Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистические ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Антоненко, Светлана Алексеевна.
    Педагогические ценности отечественной педагогики в конце 50-х - начале 60-х гг. XX века [Текст] / С. А. Антоненко // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 135-136 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в.; 1950-1960 гг.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические ценности -- социалистический гуманизм -- духовные ценности -- самоценность личности -- советская педагогика -- гуманистические ценности -- коммунистическая идеология
Аннотация: Коммунистическая идеология и гуманистические ценности в советской педагогике 50-х - начала 60-х годов 20 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артюхин, Олег Александрович (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики; доцент кафедры "Теория и история государства и права").
    Мировоззренческие компоненты модели "пентабазиса" в современной политике России [Текст] = Ideological components of the "Pentabasis" model in modern policy of Russia / Олег Александрович Артюхин, Людмила Леонидовна Иванова, Алим Тимурович Батов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 2. - С. 190-196 : 3 цв. рис. - Библиогр.: с. 195-196 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
взаимопомощь -- взаимоуважение -- воспитание молодежи -- гражданственность -- гуманистические ценности -- индивидуализм -- интернационализм -- историческая память -- коллективизм -- либеральные ценности -- милосердие -- мировоззрение -- мировоззренческий кризис -- молодежь -- национальная безопасность -- национальная идея -- общество потребления -- патриотизм -- патриотическая идея -- патриотическое воспитание -- пентабазис -- политическая культура -- политическое сознание -- российская цивилизация -- семейные ценности -- созидательный труд -- справедливость -- студенчество -- традиционные ценности -- ценностные компоненты
Аннотация: Рассматриваются аксиологические проблемы выбора цивилизационного пути развития современной России, определяются причины и проблемы возникшего мировоззренческого кризиса, анализируются мировоззренческие компоненты модели "пентабазиса", предложенные в рамках проекта "ДНК России". По результатам исследования предлагается использовать гуманистические ценности для формирования мировоззрения молодежи в рамках современной образовательной политики. Использование мировоззренческих компонентов "пентабазиса" в образовательной практике будет способствовать формированию патриотизма и гражданственности у студенческой молодежи, как одной из наиболее социально активной части российского общества.


Доп.точки доступа:
Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Батов, Алим Тимурович (член экспертного совета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Астафьева, Ольга Николаевна.
    Образование и проблемы воспроизводства научного потенциала общества [Текст] / О. Н. Астафьева // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- взаимодействие науки и образования -- когерентное взаимодействие -- инновационное развитие -- социально-гуманитарные знания -- гуманистические ценности -- педагогика -- исследовательская педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются такие проблемы как социальный статус ученого, специфика модели взаимодействия науки и образования "К обществам знания", когерентное взаимодействие науки и образования, инновационное развитие как интегративная научно-образовательная концепция, сохранение гуманистических ценностно-смысловых оснований в научно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский философ, социолог ; 1930-2002); Фукуяма, Ф. (американский философ, социолог, политический экономист, писатель ; 1952-)

Найти похожие

4.


    Ахмедов, Руслан Маратович (кандидат юридических наук).
    Юридическая клиника как инструмент практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Р. М. Ахмедов, К. К. Рамазанова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 1. - С. 134-137. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД -- гуманистические ценности -- интерактивные формы обучения -- обучающиеся -- практические задания -- юридические клиники -- юридическое образование
Аннотация: Рассмотрено значение юридической клиники как инструмента практической подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России.


Доп.точки доступа:
Рамазанова, Карина Каримовна (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бороева, О. П. (аспирант).

    Воспитание толерантности у будущих медицинских специалистов в контексте реализаций идей гуманистической этики [Текст] / Бороева О. П. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (16 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
толерантность студентов -- гуманистическая этика -- воспитание нравственное -- гуманистические ценности -- будущие специалисты -- толерантное воспитание -- будущие медицинские работники
Аннотация: Проблема развития толерантности рассматривается как одна из актуальных в сфере социально-нравственного развития личности, а воспитание толерантности как качества личности должно базироваться на положениях гуманистической этики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Быков, Илья Анатольевич (доктор политических наук; профессор).
    Цифровая политическая коммуникация в России: ценности гуманизма против технократического подхода [Текст] / И. А. Быков, С. В. Курушкин // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2022. - Т. 24, № 3 : Интернет и политика. - С. 419-432 : 1 табл. - Библиогр.: с. 429-431
УДК
ББК 66.09
Рубрики: Политика. Политология
   Смежные политологические дисциплины--Россия--Санкт-Петербург, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- гуманизм -- гуманистические ценности -- исследования -- лица пенсионного возраста -- медиапространство -- молодежь -- политическая коммуникация -- проблемы общения -- сетевые актанты -- студенты -- технократический подход -- технократия -- технологический прогресс -- фокус-группы -- ценности современного гуманизма -- цифровизация человеческих отношений -- цифровые коммуникации -- чат-боты
Аннотация: Массовое распространение цифровых технологий привело к трансформации практик, связанных с общением и политической коммуникацией. В результате развития цифровых технологий в политической коммуникации появляются новые участники, которых можно назвать сетевыми актантами и восприятие которых различными социальными группами трансформируется под влиянием ценностей, разделяемых участниками коммуникационных процессов. Рассматривается актуальное состояние теории коммуникаций в свете тенденций цифровизации медиапространства и трансформации гуманистических ценностей. Предлагается применение идей постгуманистической философии к анализу проблем и перспектив политической коммуникации в условиях цифровизации. Изучается специфика политической коммуникации в цифровом обществе на основе антропоцентрического подхода и в условиях противопоставления современных гуманистических ценностей идеям технократического контроля и управления.


Доп.точки доступа:
Курушкин, Сергей Васильевич (кандидат политических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, О. С.
    Роль образования в сфере психологии здоровья в формировании гуманистической системы ценностей [Текст] / О. С. Васильева // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические цели -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- культура здоровья -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- образование -- образованный человек -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психология здоровья -- сепаратизм -- сепаратисты -- социогенез -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- холистическое мировоззрение -- экзистенциальные аспекты образования -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Степень сформированности адекватных представлений о себе, мире и путях взаимодействия с ним как один из ведущих факторов профилактики терроризма. Автор предлагает усилить акценты на экзистенциальных аспектах образования с целью формирования холистического мировоззрения, гуманистических целей и ценностей. Приводятся примеры двух образовательных проектов: "Переподготовка в сфере психология здоровья" и "Культура здоровья", в рамках которых реализуются эти цели, что позволяет сделать образование "механизмом социогенеза".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Власова, Виктория Борисовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник сектора социальной философии).
    Образование как фундаментальная составляющая развития современной культуры [Текст] / В. Б. Власова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 143-148 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- культура -- системный подход -- понимание -- объединяющее знание -- общекультурная подготовка -- знания -- реформа образования -- контроль знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дегуманизация образования -- образовательная политика -- социально-гуманитарное образование -- творческие способности -- гуманистические ценности
Аннотация: Исследована ситуация кризиса в образовании. Сделан вывод о необходимости системного подхода в процессе передачи знания, который становится возможным в результате координации учителей-предметников, способных формировать "объединяющее знание", основанное на понимании и являющееся залогом творческого отношения к жизни как важнейшего условия общекультурной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воронцов, Д. В.
    Гегемонная маскулинность и механизмы отношений доминирования в межгрупповом общении как социально-психологические детерминанты феномена терроризма в России [Текст] / Д. В. Воронцов // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 41-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- властная позиция -- вооруженные конфликты -- гегемонная маскулинность -- гендерные детерминанты -- гражданское общество -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические ценности -- доминирование -- идеология терроризма -- маскулинность -- межгрупповое общение -- межгрупповые отношения -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- механизмы доминирования -- национализм -- националистические организации -- отношения доминирования -- политические конфликты -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психологические детерминанты -- сепаратизм -- сепаратисты -- социально-психологические детерминанты терроризма -- социальные группы -- социальные детерминанты -- теракты -- терроризм -- террористическая активность -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Гендерные и социально-психологические детерминанты, обеспечивающие устойчивое поддержание и развитие террористической активности на территории России, вовлечение в экстремистские практики новых социальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Голиусова, И. В. (старший преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников).
    Гуманистическая значимость праздника [Текст] / И. В. Голиусова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 83-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.34
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Массовые представления и театрализованные праздники

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ценности -- праздники -- праздничная деятельность -- праздничная культура -- традиции
Аннотация: Рассмотрен феномен праздника в российской культуре, раскрыты его гуманистическая сущность, воспитательные возможности и социокультурное значение для современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Головинов, А. В.
    Н. М. Ядринцев об эволюции уголовной ответственности и наказания малолетних и несовершеннолетних в Российской империи [Текст] / А. В. Головинов, Ю. В. Головинова // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 92-94. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия--Российская империя, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ценности -- история российского права -- малолетние преступники -- несовершеннолетние преступники -- пенитенциаристика -- сибирское областничество -- уголовная ответственность
Аннотация: Статья посвящена реконструкции взглядов Николая Михайловича Ядринцева на проблему уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних и малолетних в Российской империи.


Доп.точки доступа:
Головинова, Ю. В.; Ядринцев, Н. М. (публицист; писатель; общественный деятель ; 1842-1894)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Григорьев, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиология воспитания В. А. Караковского [Текст] / Д. В. Григорьев, Н. В. Григорьева // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 67-73 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- выдающиеся педагоги -- гуманистические ценности -- личностное развитие -- постсоветское общество -- ценностные ориентиры воспитания
Аннотация: В 1993 году в небольшой книге "Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса" Владимир Абрамович Караковский изложил свое видение базовых ценностей воспитания человека. В статье представлены выдержки из данной книги.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Наталья Владимировна (учитель начальных классов); Караковский, В. А. (советский и российский педагог; народный учитель СССР ; 1932-2015)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гриднева, С. В.
    Развитие коммуникативной компетентности каждого члена семьи - одно из эффективных средств профилактики идеологии экстремизма и терроризма [Текст] / С. В. Гриднева // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 47-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- взаимоотношения в семье -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- коммуникативные компетенции -- коммуникация -- коррекционно-тренинговые занятия -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- отношения в семье -- политические конфликты -- причины терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психологические занятия -- психологический портрет террориста -- семейные взаимоотношения -- семейные отношения -- семья -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- члены семьи -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: В статье теоретически обосновывается и эмпирически доказывается, что одной из основных причин появления феномена терроризма является качество взаимоотношений в семье. Публикуется программа психологических коррекционно-тренинговых занятий по развитию коммуникативной компетентности каждого члена семьи, которая способствует решению задачи профилактики экстремизма и терроризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Гуманистические ценности педагогических династий как фактор воспитания будущих учителей физической культуры [Текст] / В. Н. Ирхин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 8-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- гуманистические ценности -- педагогические династии -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Определение возможности использования потенциала гуманистических ценностей педагогических династий для воспитания будущих учителей физической культуры в процессе профессиональной подготовки в вузе: на примере Белгородского государственного национального исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Ирхин, В. Н.; Тарабаева, В. Б.; Шумакова, И. А.; Махова, А. А.; Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Даукилас, С. Ю.

    Ценностные ориентации студентов-медиков и их сравнительный анализ в контексте других профессий [Текст] / С. Ю. Даукилас [и др. ] // Социологические исследования. - 2005. - N 9. - С. . 131-135. - Библиогр.: с. 135 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_009_0131_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 131-135. - soci05_000_009_0131_1, 9, 131-135
УДК
ББК 60.54 + 60.59
Рубрики: Социология--Социология групп--Региональная социология, 21 в. нач.
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- социология молодежи -- ценностные ориентации -- студенты-медики -- высшее образование -- гуманистические ценности -- гуманитарные науки -- социальные науки -- выбор профессии -- профессии -- профессиональная карьера
Аннотация: Автор приходит к выводу, что в Литве в процессе трансформации специализированных вузов в университеты объем гуманитарных и социальных наук расширился до уровня, характерного для университетов Западной Европы, но роль этих наук в образовании недостаточна.


Доп.точки доступа:
Думчене, А. Л.; Думчюс, А. А.; Якушовайте, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дондурей, Даниил (главный редактор журнала "Искусство кино").

    "Вампир не может быть героем" [Текст] / Д. Дондурей ; беседовал А. Архангельский // Огонек. - 2006. - N 21. - С. . 56-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_021_0056_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 1 фото. - N 21. - С. 56-57. - ogon06_000_021_0056_1, 21, 56-57
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Искусство--Киноискусство, 2006 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Америка

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
кино -- американское кино -- монополия американского кино -- киноиндустрия -- ценности -- гуманистические ценности -- массовое кино -- российское кино
Аннотация: Гуманистические ценности, предлагаемые американским кино, нужны и России.


Доп.точки доступа:
Архангельский, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Думчене, А.
    О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов [Текст] / А. Думчене, С. Даукилас // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 132-136. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. ). - RUMARS-soci07_000_005_0132_1
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Литва
    Каунас

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- высшая школа -- литовские вузы -- студенчество -- самовыражение студентов -- процесс обучения в вузе -- гуманистические ценности -- прагматические ценности -- ценности (социология)
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, проведенного в четырех вузах Каунаса, целью которого было определение основных социально-экономических и личностных факторов, влияющих на профессиональное самовыражение студентов, выявление влияния прагматизма и гуманизма в процессе обучения на формирование ценностей, отражающих черты сбалансированности личности и социальной среды.


Доп.точки доступа:
Даукилас, С.

Найти похожие

18.


    Ермолин, Анатолий Александрович (российский политик; депутат).
    Молодежная политика как национальная система воспитания и подготовки для страны профессионалов мирового уровня [Текст] / А. А. Ермолин // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 29-39 : рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- гуманистические ценности -- информационная политика -- молодежная политика -- человеческий капитал
Аннотация: Автор статьи считает, что у государства отсутствует системное видение молодежных проблем и способов их решения. Молодежная политика нацелена не на развитие, а на манипуляцию и контроль. Более того, происходит размывание, в том числе под воздействием проводимой информационной политики, "ценностного кодекса нации". Как следствие - у молодежи отсутствуют нравственные ориентиры, у подрастающих поколений происходит утраты базовых гуманистических ценностей и морального духа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ермолин, Анатолий (канд. пед. наук).
    Национальная молодежная политика: партнерская модель [Текст] / Анатолий Ермолин // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 7-14 : 4 рис.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- молодежная политика -- гуманистические ценности -- самоосуществление -- самодостаточность -- конкурентоспособность -- актуальные компетенции -- партнерские отношения -- партнерская культура -- креативное лидерство
Аннотация: Соединить актуальное с фундаментальным - вот действительно достойный вызов для российского образования в целом и национальной молодежной политики в частности. В этом и состоит искусство национальной молодежной политики XXI века, чтобы понять, что, когда, в какой последовательности и с помощью каких педагогических приемов формировать у наших детей в тот или иной период жизни.


Найти похожие

20.


    Ершов, Вячеслав Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социокультурные детерминанты актуализации проблемы образа школы будущего (рубеж 80-90-х гг. XX в. - начало XXI в.) [Текст] / В. А. Ершов, А. В. Климина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   История образования--Россия, 1980-90-е гг.; 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ценности -- детерминанты -- динамичность -- информационные технологии -- ментальность -- модели школ -- образ школы будущего -- социокультурные доминанты -- учебно-воспитательный процесс -- школа будущего -- школы -- этническое самосознание
Аннотация: Посредством ретроспективного анализа выявлены социокультурные детерминанты актуализации проблемы формирования образа школы будущего, раскрывающие причинность направленности эволюции представлений о миссии школы в современной России.


Доп.точки доступа:
Климина, Алла Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)