Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 11, 31, 37, 68. - Рец. на кн.: Петров, П. К. Информационные технологии в физической культуре и спорте : учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" / П. К. Петров. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 286 с.; Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" профиль, "Физическая культура" (квалификация "бакалавр") / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. - 288 с.; Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе : учебник для студентов высших учебных заведений / П. К. Петров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 447 с.; Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 19-21 октября 2016 года, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета / М-во образования и науки РФ, М-во спорта РФ, М-во по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Респ., ФГБОУ ВО "Удмуртский гос. ун-т" ; [редкол.: П. К. Петров (отв. ред. ), С. П. Евсеев, А. Е. Алабужев]. - Ижевск : Удмуртский ун-т, 2016. - 291 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26 + 75.1 + 75.6
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2014-2016 гг.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Гимнастика--Российская Федерация--Россия--Удмуртия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- информационные технологии -- материалы конференций -- методики преподавания -- научно-методическая деятельность -- научно-практические конференции -- новые книги -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- развитие образования -- рецензии -- учебники -- федеральные целевые программы -- физкультурное образование -- школьные дисциплины
Аннотация: Краткая информация о двух учебниках П. К. Петрова: "Информационные технологии в физической культуре и спорте", "Методика преподавания гимнастики в школе", учебнике Ю. Д. Железняка, П. К. Петрова "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте" и материалах Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета "Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы".


Доп.точки доступа:
Петров, П. К.; Железняк, Ю. Д.; Евсеев, С. П.; Алабужев, А. Е.; Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахметсафина, Р. З.
    Тесты по информатике для абитуриентов [Текст] / Р. З. Ахметсафина [и др. ] // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0032_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 32-40. - inio02_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1998-2000 гг.
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выпускники общеобразовательных учреждений -- информатика в школе -- преподавание информатики -- тесты по информатике -- школьные дисциплины
Аннотация: Излагается опыт авторов по разработке централизованных тестов для проверки знаний абитуриентов в 1998-2000 гг. в рамках договора с Центром тестирования выпускников общеобразовательных учебных заведений Минобразования РФ.


Доп.точки доступа:
Бронштейн, Е. М.; Житников, В. П.; Мухачева, Э. А.; Николаева, М. А.; Фриндлянд, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Батуркин, В. Г.
    Преподавание ОБЖ в школе: никогда не легкое дело... [Текст] / В. Г. Батуркин // Администратор образования. - 2012. - № 7. - С. 76-81
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- школьные дисциплины -- школы -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Роль дисциплины основы безопасности жизнедеятельности в современной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Браун, Светлана Владимировна.
    Математическая модель применения междисциплинарных связей [Текст] = Mathematical model of the use of interdisciplinary connections / С. В. Браун // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 81-84 : 4 рис. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- междисциплинарные связи -- учебный процесс -- матрицы -- школьное обучение -- математический анализ -- школьные дисциплины -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа
Аннотация: Представлена математическая модель применения междисциплинарных связей. Использование этой модели позволяет прогнозировать улучшения численных показателей качества процесса обучения при интенсификации междисциплинарных связей. Приведены примеры использования представленной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Брейтигам, Э. К.
    Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.


Доп.точки доступа:
Тевс, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гудзик, Клара.
    Русские академики - contra обскурантизм [Текст] / Клара Гудзик // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 6. - С. . 35-36. - Источник: День (Украина).- 2007.- 31 липня.- Пер. ст. представлен на сайте inoСМИ. RU.
УДК
ББК 74.04 + 86.372 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Религия--Православие

   Россия
    Украина

Кл.слова (ненормированные):
письма -- открытые письма -- отклики -- отзывы -- церковь -- государство -- клерикализация -- программы -- дисциплины -- школьные дисциплины -- президенты -- академики -- ученые -- священники
Аннотация: Отклик на открытое письмо академиков РАН президенту РФ против клерикализации российского общества.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович \в. В.\; Гинзбург, Виталий \в.\; Кураев, Андрей \а.\; Русская православная церковь \московский патриархат\; РПЦ

Найти похожие

9.


    Гурина, Роза (доцент).
    Астрономическая безграмотность и глобальное сознание в контексте модернизации образования [Текст] / Роза Гурина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 189-193. - RUMARS-naro07_000_002_0189_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006-2010 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьные дисциплины -- учебные предметы -- изучение астрономии -- образовательные концепции -- гуманитаризация образования -- школы -- образовательные учреждения -- лицеи -- официальные материалы
Аннотация: О недостатках гуманитаризации образования. В школе N 40 г. Ульяновска, ныне Лицей физики, математики и информатики при УлГУ, проследили влияние изучения астрономии на сознание и мышление учащихся.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа; Лицей физики, математики и информатики при УлГУ

Найти похожие

10.


    Добролюбова, Ю. С.
    Меры просты - эффект огромен [Текст] / Ю. С. Добролюбова // Экология и жизнь. - 2010. - N 9. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные дисциплины -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- энергосбережение -- климат -- изменения климата -- экологические уроки
Аннотация: Как рассказывать об энергосбережении и изменении климата в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дорошин, А. А.
    Модульная технология спортивной ориентации на уроках физической культуры [Текст] / А. А. Дорошин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 27 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- физическая культура -- спортивная ориентация -- модульные технологии -- школьные дисциплины -- ообщеобразовательные школы -- единоборства
Аннотация: Знакомство детей с олимпийскими видами единоборств, осуществляемое на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    За школьную астрономию [Текст] // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 7 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- общеобразовательные программы -- школьные дисциплины -- школьные программы
Аннотация: Открыт сбор подписей за возвращение астрономии в школьную общеобразовательную программу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников [Текст] = Interactive educational module as a means of increasing of the cognitive interest in mathematics and informatics at senior pupils / О. В. Иванова, О. А. Астанина // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
SMART -- гипертекстовые технологии -- интерактивные образовательные модули -- интерактивные технологии -- информатика -- математика -- общеобразовательная школа -- познавательный интерес -- старшеклассники -- тригонометрия -- формулы приведения -- школьные дисциплины
Аннотация: Гипертекстовые технологии и интерактивные технологии SMART как средства повышения познавательного интереса к математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Астанина, Оксана Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Использование визуального программирования и виртуальной среды при изучении элементов робототехники на уроках технологии и информатики [Текст] = Using visual programming and virtual environment in the study of elements of robotics on technology and informatics lessons / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное моделирование -- визуальное программирование -- виртуальная среда -- внеурочная деятельность -- информатика -- информационно-когнитивные технологии -- кибернетические конструкторы -- метапредметы -- образовательные роботы -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- робототехника -- среда программирования -- технология -- уроки информатики -- уроки технологии -- школьные дисциплины -- элементы робототехники
Аннотация: Возможности среды программирования TRIK Studio при обучении робототехнике во внеурочной деятельности, а также при обучении программированию в рамках курса информатики. Отмечена актуальность применения виртуальной среды при учебном программировании робота.


Доп.точки доступа:
Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук); Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Филиппов, Владимир Ильич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Истомина, И. П.
    Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами [Текст] / Истомина И. П., Свешникова Е. М. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 35-42. - Библиогр: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- школьные дисциплины -- младшие школьники -- математическое мышление -- рефлексия -- детская рефлексия -- арифметические задачи -- сюжетные арифметические задачи -- содержательный анализ
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования рефлексивных компонентов математического мышления школьников. Результаты диагностик выявления уровня развития содержательного анализа, планирования и детской рефлексии. Задания, способствующие развитию рефлексии младших школьников на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Свешникова, Е. М.

Найти похожие

16.


    Карасева, С. Г. (кандидат философских наук).
    Предпосылки и перспективы включения курса о религии / религиях в школьную программу в Беларуси [Текст] : по результатам социологического исследования / С. Г. Карасева, Е. В. Шкурова // Социология. - 2014. - № 2. - С. 130-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.561.4 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология права

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- религиозное воспитание -- религия -- религия и образование -- социологические исследования -- средняя школа -- школьное образование -- школьные дисциплины
Аннотация: Изучение общественного мнения относительно возможности перспективы включения курса о религии в школьную программу.


Доп.точки доступа:
Шкурова, Е. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Киселева, М.
    О преподавании религиозных дисциплин в школе [Текст] : из педагогического наследия Д. И. Тихомирова / М. Киселева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 71-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения, 19 в.
   Религия--Православие

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- школьные дисциплины -- религиозные дисциплины -- нравственность -- нравственное воспитание -- воспитание нравственное -- дидактика
Аннотация: Не затрагивая область чистого богословия, Д. Тихомиров рассматривал религию в качестве важного компонента воспитания, т. е. с точки зрения значимости духовных общечеловеческих ценностей.


Доп.точки доступа:
Тихомиров \д. И.\

Найти похожие

18.


    Комиссарова, Е. И.
    Автоматизированные способы принятия решений [Текст] / Е. И. Комиссарова // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 41-47. - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0041_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 41-47. - inio02_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные занятия -- информатика -- преподавание информатики -- преподавание экономики -- школьные дисциплины -- принятие решений
Аннотация: Рассматриваются примеры интегрированного занятия по предметам "Информатика и информационные технологии" и "Экономика". Из опыта школы N 65 г. Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Конвергенция информатики и технологии как платформа современной интеллектуальной техносферы [Текст] = Convergence of informatics and technology as the platform of the modern intellectual technosphere / С. А. Бешенков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
НБИКС-технологии -- взаимодействие дисциплин -- интеллектуальная техносфера -- информатика -- информационно-когнитивные технологии -- конвергентные технологии -- конвергенция общеобразовательных курсов -- метапредметы -- общеобразовательная школа -- платформы интеллектуальной техносферы -- развитие робототехники -- робототехника -- современная интеллектуальная техносфера -- технология -- школьные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются вызовы современной цифровой цивилизации, сформулированные, в частности, в Стратегии научно-технического развития России. В плане образования основную роль в ответе на эти вызовы играют два общеобразовательных предмета: "Информатика" и "Технология". В рамках этих предметов формируются два ключевых вида деятельности: преобразование данных в информацию и информации в знание, а также полный цикл решения слабо структурированных задач. На сегодняшний день конвергенция информатики и технологии в максимальной степени реализована в робототехнике.


Доп.точки доступа:
Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук); Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Филиппов, Владимир Ильич; Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Косиба, Гражина.
    Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов [Текст] / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 51-55 : табл. - Библиогр. : с. 55 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.204 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- место работы -- общеобразовательные предметы -- общественно-демографические факторы -- пол -- профессиональное мастерство -- профессиональные функции -- стаж работы -- типы школ -- учителя физкультуры -- учителя-предметники -- школьные дисциплины
Аннотация: Установление способа (стандарта) исполнения профессиональной роли, который доминирует среди обследованных учителей физической культуры и учителей других общеобразовательных предметов. Влияние на эти роли таких факторов как пол, тип школы, стаж и место работы.


Доп.точки доступа:
Мадейский, Элигиуш; Яворский, Януш
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)