Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


   
    Абитуриент, будь бдителен! [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 15. - 2-я с. обл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- лицензии о государственной аккредитации -- право на образовательную деятельность
Аннотация: О серьезности выбора высшего учебного заведения для абитуриентов и их родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук; заведующий).
    Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 64-87 : 16 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- доступность высшего образования -- стратегии поступления -- выбор вуза -- стратегии выбора вуза -- дополнительные занятия
Аннотация: Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов ЕГЭ. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше - на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.


Доп.точки доступа:
Натхов, Тимур Владимирович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрущак, Григорий Викторович (канд. эконом. наук ; науч. сотр. лаб. институционального анализа экономических реформ).

    Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов [Текст] / Г. В. Андрущак, Т. В. Нахтов // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 207-223 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 221-223 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выбор вуза -- качество высшего образования -- ожидаемые доходы -- образовательные услуги -- опрос семей -- социологические опросы
Аннотация: Исследуются детерминанты ожидаемых доходов российских школьников, планирующих поступление в вуз. Информационной базой исследования является социологический опрос 1600 семей, организованный лабораторией институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ при поддержки Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ весной 2008 г. в крупнейших городах России. Обнаружено, что за два месяца до поступления лишь 60 % 11-классников и их семей сформировали свои ожидания. Вариация ожидаемых доходов объясняется комплексом переменных, наиболее важными среди которых являются: доходы семей, образование родителей, тип школы, избранная специальность в вузе. Семьи сформировавшие свои ожидания относительно доходов после обучения, планируют поступление в крупнейшие региональные вузы. В условиях практически всеобщего высшего образования в последние годы этот факт говорит о том, что представления о качестве образования становится важным дифференцирующим фактором ожидаемых доходов.


Доп.точки доступа:
Нахтов, Тимур Владимирович (канд. эконом. наук ; доц. каф. институциональной экономики); Лаборатория институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭЦентр фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Артюшина, Ирина (директор АНО НРА "РейтОР").
    Выбор вуза: оправданы ли ожидания первокурсников? [Текст] / И. Артюшина // Феномен. - 2008. - N 6 (68). - С. 42-45 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- выбор вуза -- критерии выбора -- исследования -- студенты
Аннотация: Результаты социологического исследования по проблемам выбора вуза.


Найти похожие

5.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук).
    Информатизация процесса взаимодействия вузов с абитуриентами [Текст] = Informatization of the interaction between universities and entrants / В. А. Болотов // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 4-6 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- интернет-ресурсы -- выбор вуза -- опросы -- каталоги вузов -- сайты вузов -- проекты -- прием в вузы -- абитуриенты -- интернет-проекты
Аннотация: Рассмотрены преимущества представления информации о высшем учебном заведении в интернет-каталоге вузов перед другими формами привлечения абитуриентов, в том числе на примере проекта EduNetwork. ru.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    "Бояре, а мы к вам пришли" [Текст] / Владимир Глюза [и др. ] // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 1 (55). - С. 23-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- выбор вуза -- университеты
Аннотация: Чем мотивируют студенты свой переход из других вузов в МосГУ, что в нем привлекло, не жалеют ли они о таком повороте в жизни?


Доп.точки доступа:
Глюза, В.; Казакова, Н.; Космынин, Е.; Махора, Е.; Кротова, Б.; Полевая, О.; Попинако, А.; Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вертгейм, Юлия.
    Кризис образования: что делать абитуриенту? [Текст] / Юлия Вертгейм // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 11-12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выбор вуза -- самостоятельность -- спокойствие -- абитуриенты -- образовательные программы -- антикризисные программы
Аннотация: Советы для личной антикризисной образовательной программы.


Найти похожие

8.


    Волков, А. Т.
    Как поступить в вуз [Текст] / А. Т. Волков // Абитуриент. - 2005. - N 1. - С. . 2-7 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор вуза -- государственные вузы -- очно-заочные отделения -- платное обучение -- высшие учебные заведения -- абитуриенты
Аннотация: Советы специалиста по выбору вуза для абитуриентов.


Найти похожие

9.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда [Текст] / И. В. Грошев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 51-56 : табл., рис. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбовская область--Тамбов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- регионы России -- высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- филиалы вузов -- бренды вузов -- рекламные материалы -- рекламные обращения -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- абитуриенты -- студенты -- 1 курс -- 5 курс -- мотивы выбора вуза -- выбор вуза -- специальности -- экономические специальности -- опросы -- исследования
Аннотация: Представлен анализ рекламных обращений вузов Тамбова и Тамбовской области в справочниках для абитуриентов с позиций формирования бренда учебного заведения и завоевания рынка образовательных услуг. Задача исследования - получение информации о характере рекламных материалов и средствах, используемых тем или иным учебным заведением в целях привлечения внимания потенциальных потребителей образовательных услуг, а также о степени соответствия представленного материала сложившемуся бренду вуза. Приведены результаты опроса абитуриентов и студентов Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина с целью выявления мотивирующих факторов выбора вуза.


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина; ТГУ им. Г. Р. Державина; Тамбовский государственный технический университет; ТГТУ; Мичуринский государственный аграрный университет; МичГАУ; Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина; ПАГС им. П. А. Столыпина; Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева; РГАТУ им. П. А. Костычева; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ефимова, Ирина Николаевна (кандидат социологических наук; заместитель начальника отдела по связям с общественностью; руководитель сектора по работе с российскими и мировыми рейтинговыми агентствами).
    Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве [Текст] / И. Н. Ефимова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 10-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобальные рейтинги вузов -- имидж вузов -- исследования -- качество образования -- классические университеты -- кластеры -- конкурентоспособность вузов -- конкуренция вузов -- критерии ранжирования -- международные рейтинги вузов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги вузов -- научно-инновационные кластеры -- образовательное пространство -- опыт работы -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские рейтинги вузов -- сравнительный анализ -- университеты
Аннотация: Рассмотрена роль глобальных рейтингов как инструментов транснационального управления высшим образованием и позиционирования вузов в мировом образовательном пространстве. Описаны результаты исследования критериев выбора вуза абитуриентами, в том числе критерия вхождения вуза в мировые рейтинги. Проведен сравнительный анализ методологий основных международных рейтингов, а также анализ рейтинговых позиций Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского в ведущих мировых и российских рейтингах вузов. Представлена стратегия продвижения российских вузов в международных рейтингах и мировом образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; Национальный центр высоких химических технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Земцов, Степан Петрович (кандидат географических наук; старший научный сотрудник).
    Факторы востребованности ведущих вузов России [Текст] : обзор литературы и эконометрический анализ / С. П. Земцов, В. А. Еремкин, В. А. Баринова // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 201-233 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 220-226 (119 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ведущие университеты России -- востребованность вуза -- выбор вуза -- качество образования -- качество преподавания -- технические вузы
Аннотация: Востребованность университета отражает его способность привлекать лучших абитуриентов. Целью работы было выявление основных факторов, влияющих на выбор высшего учебного заведения в России. В качестве индикатора востребованности использован средний балл ЕГЭ поступивших в вуз абитуриентов. Представлен обзор основных моделей и эмпирических исследований критериев, используемых абитуриентами при выборе вуза. Эконометрический анализ, проведенный для указанной зависимой переменной впервые, показал, что ключевыми факторами при выборе вуза являются узнаваемость бренда учебного заведения, успешность его выпускников, доходность вуза, качество преподавательского состава и расположение вуза. В ряде случаев значимой оказалась научно-исследовательская деятельность, однако влияние данного фактора косвенное. Технические вузы, сохранившие свою специализацию, востребованы, а привлекательность технических вузов, в которых увеличена доля студентов социально-экономических специальностей, ниже средней. Для повышения востребованности университетов в первую очередь целесообразно предпринимать усилия к тому, чтобы сделать узнаваемым его бренд: распространять информацию в Сети о достижениях выпускников, о проведенных научных исследованиях, об известных преподавателях.


Доп.точки доступа:
Еремкин, Владимир Александрович (научный сотрудник); Баринова, Вера Александровна (кандидат экономических наук; заведующая лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иголкина, Инна.
    Глазами делового человека [Текст] / Инна Иголкина // Абитуриент. - 2009. - N 6. - С. 7-9 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- выбор вуза -- сайты
Аннотация: Как составить мнение о вузе по его сайту.


Найти похожие

13.


    Иголкина, Инна.
    Иностранные языки [Текст] / Инна Иголкина // Абитуриент. - 2009. - N 2. - С. 16-18 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- переводчики -- лингвисты -- иностранные языки -- высшее образование -- обучение -- вузы -- выбор вуза -- трудности иностранного языка
Аннотация: Характеристика профессий переводчика и лингвиста.


Найти похожие

14.


   
    Как выбирают вузы в России [Текст] // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 18 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- абитуриенты -- направления образования -- направления обучения -- выбор вуза -- социологические опросы
Аннотация: Почему вы выбрали именно это направление для обучения, во сколько учебных заведений вы подавали заявление, на что ориентировались, выбирая ВУЗ: результаты социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Как выбирают вузы российские студенты? [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 6. - С. 64-65 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- студенты -- престижность вузов -- качество обучения -- выбор вуза -- вступительные экзамены -- экзамены -- взятки в образовании
Аннотация: Основные критерии выбора вузов российскими студентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Как выбрать высшее учебное заведение [Текст] // Ваши права. - 2014. - № 6. - С. 39-45 : 2 рис. . - ISSN I2306-008
УДК
ББК 67.400 + 74.58
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор вуза -- высшие учебные заведения -- зачисление в вуз -- льготы -- образование -- российское образование -- студенты
Аннотация: О том, как выбрать высшее учебное заведение, как происходит зачисление в вуз. Новости российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпеченко, Татьяна.
    50 билетов по экзаменоведению [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2007. - N 6. - С. . 2-10. - 0; Пятьдесят билетов по экзаменоведению . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- выбор вуза -- вступительные экзамены -- кредит -- подготовка в вуз -- абитуриенты
Аннотация: Ответы на вопросы абитуриентов о вступительных экзаменах и обучении в вузе.


Найти похожие

18.


    Карпеченко, Татьяна.
    В контексте [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2008. - N 11. - С. 2-5 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- выбор профессии -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- успешность -- выбор вуза -- выбор вуза по интернету -- новости образования
Аннотация: Советы по выбору профессии и вуза с отслеживанием новостей образования.


Найти похожие

19.


    Карпеченко, Татьяна.
    Кем быть? [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2010. - N 9. - С. 2-4 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- выбор профессии -- вузы -- выбор вуза -- активность -- высшие учебные заведения
Аннотация: Активность как главное условие при выборе профессии и вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Карпеченко, Татьяна.
    Не те курсы! Не тот вуз! [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2006. - N 10. - С. . 2-5. - 0; Не тот вуз! . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовительные курсы -- вузы -- выбор вуза -- подготовка в вузы -- высшие учебные заведения -- корректировка подготовки
Аннотация: Как быть с подготовительными курсами, если выбор вуза оказался неверным.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)