Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образования и производства<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
|
Хаматнуров, Фердинанд Тайфукович (д-р. пед. наук ; доц.). Интегрированная подготовка квалифицированных рабочих: проблемы и перспективы [Текст] / Ф. Т. Хаматнуров> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41 ( 5 назв. ). - 0; Проблемы и перспективы. - RUMARS-obrn07_000_003_0037_1
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- интеграция образования и производства -- социальное партнерство -- узкоспециализированное обучение -- профессии широкого профиля -- вариативное многоступенчатое обучение -- квалифицированные рабочие -- профессиональная культура Аннотация: На основе исследований, проведенных среди представителей учреждений начального профессионального образования и различного уровня предприятий, показаны состояние и перспективы интегративной подготовки квалифицированных рабочих. Рассматриваются организационные, содержательные и процессуальные аспекты и основные проблемы социального партнерства учреждений начального профессионального образования и производственных предприятий.
Найти похожие
|
2.
|
Университеты помогают технопаркам в подготовке экспертов [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 42-43 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 + 65.9(2Рос) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): бизнес-инкубаторы -- интеграция образования и производства -- международные саммиты -- подготовка кадров -- саммиты -- технопарки -- университеты -- экономическое развитие Аннотация: О работе международного саммита технопарков и бизнес-инкубаторов "Технопарки как новые драйверы развития национальной экономики".
Доп.точки доступа: Санц, Л.; Ан, М.; Тюрина, А.; Кузнецов, Е.; Мовсесян, О.; Международный саммит технопарков и бизнес-инкубаторов "Технопарки как новые драйверы развития национальной экономики"; Технопарки как новые драйверы развития национальной экономики, международный саммит технопарков и бизнес-инкубаторов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Трубецков, Дмитрий. Дмитрий Трубецков: "Любители ЕГЭ попали в ловушку" [Текст] / Д. Трубецков> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 57-59 : 3 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый госэкзамен -- бакалавриат -- вузы -- интеграция образования и производства -- интервью -- качество образования -- магистратура -- подготовка кадров -- российские вузы -- трудоустройство выпускников Аннотация: Интервью о ситуации в российском высшем образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Тандем науки и практики [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 50 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- интеграция образования и производства -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- предприятия -- производственная практика -- производственное обучение -- производственные предприятия -- университеты Аннотация: О сотрудничестве Ульяновского госуниверситета с предприятиями региона.
Доп.точки доступа: УлГУ; Ульяновский государственный университет; ЗАО "Авиастр-СП"; Авиастр-СП, ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Семенов, Владимир Давыдович (д-р. пед. наук). Опыт интеграции образования и производства [Текст] / В. Д. Семенов, Н. К. Чапаев> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0041_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- качество профессионального образования -- интеграция образования и производства -- социальное партнерство -- партнерские отношения -- партнерские интересы Аннотация: Проблема взаимодействия образования и производства является стержневой, главной "болевой точкой" современного этапа развития отечественного профессионального образования. Описан опыт интеграции образования и предприятий в современных условиях. Учебное заведение исполняет роль продавца рабочей силы, а предприятие - роль покупателя, такой подход вполне согласуется с позицией рыночного детерминизма.
Доп.точки доступа: Чапаев, Николай Кузьмич (д-р. пед. наук) Найти похожие
|
6.
|
Рытов, Алексей (ректор). Об интеграции образования, науки и производства [Текст] / Алексей Рытов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 1. - С. 10-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция науки и производства -- интеграция образования -- интеграция образования и производства -- системы образования Аннотация: Российская система образования должна перейти на новый образовательный уклад, главной чертой которого является связь образования, науки и производства. Размышления о стратегических задачах российской системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Папушаева, О. С. К вопросу реализации профессиональных модулей в учреждении среднего профессионального образования [Текст] / Папушаева О. С.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- интеграция образования и производства -- подготовка кадров -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- профессиональные модули -- работодатели -- техникумы -- технические специальности -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрен вопрос о реализации профессиональных модулей по специальности "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) " в рамках ФГОС СПО в техникуме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Остроумова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики и методики профессионального обучения). Модель регионального производственно-образовательного кластера [Текст] / Е. Н. Остроумова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 95-100 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 100 (1 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Волгоград--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные системы -- интеграция образования и производства -- кластерная политика -- образовательные кластеры -- подготовка высококвалифицированных кадров -- подготовка кадров -- производственно-образовательные кластеры -- профессиональное образование -- региональные кластеры -- рынок труда -- сельскохозяйственные производства Аннотация: Представлена модель регионального производственно-образовательного кластера (на примере Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии и сельскохозяйственных производств Волгоградской области).
Доп.точки доступа: Волгоградский аграрный университет; ВолГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Орлова, А. Целевая подготовка специалистов для промышленно-экономических кластеров региона [Текст] / А. Орлова, Н. Семенов, М. Шестопалов> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 6-11 : 4 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интеграция образования и производства -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- технические университеты -- университеты -- целевая подготовка кадров Аннотация: В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" разработаны научно-методические рекомендации по стратегическому партнёрству "вуз - предприятие" с организацией целевой подготовки.
Доп.точки доступа: Семенов, Н.; Шестопалов, М.; СПбГЭУ "ЛЭТИ"; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"ЛЭТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кондратьев, Александр. Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.
Доп.точки доступа: МАА; Михайловская артиллерийская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Голышев, Игорь Геннадьевич (кандидат педагогических наук; докторант). Организационно-педагогические условия интеграции профессионального образования и производства в регионе [Текст] / И. Г. Голышев> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.24 + 74.5 Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования и производства -- интеграция производства и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- региональные рынки труда -- управление образовательными системами -- управление интеграцией -- информационно-технологическое обеспечение -- региональные интегрированные информационные системы -- интегрированные информационные системы -- региональные информационные системы -- организационно-педагогические условия -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрены обязательные условия интеграции региональных рынков труда и образовательных услуг. Детализированы выявленные организационно-педагогические условия, указаны перспективы их реализации и ожидаемый эффект. Отмечено, что данные условия могут быть успешно реализованы только в комплексе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Боробов, В. Н. Интеграционные процессы в образовании для обеспечения инновационного развития России [Текст] / В. Н. Боробов> // Ректор вуза. - 2016. - № 6. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграционные объединения -- интеграция образования и науки -- интеграция образования и производства -- международная интеграция -- наука -- производство Аннотация: Говорится о необходимости совершенствования механизмов интеграции образования, науки и производства, что является ключевым условием инновационного развития экономики России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|