Поисковый запрос: (<.>K=изучение языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Что новенького? [Текст] / подготовил А. Толпегин> // Физкультура и спорт. - 2014. - № 1. - С. 4-5
. - ISSN 0130-5670ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): зубная боль -- изучение языков -- лечебная физкультура -- обзоры публикаций -- плач -- томатный сок -- тренажеры -- шведский массаж Аннотация: Обзор зарубежных публикаций по проблемам здорового образа жизни и физиологии человека.
Доп.точки доступа: Толпегин, Александр \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Год славянской письменности [Текст] : подиумная дискуссия> // Стратегия России. - 2013. - № 12. - С. 7-22
ББК 81.2Рус + 81.2 Рубрики: Языкознание Русский язык Славянские языки Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- мировая культура -- просвещение -- русская культура -- русский язык за рубежом -- русскоговорящие -- славянская культура -- славянская письменность -- языковая политика Аннотация: Славянские языки и миссия просвещения -такова была тема обсуждений на подиумной дискуссии Ассамблеи Русского мира.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении языков [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 04.06.2013 г., № МОН-П-2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2013. - № 15. - С. 30-32
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- изучение государственных языков -- изучение языков -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- учебные планы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении языков [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 4 июня 2013 г., № МОН-П-2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2013. - № 20 (2770). - С. 66-68
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственный язык -- изучение языков -- наименования образовательных учреждений -- нормативные акты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Башаева, Светлана Георгиевна. Россия и Китай: молодежь, культура, образование [Текст] = Russia And China: Young People, Culture, Education / С. Г. Башаева, Л. Н. Белоногова, Е. С. Нагаткина> // Власть. - 2014. - № 11. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118
. - ISSN 2071-5358ББК 66.4(0) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- культура -- молодежь -- образование -- сотрудничество Аннотация: Анализ состояния межгосударственных отношений России и Китая на современном этапе.
Доп.точки доступа: Белоногова, Людмила Николаевна; Нагаткина, Екатерина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Зинатулин, Анвер. Язык наш - и гордость и опора [Текст] / Анвер Зинатулин> // Стратегия России. - 2014. - № 2. - С. 24-26
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Средняя Азия--Узбекистан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- межнациональные отношения -- русский язык за рубежом -- сохранение языков -- узбеки Аннотация: Русский язык нуждается в защите и поддержке. Как все живое, он может пропасть без внимания и заботы. Сейчас он нужен везде, но его сохранение носит какой-то индивидуальный, одиночный характер, то есть каждый пытается овладеть им самостоятельно, по мере надобности. Нужна же широкая государственная программа по развитию и внедрению его в повседневную жизнь, чего не было даже в советское время. Только если он будет в ходу ежедневно и повсеместно, то его не забудут, и это станет долгосрочной программой России в Средней Азии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Русский язык и вызовы современного мира [Текст] : подиумная дискуссия> // Стратегия России. - 2014. - № 2. - С. 8-22
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- изучение языков -- подиумные дискуссии -- развитие языка -- русский язык за рубежом -- современный русский язык Аннотация: Положение русского языка и в России, и в мире не самое простое. Не столько с точки зрения того, сколько жителей планеты знают русский язык, хотят его выучить, думают об этом, а с точки зрения того, каков язык сегодня. Каким он становится сейчас - этот яркий, образный, удивительно выразительный язык?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Клименко, Л. С. Осуществление языковой политики в сфере образования [Текст] / Л. С. Клименко> // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): билингвальное образование -- государственная языковая политика -- демократические государства -- изучение иностранных языков -- изучение языков -- межкультурная интеграция -- национальные меньшинства -- национальные отношения -- образование -- права граждан -- языковая политика государства -- языковое образование -- языковые права меньшинств Аннотация: Принципы и модели осуществления, а также правовая основа функционирования языковой политики государства в сфере образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Майские цветы [Текст]> // Работница. - 2011. - N 5 ; ДомРаботница. - 2011. - N 5. - С. 31. - (ДомРаботница. - 2011. - N 5. - С. 31)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 76 + 74 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): телевидение -- детское телевидение -- телевизионные каналы -- детские передачи -- обучающие телепередачи -- программы для детей -- обучение -- дети -- обучение детей -- языки -- изучение языков -- английский язык -- цветы -- ландыши -- нарциссы -- тюльпаны -- праздники -- словари Аннотация: Даша-путешественница, главная героиня одноименного мультсериала канала Nickelodeon, любимица детей и их родителей во всем мире, приглашает девочек и мальчиков, мам и пап к обучению английскому языку. Тема майских цветов.
rbtc/2011/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Звезды над нами [Текст]> // Работница. - 2011. - N 4 ; ДомРаботница. - 2011. - N 4. - С. 33. - (ДомРаботница. - 2011. - N 4. - С. 33)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 76 + 74 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионные каналы -- детские передачи -- программы для детей -- обучение -- дети -- обучение детей -- языки -- изучение языков -- английский язык -- космос -- кометы -- луна -- телескопы -- звезды -- солнце -- словари Аннотация: Даша-путешественница, главная героиня одноименного мультсериала канала Nickelodeon, любимица детей и их родителей во всем мире, приглашает девочек и мальчиков, мам и пап к обучению английскому языку. Тема космоса.
rbtc/2011/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Даша-путешественница: "Давайте знакомиться... с английским! " [Текст]> // Работница. - 2011. - N 1 ; ДомРаботница. - 2011. - N 1. - С. 30. - (ДомРаботница. - 2011. - N 1. - С. 30)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 76 + 74 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионные каналы -- детские передачи -- программы для детей -- обучение -- дети -- обучение детей -- языки -- изучение языков -- английский язык -- лыжи -- коньки -- история коньков -- словари Аннотация: "Даша-путешественница", главная героиня одноименного мультсериала канала Nickelodeon, любимица детей и их родителей во всем мире, приглашает девочек и мальчиков, мам и пап к обучению английскому языку.
rbtc/2011/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Смокотин, Владимир Михайлович (кандидат исторических наук). Европейская культурная конвенция 1954 г. и превращение изучения языков и культур в приоритетную область европейского сотрудничества [Текст] / В. М. Смокотин> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (20 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 20 в. 2-я пол.; 1954 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- эволюция языкового образования -- изучение языков -- изучение культур -- европейские конвенции -- языковое разнообразие -- культурное разнообразие -- европейское сотрудничество -- послевоенный период Аннотация: Языковое образование в послевоенной Европе способствовало усилению экономических, политических и культурных связей, росту международных обменов и поддержанию, сохранению и дальнейшему развитию общего европейского языкового и культурного наследия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Коваленко, Геннадий (кандидат исторических наук). "До боли в губах" [Текст] : нижегородский анабасис финляндского студента / Геннадий Коваленко> // Родина. - 2012. - № 11. - С. 116-117 : ил., 1 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: История--Россия, 1812 г. Новое время Кл.слова (ненормированные): студенты -- университеты -- Отечественная война -- обучение иностранных студентов -- изучение языков Аннотация: Об обучении в России студентов из Финляндии в 1812 году.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шевчук, Н. М. Английский язык в Республике Корея [Текст] / Н. М. Шевчук> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - С. 1287-1289 : ил. - Библиогр.: с. 1289 (23 назв.)
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки--Корея Корейский язык--Корея Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобализация -- двуязычие -- билингвизм -- изучение языков Аннотация: Статья посвящена проблемам функционирования английского языка как языка-посредника в Республике Корея. Рассматриваются причины и движущие силы распространения английского языка в Корее.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мои лучшие друзья - это вы! [Текст]> // Работница. - 2011. - N 6 ; ДомРаботница. - 2011. - N 6. - С. 30. - (ДомРаботница. - 2011. - N 6. - С. 30)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 76.032 + 74 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): детское телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные передачи -- детские передачи -- обучающие телепередачи -- программы для детей -- обучение -- дети -- защита детей -- обучение детей -- языки -- изучение языков -- английский язык -- детские праздники -- день защиты детей -- праздники -- словари Аннотация: Даша-путешественница, главная героиня одноименного мультсериала канала Nickelodeon, любимица детей и их родителей во всем мире, приглашает девочек и мальчиков, мам и пап к обучению английскому языку. Тема защиты детей.
rbtc/2011/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении ведомственной целевой программы "Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации" [Текст] : из распоряжения Минпросвещения РФ от 4 июня 2021 г., № Р-120 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 14. - С. 16-26. - Прил. - Полный текст распоряжения опубликован на сайте журнала www. vestniknews. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ведомственные программы -- ведомственные целевые программы -- изучение языков -- иностранные государства -- мониторинги -- обучение русскому языку -- обучение языкам -- официальные материалы -- паспорта программ -- программы -- распоряжения -- реализация программ -- родные языки -- русский язык -- утверждение программ -- целевые программы -- языки народов России -- языковое пространство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Халилов, Шамиль Рустамович (старший преподаватель; кандидат педагогических наук). К вопросу о дешифровке Урартских клинообразных надписей [Текст] / Халилов Шамиль Рустамович, Еськина Татьяна Степановна> // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 41-54
. - ISSN 2074-9953ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Кавказские языки Кл.слова (ненормированные): дешифровка урартских надписей -- изучение языков -- исследования лезгинского языка -- исследования урартского языка -- клинообразные надписи -- лезгинский язык -- морфологические параллели -- направления подготовки -- синтаксические параллели -- сходства языков -- урартские клинообразные надписи -- урартские тексты -- урартский язык Аннотация: Статья посвящена исследованию сходства урартского и лезгинского языков. Выявлен целый пласт родственных и близких слов, ряд лексических морфологических и синтаксических параллелей. Обследованы способы образования существительных и глаголов, проведен их сопоставительный анализ. Материалы статьи могут быть полезны при подготовке к занятиям по направлению "Лингвистика".
Доп.точки доступа: Еськина, Татьяна Степановна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 04. 12. 2019 г., № 04-1375 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2020. - № 1. - С. 12-16
ББК 81.21 + 74.2 Рубрики: Языкознание Языковая политика Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- иностранные языки -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- родной язык -- школы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Засухина, Ирина Борисовна (аспирант). Об условиях становления смысла изучения иностранного языка у будущих специалистов технического профиля [Текст] = On the conditions for becoming the meaning of learning a foreign language with future technical profices / И. Б. Засухина, В. В. Сериков> // Образование и общество. - 2020. - № 1. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- иностранные языки -- личностные смыслы -- планирование языкового будущего -- проектные технологии -- самостоятельное изучение языков -- событийные ситуации -- технические учебные заведения -- формирование смысловой позиции Аннотация: В статье представлен ход и результаты исследования условий развития смысла изучения иностранного языка у студентов технического колледжа.
Доп.точки доступа: Сериков, Владимир Владиславович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Устинова, Татьяна Викторовна (доктор филологических наук). Языковая осознанность как компонент профессиональной коммуникативной компетентности студентов лингвистических специальностей [Текст] / Устинова Т. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изучение языков -- коммуникативная компетентность -- лингвистические специальности -- лингвистическое мышление -- лингвисты -- метаязыковая рефлексия -- подготовка лингвистов -- профессиональная коммуникативная компетентность -- языки -- языковая осознанность -- языковое образование Аннотация: Представлены данные анализа содержания профессиональной коммуникативной компетентности продвинутых пользователей языка (родного или иностранного), которые осваивают профессии в области лингвистики. Языковая осознанность будущих профессионалов в области языка и речи описана как когнитивная основа профессиональной коммуникативной деятельности. Приведено обобщение функциональных характеристик языковой осознанности, обозначены требования к формированию теоретического лингвистического мышления будущих профессионалов и их стратегической готовности к разным видам коммуникации, которые требуют сознательного контроля способов решения коммуникативных задач и гибкой адаптации к динамически изменяющимся условиям профессиональной коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|