Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


   
    Создание Миннауки поможет РФ решать задачи по переходу на новую экономику [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- высшая школа -- министерства науки и высшего образования -- министерства образования и науки -- министерства просвещения -- новая экономика -- новые министерства -- отечественная высшая школа -- подготовка кадров -- разделение министерств -- реорганизация министерств -- реформы министерств -- роль науки -- российская высшая школа -- российская наука -- российские министерства -- создание министерств
Аннотация: Создание нового Министерства науки и высшего образования РФ поможет решать задачи по переходу на новую экономику и новый технологический уклад, заявил первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке Геннадий Онищенко.


Доп.точки доступа:
Онищенко, Г. (первый заместитель председателя); Миннауки РоссииМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации; Министерство просвещения Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Расходы на высшее образование предложили увеличить на 2,57 млрд руб. [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 15-16 : 1 фот. . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- госрасходы на высшее образование -- государственные расходы -- министерства финансов -- отечественная высшая школа -- российская высшая школа -- российские министерства -- российское высшее образование -- рост госрасходов -- увеличение госрасходов -- финансирование высшего образования
Аннотация: Министерство финансов России предложило увеличить расходы на высшее образование в 2018 году на 2, 57 млрд рублей.


Доп.точки доступа:
Министерство финансов Российской Федерации; Минфин России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор).
    Стратегия развития вуза как основа его функционирования в системе российского образования [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2018. - № 6. - С. 50-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- миссия вузов -- московские вузы -- отечественная высшая школа -- пермские вузы -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- принципы развития вузов -- развитие вузов -- российская высшая школа -- российские вузы -- санкт-петербургские вузы -- стратегии развития вузов -- стратегическое развитие вузов -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается стратегия развития вуза, которая выступает как документ, определяющий философию, стратегию и тактику развития вуза на определенный период. Содержание документа не регламентировано, однако стратегии развития вузов обладают рядом общих особенностей. Автор анализирует стратегии развития различных ведущих вузов России, раскрывая их структуру, функции разделов, особенности управления программами стратегического развития.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный национальный исследовательский университет; ПГНИУ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет; СПбГЭУ; РГУТИС; Российский государственный университет туризма и сервиса; Государственный университет управления; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; ГУУ; РЭУ им. Г. В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Президент России Владимир Путин призвал ведущие вузы повышать профессиональный уровень преподавателей [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузовская наука -- вузы -- выступления президентов -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- заседания съездов -- отечественная высшая школа -- пленарные заседания съездов -- повышение профессионального уровня -- президенты -- преподаватели вузов -- профессиональный уровень преподавателей вузов -- профессорско-преподавательский состав -- ректоры вузов -- российская высшая школа -- российские вузы -- российские президенты -- союзы ректоров -- съезды союзов ректоров
Аннотация: Ведущие российские вузы должны продолжить работу по повышению качества научного и преподавательского состава, считает Президент РФ Владимир Владимирович Путин.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Российский союз ректоровСъезд Российского союза ректоров; Пленарное заседание XI Съезда Российского союза ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болтаевский, Андрей Андреевич (кандидат исторических наук; доцент).
    Реформа российской высшей школы в оценках учащихся и обучающих: опыт исследования [Текст] / Болтаевский А. А., Прядко И. П. // Политика и общество. - 2015. - № 8. - С. 1054-1059. - Библиогр.: с. 1058-1059 (15 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- воспитание -- компетентностный подход -- научно-исследовательский поиск -- образовательные стандарты -- обучение -- российская высшая школа -- социальные институты -- университеты -- фундаментальные разработки
Аннотация: В статье предложена оценка реформ российской высшей школы, направленных на ее поэтапное встраивание в Болонский процесс. Подчеркивается, что основной целью обучения по Болонским стандартам сегодня видится создание единого интеллектуального пространства.


Доп.точки доступа:
Прядко, Игорь Петрович (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века [Текст] / Сазонова Наталья Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- видеоконференции -- вузовские лекции -- вузовские технологии обучения -- вузовское обучение -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инновационное образование -- интерактивная информационно-образовательная среда -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- компьютерные технологии -- модернизация высшего образования -- образовательные технологии -- оценка знаний -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российская высшая школа -- санкт-петербургские вузы -- сетевые образовательные технологии -- системы оценки знаний -- технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    С 2000 года расходы государства на высшее образование выросли более чем в 4 раза [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 9-10 . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выступления президентов -- высшая школа -- госрасходы на высшее образование -- государственные расходы -- отечественная высшая школа -- пленарные заседания съездов -- президенты -- расходы на высшее образование -- ректоры вузов -- российская высшая школа -- российские президенты -- рост госрасходов -- союзы ректоров -- съезды союзов ректоров -- финансирование высшего образования
Аннотация: Начиная с 2000 года расходы государства на высшее образование выросли более чем в 4 раза, заявил Президент РФ Владимир Владимирович Путин на пленарном заседании XI съезда Российского союза ректоров, состоявшемся 26 апреля 2018 года в г. Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Российский союз ректоровСъезд Российского союза ректоров; Пленарное заседание XI Съезда Российского союза ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Встреча Дмитрия Медведева с ректорами высших учебных заведений [Текст] / Д. А. Медведев, В. А. Садовничий, Я. И. Кузьминов // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 18-29 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- ведущие вузы -- ведущие университеты -- вузовская аспирантура -- вузовская наука -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- междисциплинарное образование -- московские вузы -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-платформы -- подготовка кадров -- правительственные совещания -- председатели правительств -- прием в вузы -- проекты -- ректоры вузов -- российская аспирантура -- российская высшая школа -- российские вузы -- совещания -- союзы ректоров -- съезды союзов ректоров -- университетская наука -- университеты -- участники правительственных совещаний -- финансирование высшего образования
Аннотация: В развитие решений XI съезда Российского союза ректоров 4 июля 2018 года в г. Москве состоялось совещание Председателя Правительства России Д. А. Медведева с ректорами высших учебных заведений. Совещание было посвящено стратегическим задачам и приоритетам развития российской высшей школы на ближайшие годы.


Доп.точки доступа:
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Председатель) \.\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор) \.\; Кузьминов, Ярослав Иванович (ректор) \.\; Правительство Российской Федерации; Российский союз ректоров; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; ВШЭ, НИУ; Съезд Российского союза ректоров; Совещание Председателя Правительства РФ Д. А. Медведева с ректорами высших учебных заведений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кропачев, Николай (ректор; член-корреспондент Российской академии наук; член Совета по науке и образованию при Президенте Российской Федерации; профессор; доктор юридических наук).
    Международная деятельность Санкт-Петербургского государственного университета как элемент "мягкой силы" Российской Федерации [Текст] / Н. Кропачев, К. Худолей // Международная жизнь. - 2021. - № 10. - С. 100-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 66.4(2Рос) + 66.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Политика. Политология--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Германия--Корея, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- германско-российские отношения -- государственные университеты -- двусторонние отношения -- корейско-российские отношения -- международные университетские рейтинги -- международные форумы -- мягкая сила -- публичная дипломатия -- рейтинги (образование) -- российская высшая школа -- российская наука -- российско-германские отношения -- российско-корейские отношения -- университетские рейтинги -- университеты -- форумы
Аннотация: Главной целью международной деятельности является укрепление позиции Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) в качестве учебно-научного центра высшего мирового уровня и создание столь широкой и эффективной системы международных связей, которые позволили бы СПбГУ стать влиятельным фактором, чья позиция учитывалась бы другими высшими учебными заведениями при определении основных направлений и тенденций развития международного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Худолей, Константин (заведующий кафедрой европейских исследований факультета международных отношений; профессор; доктор исторических наук); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ; "Петербургский диалог", форум; Форум "Петербургский диалог"; "Диалог Россия - Республика Корея", форум; Форум "Диалог Россия - Республика Корея"; "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность", форум; Форум "Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.) [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков, Е. Ю. Ягова, Т. П. Люсева // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 167-179. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 178-179 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2003-2022 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- болонская система образования -- высшая школа -- дополнительное образование -- инженерно-техническое образование -- непрерывное образование -- образовательные процессы -- реформы высшей школы -- российская высшая школа
Аннотация: В статье анализируются особенности формирования высшего образования, место и роль системы дополнительного образования в развитии территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации в соответствии с принципами Болонской декларации.


Доп.точки доступа:
Полицинская, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лизунков, Владислав Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ягова, Евгения Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Люсева, Татьяна Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель).
    Основные вызовы развития системы высшего образования в современной России [Текст] / Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2022. - Вып. 3. - С. 338-343. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.4(0),3 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы--Россия--Украина--США, 21 в. 1-я четверть

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- СВО -- развитие системы образования -- реформы образования -- риски развития образования -- российская высшая школа -- российская государственная политика -- системы образования -- специальная военная операция -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются основные вызовы развития системы высшего образования в современной России, обусловленные нарастанием конфронтации с США и их союзниками. Подчеркивается, что специальная военная операция на Украине является фактором, который стимулирует необходимость изменений во многих сферах российской общественной жизни первой четверти XXI века. Обосновываются целесообразность пересмотра принципов Болонской системы, а также переформатирование стратегических целей и задач отечественной высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Университет как драйвер развития агломерации [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 17-18 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации -- вузовские кампусы -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- городские агломерации -- кампусы -- круглые столы -- международные образовательные салоны -- министры науки и высшего образования -- московские образовательные салоны -- образовательное сотрудничество -- образовательные салоны -- региональное развитие -- российская высшая школа -- российские вузы -- российские министры -- российские университеты -- студенческие кампусы -- университетские кампусы -- университеты -- экономическое развитие
Аннотация: В мире уже стала традиционной практика признания и активного использования университетских кампусов в качестве системообразующего звена в городах их присутствия. Влияние кампусов на культурную и социальную жизнь, инвестиционную привлекательность региона, динамику и качество развития рынка труда напрямую зависит от модели, уровня и качества развития кампусов. Общемировые тенденции неминуемо находят свое отражение и в России.


Доп.точки доступа:
Котюков, М. М. (министр науки и высшего образования РФ); Московский международный салон образованияМеждународный салон образования; Круглый стол по вопросам партнерства высших учебных заведений и городских агломераций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Козьякова, Мария Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Проблемы гуманитарного образования: выбор приоритетов [Текст] / Козьякова Мария Ивановна // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 18-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гуманитарное образование -- макдоналдизация -- образовательная политика -- образовательные реформы -- подготовка кадров -- проблемы образования -- российская высшая школа -- современное образование
Аннотация: В статье показано, что российской высшей школе, как институту, обеспечивающему кадры для эффективного развития, необходима органичная, нацеленная в будущее, национально ориентированная стратегия. Молодежь особенно восприимчива к инновациям в различных сферах жизни, и потому задачи социализации нужно гармонично и ненавязчиво соотнести с традиционными ценностями. Это актуализирует проблему выбора приоритетов в деле развития образования, поскольку квалифицированные кадры, получившие высшее образование, относятся к стратегическому ресурсу, к тому "золотому запасу", который будет определять судьбу страны. Особенно большое значение имеет образовательная политика, ориентированная на сферу государственного управления, что определяет необходимость всестороннего обоснования принимаемых решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Андреев, Андрей Юрьевич (доктор исторических наук; профессор).
    История научной аттестации в высших школах Российской империи [Текст] / А. Ю. Андреев // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2019. - № 1. - С. 293-303. - Библиогр.: с. 303 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- заграничные командировки -- история российской высшей школы -- командировки -- монографии -- научная аттестация -- профессура -- рецензии -- российская высшая школа -- университеты -- ученые степени
Аннотация: Анализируется монография известного современного историка отечественной высшей школы А. Е. Иванова "Ученое достоинство в Российской империи. XVIII-начало XX века" (М., 2016). Монография посвящена складыванию в России системы ученых степеней, процедурам защиты диссертаций, а также тесно связанным с этим институтом подготовки молодых выпускников университетов и других высших учебных заведений к занятию в них профессорских кафедр. А. Е. Иванов подробно останавливается на особенностях существования ученых степеней в Московском университете XVIII в. - вне четкой нормативной базы, анализирует развитие законодательства об ученых степенях в Российской империи c начала XIX в. и вопросы их дальнейшего реформирования вплоть до 1917 г. К несомненным достоинствам книги следует отнести выделение автором периодизации в эволюции процедур "восхождения в профессора": от общероссийских учреждений, финансируемых Министерством народного просвещения, таких как Профессорский институт при Дерптском университете, к новой системе "профессорских стипендиатов" в отдельных университетах, которая сложилась во второй половине XIX в. и доказала свою эффективность. Также важен анализ роли заграничных командировок для "профессорских стипендиатов". Автор приходит к выводу о значительном вкладе этих командировок в формирование профессорского корпуса в целом и в поддержание живой связи между российской и европейской наукой. Из замечаний подчеркнуто такое: в книге можно было бы более подробно осветить "европейский контекст" возникновения и развития российских ученых степеней, что позволило бы объяснить ту разницу в номенклатуре и самом понимании отдельных званий, которая сложилась в XIX в. и оказывает влияние на разницу российского и европейского понимания ученых степеней и в настоящее время.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. Е. (российский историк; главный научный сотрудник ИРИ РАН ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Более 30 вузов подписали соглашение о единой цифровой среде [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 9-10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- международное образовательное сотрудничество -- образовательная среда -- образовательное сотрудничество -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- проекты -- российская высшая школа -- российские вузы -- соглашения -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Состоялось подписание многостороннего соглашения о развитии современной цифровой образовательной среды в Российской Федерации между 30 организациями высшего образования, включая столичные и региональные университеты, а также ведущие отраслевые вузы и академии страны. Целью соглашения является обеспечение высокого качества, престижности и доступности высшего и непрерывного образования независимо от места жительства обучающихся и других ограничений путем развития образовательной информационной среды с открытым доступом к широкому набору онлайн-курсов высокого качества, обеспечивающих получение профессиональных компетенций, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования.


Доп.точки доступа:
Боровская, М. А. (заместитель министра науки и высшего образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петрович, Ольга Георгиевна.
    Сфера высшего образования и рыночные отношения: негативные последствия вступления России в ВТО [Текст] / Ольга Георгиевна Петрович // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 46-51 : 4 фот. - Библиогр.: с. 51 (14 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- конкуренция -- реформирование образования -- российская высшая школа -- коммерциализация вузов -- педагогическое мастерство -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- социологические исследования
Аннотация: Автор статьи протестует против превращения образования в товар.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сухенко, Наталья Владимировна.
    Мониторинг стратегического развития высших учебных заведений [Текст] / Наталья Владимировна Сухенко // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 52-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинги -- развитие вузов -- профессиональное образование -- конкуренция -- реформирование образования -- российская высшая школа -- международное сотрудничество -- инновации в учебном процессе -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- социологические исследования -- объединение вузов -- реклама вузов
Аннотация: Исследование автора статьи для определения тенденций развития вузов и проблем и недочетов российской системы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Петрович, Ольга Георгиевна (ассистент кафедры социологии регионов социологического факультета).
    Сфера высшего образования и рыночные отношения: негативные последствия вступления России в ВТО [Текст] / Ольга Петрович // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 60-67 : 3 фот. - Библиогр.: с. 66-67 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вступление в ВТО -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- зарубежные вузы -- коммерциализация вузов -- конкуренция в образовании -- международные торговые организации -- научная политика -- образовательная политика -- образовательные услуги -- педагогическое мастерство -- профессиональное образование -- реформирование образования -- российская высшая школа -- рынок образовательных услуг
Аннотация: В современных экономических условиях высшие учебные заведения вынуждены подстраиваться под новые рыночные требования. Вступление России во Всемирную торговую организацию дополнительно усложняет, усиливает их влияние на высшее образование, в том числе и негативное, обостряя конкуренцию, меняя подход к ценности образования, восприятию научно-педагогических кадров и научных исследований, трансформируя роль государства в этой сфере.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Видяпин, В. И. (д-р экон. наук, проф.).

    Встать с веком наравне [Текст] / В. И. Видяпин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 5. - С. . 18-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_005_0018_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 18-19. - reek06_000_005_0018_1, 5, 18-19
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
история высшего образования -- высшее образование -- высшее экономическое образование -- экономическое образование -- вузы -- российская высшая школа -- академическая наука -- факультеты -- студенты -- научные кадры
Аннотация: О Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова - одном из старейших вузов России.


Доп.точки доступа:
Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Андреев, А. (проф.).
    Гуманитарное образование: очередной кризис? [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 95-103. - Библиогр.: С. 103 (4 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0095_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- социально-экономическое образование -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- российская высшая школа -- американская высшая школа -- высшие школы -- школы -- негуманитарные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: О проблеме гуманитарного образования, об изучении социальных наук и гуманитарных дисциплин в негуманитарных вузах России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)