и проследить, в чем именно заключаются их интересы в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Днепров, Эдуард Дмитриевич (канд. истор. наук ; д-р пед. наук ; акад. РАО).
    Кризис общего среднего образования в конце XIX в. [Текст] : по материалам Особого совещания по делам дворянского сословия / Э. Д. Днепров // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 238-253 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в. последнее десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- классическая школа -- кризис среднего образования -- реорганизация среднего образования -- школьные реформы -- образовательная политика -- дворянские сословия -- дворянские собрания -- особые совещания -- воспитание дворянских детей
Аннотация: Рассматривается своеобразное всероссийское дворянское педагогическое собрание. Само дворянство в конце1890-х гг. стало активным инициатором коренной реорганизации всего строя средней школы.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)