Поисковый запрос: (<.>K=художественно-эстетическое воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Чернушевич, Е. Н. Самому северному Дому детского творчества - 50 ! [Текст] / Е. Н. Чернушевич> // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 62-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_011_0062_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 11. - С. 62-64. - doob05_000_011_0062_1, 11, 62-64
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Мурманская область Никель (поселок) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- детские кружки -- детские клубы -- станции юных техников -- юбилеи -- дома детского творчества -- творческая деятельность -- художественно-эстетическое воспитание -- спортивное воспитание Аннотация: Разнообразные формы работы со школьниками в Доме детского творчества (п. Никель Мурманской обл. ) .
Доп.точки доступа: Дом детского творчества N 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Будько, Ольга. Свои истоки должен помнить каждый [Текст] / Ольга Будько> // Библиополе. - 2008. - N 7. - С. 60-63
ББК 78.38 + 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Россия Библиотечное обслуживание читателей--Белгородская область Библиотечная работа с детьми и подростками--Волоконовка (поселок) Кл.слова (ненормированные): центральные районные библиотеки -- музеи Боевой Славы -- краеведческие музеи в библиотеках -- краеведческая работа библиотек -- половецкие статуи -- тигли -- крестьянский быт -- купеческий быт -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание детей -- музейные уроки -- часы краеведения -- День призывника Аннотация: О том, как создавался краеведческий музей в Волоконовской ЦРБ. О современных экспозициях музея и практикуемых формах художественно-эстетического образования детей и молодежи.
Доп.точки доступа: Волоконовская центральная районная библиотека \краеведческий музей\; Краеведческий музей при Волоконовской центральной районной библиотеке Найти похожие
|
3.
|
Курбан, Е. Н. (доцент; заведующая кафедрой). Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза [Текст] = Experience of technical university in forming common cultural competences of students` / Е. Н. Курбан> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 84-87
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Магнитогорск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- художественно-эстетическое воспитание -- компетентностный подход -- реформирование образования -- общекультурные компетенции -- технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием общекультурных компетенций студентов технического вуза.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова; МГТУ им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шпикалова, Т. Я. (профессор). Система непрерывного и преемственного этнохудожественного образования в России: опыт разработки [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Шуя, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- этнохудожественное образование -- факультеты искусств -- художественное образование -- народное исскуство -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание -- национально-художественные традиции -- эстетическая культура -- национальные традиции Аннотация: В статье представлен опыт разработки системы непрерывного этнохудожественного образования "детский сад-школа-вуз". Раскрывается поэтапная деятельность по концептуальному обоснованию подходов, принципов, содержания образования.
Доп.точки доступа: Ершова, профессор, декан факультета искусств; Шуйский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Доева, Д. К. (аспирантка). Этнорегиональный аспект в формировании художественно-эстетической культуры дошкольников [Текст] / Д. К. Доева> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Северная Осетия - Алания Дошкольная педагогика--Россия--Республика Северная Осетия - Алания Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- национальные традиции -- художественно-эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемы развития художественно-эстетических способностей у детей 5-7 лет в условиях дополнительного образования детей. Установлено, что формирование художественно-эстетической культуры у дошкольников с учетом этнорегионального компонента способствует воспитанию у них нравственных качеств, любви к родному краю, чувства красоты окружающего мира.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Щербакова, А. И. (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор). Художественно-эстетическое воспитание молодежи [Текст] / А. И. Щербакова> // Социальная политика и социология. - 2014. - № 2. - С. 204-211. - Библиогр.: с. 211 (6 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовные ценности -- коммуникация -- межкультурный диалог -- мировая культура -- национальная культура -- социальное здоровье общества -- художественно-эстетическое воспитание Аннотация: Анализируются причины возникновения таких "социальных болезней", как агрессивный национализм и религиозный фанатизм; осмысляется роль художественно-эстетического воспитания молодежи в условиях глобализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Быховская, Ирина Марковна (доктор философских наук; профессор; заслуженный работник культуры Российской Федерации; заведующая). Социальный потенциал художественного образования: концептуальные поиски, практики актуализации [Текст] / Быховская Ирина Марковна> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 49-61 : 1 фот. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в. Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- европейское художественное образование -- коммуникативные способности личности -- коммуникация -- культура -- культурная идентичность -- культурологическое знание -- межкультурное образование -- мультикультурное общество -- российское художественное образование -- социализация личности -- социальное пространство -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное образование -- эмоциональная сфера личности Аннотация: В статье показано, что образование как одна из ключевых трансляционных систем должно обеспечивать (что представлено в любой его нормативной модели) не только передачу суммы знаний, навыков, идей, но и формирование необходимых для социального бытия человека качеств, включая развитие его коммуникативного потенциала. Автор показывает, что оптимальным образом эту задачу решает художественное образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Емельянова, Т. В. К вопросу о перечне средств обучения и воспитания в области художественного образования школьников [Текст] / Т. В. Емельянова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О модернизации содержания и методики преподавания предметной области "Искусство".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кулибаба, С. И. О вариативных моделях взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры при внедрении Концепции преподавания предметной области "Искусство" в Российской Федерации [Текст] / С. И. Кулибаба> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- культура -- профессиональное искусство -- развитие культуры местного сообщества -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное образование -- художественное творчество Аннотация: О необходимости осознания духовно-ценностных критериев и ориентиров в социальных и образовательных процессах.
Доп.точки доступа: Концепция преподавания предметной области "Искусство" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Лыкова, И. А. Теоретическая подготовка педагогов к внедрению концепции преподавания предметной области "искусство" [Текст] : профессиональный тезаурус / И. А. Лыкова> // Методист. - 2017. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- искусство -- начальное школьное образование -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- самопознание -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О необходимости создания системы условий для повышения кадрового потенциала воспитателей, учителей и педагогов системы дополнительного художественного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Алексеева, Л. Л. Концепции художественного образования детей: динамика обновления [Текст] / Л. Л. Алексеева> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 1918-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- динамика развития -- исторический опыт -- общеобразовательная школа -- традиции -- учебные предметы искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное образование -- художественное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются отечественные концепции художественного и эстетического образования детей за период 1918-2016 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Львова, Л. С. Художественная направленность программ дополнительного образования детей [Текст] / Л. С. Львова> // Методист. - 2018. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье представлена дифференциация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности на основе анализа нормативно-правовых положений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гончарова, О. В. Панорама методических кейсов: обзор итогов всероссийского конкурса программно-методических разработок дополнительного образования художественной направленности [Текст] / О. В. Гончарова> // Методист. - 2018. - № 5. - С. 48-67
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дополнительные общеразвивающие программы -- искусство -- конкурсы -- методические кейсы -- методические разработки -- оценочные карты -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье дан аналитический обзор результатов всероссийского конкурса "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности".
Доп.точки доступа: Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гончарова, О. В. Новый конкурс "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности" [Текст] / О. В. Гончарова> // Методист. - 2018. - № 5. - С. 48
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- всероссийские центры народного творчества -- дополнительное образование -- искусство -- конкурсы -- методические кейсы -- методические разработки -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О Всероссийском конкурсе программно-методических разработок педагогических команд образовательных организаций дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Львова, Л. С. Дополнительное образование между сталкерами и стейкхолдерами [Текст] / Л. С. Львова> // Методист. - 2019. - № 6. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- программный подход -- сталкеры -- стейкхолдеры -- тренды развития -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье полемично анализируются наименования новых понятий и форм образования в аспекте современной дискуссионной риторики дополнительного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|