Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Байдужа, Марина Геннадьевна.
    Мониторинг внедрения электронных библиотечных систем в образовательную среду Петрозаводского государственного университета [Текст] / Марина Геннадьевна Байдужа, Любовь Евгеньевна Мезенцева // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 94. - С. 64-66 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС -- библиотеки -- библиотечная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- научные библиотеки -- научный процесс -- образовательная среда -- образовательный процесс -- опыт работы -- работа библиотек -- электронно-библиотечные системы
Аннотация: Опыт Научной библиотеки Петрозаводского государственного университета по внедрению электронно-библиотечных систем в образовательную среду вуза. Приведены статистические данные по использованию электронно-библиотечных систем на протяжении непрерывного подписного периода.


Доп.точки доступа:
Мезенцева, Любовь Евгеньевна; Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаПетрозаводский государственный университет \научная библиотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокурова, С. П. (доктор философских наук).
    Философия и принцип утилитаризма в науке [Текст] / С. П. Винокурова // Социология. - 2012. - № 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
утилитаризм в науке -- методология науки -- методология научного творчества -- научный процесс -- научное знание -- этические регуляторы -- история науки -- научные исследования
Аннотация: Анализируются проблемы этических регуляторов и ценностей науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демченко, А.

    Роль государства в управлении агротехнической сферой экономики [Текст] / А. Демченко, Н. Дегтярев, А. Шевченко // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 10. - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- аграрная техника -- агротехническая сфера -- научный процесс -- технический процесс -- роль государства -- менеджмент -- МТС -- инновации -- машинно-технологические станции -- сельскохозяйственная техника
Аннотация: Выявлены и оценены направления, структуры и механизмы государственного управления прогрессивным развитием производительных сил на отраслевом и межотраслевом уровнях. Определены приоритетные блоки задач, решение которые повысить роль, значение и ответственность государственных структур управления прогрессивным развитием агротехнической сферы российской экономики.


Доп.точки доступа:
Дегтярев, Н.; Шевченко, А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Демченко, А.
    Роль государства в управлении агротехнической сферой экономики [Текст] / А. Демченко, Н. Дегтярев, А. Шевченко // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 10. - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0235-2443. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- аграрная техника -- агротехническая сфера -- научный процесс -- технический процесс -- роль государства -- менеджмент -- МТС -- инновации -- машинно-технологические станции -- сельскохозяйственная техника
Аннотация: Выявлены и оценены направления, структуры и механизмы государственного управления прогрессивным развитием производительных сил на отраслевом и межотраслевом уровнях. Определены приоритетные блоки задач, решение которые повысить роль, значение и ответственность государственных структур управления прогрессивным развитием агротехнической сферы российской экономики.


Доп.точки доступа:
Дегтярев, Н.; Шевченко, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дульзон, Альфред Андреевич (доктор технических наук; профессор кафедры организации и технологии высшего профессионального образования).
    Как оценить работу вуза? [Текст] / А. А. Дульзон // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 18-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диссертации -- индексы цитирования -- индексы цитируемости -- научная деятельность -- научно-исследовательские работы -- научно-педагогические работники -- научное цитирование -- научные публикации -- научный процесс -- опытно-конструкторские работы -- оценка результативности -- оценка эффективности -- преподаватели вузов -- публикации -- результативность научной деятельности -- результативность учебной деятельности -- российские вузы -- студенты -- университеты -- управление вузами -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученые -- цитирование -- эффективность научной деятельности -- эффективность учебной деятельности
Аннотация: Рассмотрен вопрос единства научного и учебного процессов как непременного условия результативности деятельности вуза. Описаны проблемы оценки эффективности и результативности научной и учебной деятельности вуза и отдельных научно-педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Езова, Светлана Андреевна.

    Путь студента к успеху, или О руководстве дипломной работой [Текст] / Светлана Андреевна Езова // Молодые в библиотечном деле. - 2005. - N 2. - С. . 52-58. - 1; О руководстве дипломной работой. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobd05_000_002_0052_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 2. - С. 52-58. - mobd05_000_002_0052_1, 2, 52-58
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- преподаватели -- дипломные работы -- творческое мышление -- научный процесс -- научные исследования -- исследования -- вузы -- институты культуры
Аннотация: Опыт совместной работы со студентами очного отделения библиотечного факультета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жабина, Г. С. (член Постоянного комитета Секции сельскохозяйственных библиотек).
    Особенности формирования и использования электронных образовательных и научных ресурсов в библиотеке сельскохозяйственного вуза [Текст] : [доклад] / Г. С. Жабина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2012. - № 65. - С. 98-99 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Пенза--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные конгрессы -- высшие учебные заведения -- доклады -- конгрессы -- конференции -- научный процесс -- образовательный процесс -- сельскохозяйственные библиотеки -- сельскохозяйственные высшие учебные заведения
Аннотация: О создании отраслевого электронного ресурса, способного качественно обеспечить образовательный и научный процесс сельскохозяйственного вуза.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Пензенской государственной сельскохозяйственной академии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Журавлева, Е. Ю.
    Эпистемические обещания "цифровых гуманитарных наук" [Текст] / Е. Ю. Журавлева // Вопросы философии. - 2014. - № 9. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96. - Примеч.: с. 96-97 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- научный процесс -- цифровая среда -- эволюция гуманитарных наук
Аннотация: Статья посвящена одной из моделей развития гуманитарных наук в цифровой среде, которая получает все большее распространение и признание в академическом сообществе, - это научная сфера "Цифровые гуманитарные науки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Закупень, Татьяна Васильевна (доктор юридических наук ; профессор).
    Современные проблемы и этические требования к преподаванию в высшей школе [Текст] / Т. В. Закупень // Право и образование. - 2015. - № 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- высшая школа -- научная этика -- научный процесс -- образовательный процесс -- плагиат -- подготовка научных кадров -- профессорско-преподавательский состав -- реформы высшего образования -- учебный процесс -- ученые
Аннотация: Вопросы этики в образовательном и научном процессе высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванова, Анастасия Александровна (кандидат политических наук; доцент кафедры социологии).
    Управление интеллектуальными ресурсами в контексте реализации национального проекта "Образование" [Текст] = Intellectual resource management in the context of the implementation of the national project "Education" / Анастасия Александровна Иванова, Елизавета Александровна Гринченко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дистанционное обучение -- инновационное развитие -- интеллект -- интеллектуальная безопасность -- интеллектуальная система -- интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный потенциал -- научный процесс -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательный детерминизм -- образовательный процесс -- обучение -- органический реинжиниринг -- проекты -- социологические исследования -- удаленное обучение
Аннотация: Современный образовательный детерминизм, его вес и качественное измерение определяют возможные контуры динамики политико-управленческого онтогенеза государственного строительства, контуры модификаций интеллектуального потенциала социально-экономических систем общества. Сущностные характеристики образования вполне соответствуют социально-политической природе того общества, которое именуется информационно-интеллектуальным, где знания становятся главной ценностью нематериальных активов, перманентно изменяя характер и взаимосвязи в системе образования и общества. Объект исследования - политическое управление интеллектуальными ресурсами в современных условиях модернизации российского образования. Предмет исследования - теоретико-методологическое основание моделирования политического управления динамикой изменения структурно-функционального содержания, организации и социального статуса системы интеллектуальных ресурсов в условиях политико-социальной трансформации российского общества. Рассмотрены теоретико-методологические основания исследования управления интеллектуальными ресурсами и сущностные характеристики понятийно-категориального аппарата, которые повлияли на институциональную модификацию системы интеллектуального воспроизводства в современной России. Теоретико-методологическое изучение оснований моделирования политического управления как терминальной ценности изменения динамики содержания, организации и социально-политического статуса системы интеллектуальных ресурсов позволило по-новому проанализировать политико-социальную трансформацию российского общества. Определены концептуальные подходы к управлению интеллектуальными ресурсами, диагностировавшие состояние политико-социологического осмысления методологических проблем интеграции гуманитарного знания в государственную образовательную политику. Предложены меры, которые смогли бы поспособствовать оптимизации управления интеллектуальными ресурсами с учетом реализации задач национального проекта "Образование".


Доп.точки доступа:
Гринченко, Елизавета Александровна (магистрант Института социологии и регионоведения; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Никифоров, В. И. (канд. техн. наук, проф. СПбГПУ).

    Учебный процесс как метод научного познания [Текст] / В. И. Никифоров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (15 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные дисциплины -- научный процесс -- научное познание -- методы научного познания -- технология машиностроения
Аннотация: Подчеркивается, что учебный процесс часто является процессом познания объективной реальности, в результате которого формируется новое научное знание. Представлены аспекты диалектического взаимодействия науки "Технология машиностроения" и соответствующей учебной дисциплины, учебных планов, направлений подготовки в области техники и технологий.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Серков, А.

    Концептуальные подходы к прогнозированию развития сельского хозяйства [Текст] / А. Серков // АПК: экономика, управление. - 2010. - N 2. - С. 8-12 . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- аграрная политика -- прогнозирование -- научный процесс -- технический процесс -- кооперация -- социальное развитие -- аграрная наука
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к роли и месту сельского хозяйства в современных условиях, варианты развития ситуации в аграрном секторе России. Обоснованы основные направления аграрной политики, перечислены факторы, препятствующие решению проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Титов, В. Т. (д-р филол. наук, проф.).
    Анализ участия бизнес-сообщества в деятельности государственных вузов [Текст] / В. Т. Титов, Д. А. Ендовицкий // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 17. - С. . 2-8. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekan07_000_017_0002_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - ekan07_000_017_0002_1
УДК
ББК 65.053 + 65.053 + 65.49
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Экономика непроизводственной сферы
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- государственные вузы -- высшее образование -- корпоративные формы взаимодействия -- образовательный процесс -- научный процесс -- статистические данные
Аннотация: Кардинальные изменения в отечественной системе высшего профессионального образования тесно связаны с текущими процессами социально-экономического развития в России. Глобализация экономики, вступление России в ВТО и приход на отечественный рынок крупнейших транснациональных компаний - все это внешние причины необходимости модернизации российских вузов.


Доп.точки доступа:
Ендовицкий, Д. А. (д-р экон. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Уваров, А. А.
    Вопросы целевого использования результатов научно-исследовательской практики при подготовке магистерской диссертации [Текст] / А. А. Уваров // Юрист. - 2011. - N 19. - С. 40-42 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение научных идей -- исследования -- магистерские диссертации -- научно-исследовательская практика -- научные идеи -- научный продукт -- научный процесс -- практика студентов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы целевого использования результатов научно-исследовательской практики при подготовке магистерской диссертации. Научные результаты, которые получены в процессе написания диссертации, могут быть применены в различных видах юридической деятельности, предусмотренных государственным образовательным стандартом. Обработка этих результатов должна включаться в содержание научно-исследовательской практики студента-магистра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)