Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Каткова, Ирина Александровна (аспирант). Техногенный апокалипсис. Горе от ума [Текст] / И. А. Каткова> // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 5. - С. 303-309. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
ББК 51.20 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая гигиена Кл.слова (ненормированные): РАС -- антропогенное излучение -- вредное излучение -- патологии развития -- расстройства аутистического спектра -- электромагнитное излучение Аннотация: Описаны источники антропогенных излучений, показано их негативное влияние на органы и системы организма человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. Об участии в конференции [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 20 августа 2015 г., № 07-2597 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 57-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистический спектр -- аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- конференции -- научно-практические конференции -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра Аннотация: Письмо информирует возможных участников о сроках и целях проведения Научно-практической конференции по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
Доп.точки доступа: Научно-практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования". О проведении Научно-практической конференции по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : письмо Федерального государственного автономного учреждения "Федеральный институт развития образования" Минобрнауки РФ от 8 июля 2015 г., № 01-00-05/597 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования"> // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 58-60
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- конференции -- научно-практические конференции -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- проведение конференций -- расстройства аутистического спектра
Доп.точки доступа: Научно-практическая конференция по вопросам организации и содержания обучения детей с расстройствами аутистического спектра Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Водянова, Наталья (основатель фонда; супермодель). "Мне жаль людей, которые считают, что в этом мире жить могут только они, а те, кто слабее их, не могут" [Текст] / Н. Водянова ; беседовала О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 42. - С. 24-27 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- инвалиды -- интервью -- коррекционные школы -- расстройства аутистического спектра -- скандалы Аннотация: Основатель фонда "Обнаженные сердца", супермодель Н. Водянова рассказала о том, какие выводы были сделаны после громкого скандала с ее сестрой Оксаной и почему российскому обществу нужны перемены.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга (специальный корреспондент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Смирнова, Авдотья (президент фонда). "Сегодня у человека с аутизмом в России нет никакого маршрута" [Текст] / А. Смирнова ; беседовала О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 13. - С. 20-23 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- интервью -- образовательные маршруты -- расстройства аутистического спектра -- фонды Аннотация: Президент фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход" Авдотья Смирнова рассказала, почему большинство людей с аутизмом в России не могут получить квалифицированную помощь и как это можно исправить.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сальдаева, Ольга Викторовна (доктор педагогических наук). Учитель должен быть современным [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Ольга Сальдаева> // Экономические стратегии. - 2015. - № 3. - С. 124-125 : 2 фот.
. - ISSN 1680-094XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные программы -- дети-аутисты -- индивидуальные образовательные программы -- интервью -- новаторские проекты -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей-аутистов Аннотация: О новаторских проектах и опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра в педагогическом колледже рассказывает Ольга Викторовна Сальдаева.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шор, Стивен (профессор). "Врачи рекомендовали родителям сдать меня в приют" [Текст] / С. Шор ; беседовала О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 24-25 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- беседы -- интервью -- профессора -- расстройства аутистического спектра Аннотация: Один из первых людей с аутизмом в мире, открыто рассказавший о своем опыте, профессор специализированного образования в Университете Адельфи (США) Стивен Шор рассказал О. Алленовой о том, можно ли вылечить аутизм и какие перспективы имеют люди с этим расстройством в развитом обществе.
Доп.точки доступа: Алленова, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шор, Стивен. "В институте я наконец-то оказался среди людей, оценивших меня как человека" [Текст] / С. Шор> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 22-25 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- аутизм -- книги -- расстройства аутистического спектра -- фрагменты книг Аннотация: Доктор Стивен Шор - профессор в Университете Адельфи в США, всемирно признанный эксперт по проблемам аутизма. В детстве ему поставили диагноз - синдром Аспергера и аутизм. Его книга "За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера" изменила представление многих людей об этом расстройстве. Редакция журнала "Коммерсантъ Власть" публикует выдержки из книги.
Доп.точки доступа: Шор, С. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Алленова, Ольга. "Аутизм - это социальная катастрофа" [Текст] / О. Алленова> // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 25. - С. 18-21 : фот.
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- поведенческие науки -- признаки аутизма -- прикладной анализ поведения -- причины аутизма -- психические расстройства -- расстройства аутистического спектра -- социальные катастрофы Аннотация: Аутизм называют эпидемией XXI века. Более 1% детей в мире имеет аутизм, при этом расстройство до сих пор плохо изучено, диагностика во многих странах не развита, а ученые говорят о значительном распространении аутизма по всей планете. В России про аутизм широко заговорили совсем недавно - раньше о нем просто не знали. Тысячи российских детей не получали и до сих пор не получают квалифицированной диагностики и помощи.
Доп.точки доступа: Волкмар, Фред (профессор; психиатр) \.\; Шпицберг, Игорь (руководитель) \.\; Каннер, Л. (американский психиатр ; 1894-1981) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : приложение к письму от 04.07.2017, № 07-3464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 24-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- сопровождение детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О направлении информации об организации обучения лиц с расстройствами аутистического спектра] [Текст] : письмо от 07.07.2017, № ТС-267/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 32-33
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой Института специального образования и комплексной реабилитации). Волонтерская деятельность студентов по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / И. М. Яковлева, О. В. Караневская, Ю. А. Афанасьева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 152-158
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): волонтерская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- расстройства аутистического спектра -- студенты Аннотация: Раскрывается значение волонтерской деятельности студентов -будущих специальных педагогов, освещен опыт организации волонтёрской практики по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент); Афанасьева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении методических пособий [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 29 декабря 2016 г., № 07-6744 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2017. - № 3. - С. 78
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистический спектр -- аутисты -- дети с расстройствами аутистического спектра -- методическая поддержка -- методические пособия -- обучение детей -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение детей Аннотация: Письмо информирует о направлении для использования в работе методических пособий, подготовленных в целях организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Резолюция Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования" [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 16. - С. 69-72
ББК 60.561.9 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): РАС -- дети -- дети с РАС -- дети-аутисты -- научно-практические конференции -- научные конференции -- особые образовательные потребности -- расстройства аутистического спектра -- резолюции Аннотация: Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции "Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования", прошедшей в Москве в 2017 г.
Доп.точки доступа: Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования, Всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О направлении информации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 29.06.2018, № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - 3-я с. обл.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистические расстройства -- аутисты -- дети-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 29 июня 2018 г., № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение лиц с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы Аннотация: Письмо информирует о создании Экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра при Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Доп.точки доступа: Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Министерства образования и науки Российской Федерации \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Министерство образования и науки Российской Федерации \совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Аналитическая справка о численности детей с расстройствами аутистического спектра в субъектах Российской Федерации в 2018 году [Текст] / Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования, Московский государственный психолого-педагогический университет, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ; сост.: А. В. Хаустов, М. А. Шумских, Е. Ф. Шведовский> // Администратор образования. - 2019. - № 11. - С. 61-72 : рис.
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): РАС -- аналитические справки -- диагностика РАС -- мониторинги -- расстройства аутистического спектра -- статистические данные Аннотация: Представлены результаты мониторинга численности детей с расстройствами аутистического спектра в регионах России за 2018 г.
Доп.точки доступа: Хаустов, А. В. \.\; Шумских, М. А. \.\; Шведовский, Е. Ф. \.\; Министерство просвещения Российской Федерации; Министерство науки и высшего образования; Московский государственный психолого-педагогический университетФедеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Быстрова, Т. Ю. Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениями [Текст] / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, А. Г. Родригес> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 144-159. - Библиогр.: с. 155-157 (23 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- гиперреальность -- дети с ментальными нарушениями -- дополненная реальность -- инклюзивное образование -- ментальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- социализация детей -- умственная отсталость -- цифровизациия образования Аннотация: В статье говорится об исследовании, целью которого было определение возможностей использования виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде для детей с ментальными нарушениями. Под ментальными нарушениями в статье понимаются расстройства аутистического спектра, сочетающиеся с умственной отсталостью. Полученные данные подтвердили возможность использования гиперреальности в образовании лиц с ментальными нарушениями.
Доп.точки доступа: Токарская, Л. В.; Родригес, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Физическая подготовка детей с расстройствами аутистического спектра с применением батута [Текст] / В. К. Климова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 60-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- занятия на батуте -- расстройства аутистического спектра -- сомато-сенсорная интеграция -- физическая подготовка -- физическая подготовка -- эрготерапия Аннотация: Повышение эффективности занятий на батуте (методика "адаптивный батут") детей с легкой и средней формой расстройств аутистического спектра.
Доп.точки доступа: Климова, В. К.; Пахомова, Л. Э.; Петренко, О. В.; Николаева, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Распопова, Е. А. Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.717 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Водный спорт Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- индивидуальный подход -- ментальные нарушения -- начальное обучение -- обучение плаванию -- расстройства аутистического спектра Аннотация: Разработка технологии обучения детей-инвалидов с ментальными нарушениями (расстройство аутистического спектра) упражнениям начального обучения плаванию.
Доп.точки доступа: Рысакова, О. Г.; Попович, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|