Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные миры<.>) |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Daymare [Текст] : 1998> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 9. - С. 31-33 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- хорроры Аннотация: Daymare: 1998 - это хоррор-игра на выживание от третьего лица со сверхсложной механикой выживания и живучими врагами. Она требует стратегического подхода к боям и головоломкам и предлагает посмотреть на историю глазами трех персонажей, чтобы узнать о глубоком и темном мире игры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Call of Duty [Текст] : warzone> // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 3. - С. 31-33 : 11 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- кроссплатформенные битвы -- шутеры Аннотация: Call of Duty: Warzone - это кроссплатформенная условно-бесплатная королевская битва на 150 человек. На релизе будет доступно два основных режима: традиционный батл-рояль и гибрид с мультиплеером, где основная цель — заработать 1 млн виртуальных долларов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ion Fury [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 8. - С. 31-33 : 7 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- шутеры Аннотация: Компьютерная игра Ion Fury - классический шутер. В ней много уровней, есть самые разные локации — тут и город, и старинный особняк, и подземные комплексы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Эпштейн, Михаил Наумович (профессор теории культуры и русской литературы). От анализа к синтезу. О призвании философии в XXI веке [Текст] / М. Н. Эпштейн> // Вопросы философии. - 2019. - № 7. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 63. - Примеч.: с. 62
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия, 21 в. Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): аналитическая философия -- виртуальные миры -- метафизика -- наука и техника -- онтология -- призвание философии -- техника и наука -- философия синтеза -- философские практики Аннотация: Статья дает обоснование философии синтеза, которая создается на основе анализа, но придает ему конструктивную направленность. Приводятся примеры синтеза на разных уровнях. Далее рассматривается переход философии синтеза в синтез самой философии с современными научно-техническими практиками. Призвание философии 21 века - не просто осмыслить наш единственный мир, но закладывать основы для новых мирообразующих практик, инициировать и проектировать онтологию возможных миров, прокладывать пути альтернативным формам жизни и разума. Вопреки Гегелю, философия уже не "сова Минервы", вылетающая в сумерках, а жаворонок, провозглашающий начало нового творческого дня.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Heavy Rain [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : 8 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- детективы -- компьютерные игры Аннотация: Cобытия компьютерной игры Heavy Rain вращаются вокруг четверки главных героев: архитектора, агента ФБР, частного детектива и фотографа. Сюжетная линия быстро тасует ситуации, в которые попадают главные герои, водит игрока за нос и приводит к неожиданной развязке в финале этого десятичасового приключения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Final Fantasy 7 Remake [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 4. - С. 30-33 : 17 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- мегаполисы -- планеты -- ремейки Аннотация: Final Fantasy 7 — легендарная игра, сформировавшая не просто вектор развития жанра JRPG на долгие годы вперед, но и в целом облик японских игр нового поколения. История ремейка концентрируется на огромном мегаполисе Мидгаре, где всем заправляет корпорация «Шинра». Она добывает особое вещество мако — жизненную энергию планеты, без которой та медленно умирает. «Шинре» противостоит террористическая группировка Avalanche, главная цель которой — подрыв мако-реакторов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Death Stranding [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 7. - С. 31-33 : 8 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- симуляторы ходьбы Аннотация: Death Stranding - это действительно «симулятор ходьбы», но не в привычном геймерам смысле, а в буквальном. Этот проект подходит к процессу ходьбы со всей серьёзностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Desperados III [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 6. - С. 30-33 : 16 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- ковбои -- компьютерные игры -- приключения Аннотация: В городе новый шериф: как маленькой студии удалось в одиночку воскресить жанр тактического стелса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Death Stranding [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 11. - С. 30-33 : 11 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры -- путешествия Аннотация: Реальность Death Stranding не статична, она постоянно трансформируется, обрастает связями и жизненно необходимыми инструментами — как вашими, так и других играющих. Огромный живописный мир. Необычный взгляд на давно знакомые игровые механики. Вселенная, чьи детали и тайны интересно изучать.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Trudograd [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 5. - С. 31-33 : 16 фот.
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- войны -- компьютерные игры -- секретные агенты Аннотация: ATOM RPG Trudograd - самостоятельное продолжение ATOM RPG, вышедшей в 2018 году. События игры разворачиваются в альтернативной вселенной: Ядерная война оставила после себя пустоши и разрозненные города - анклавы. Спустя 22 года после войны остается еще много угроз, которые могут добить восстанавливающуюся цивилизацию. Главный герой, секретный агент тайной организации АТОМ, получает новое задание - добыть технологию таинственного механизма, который разрабатывался на заводе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Белозеров, Сергей Альбертович. Аватар-опосредованная деятельность и виртуальные миры [Текст] / С. А. Белозеров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 37-52. - Библиогр.: с. 51- 51 (27 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аватар-опосредованная деятельность -- виртуальная реальность -- виртуальные классы -- виртуальные миры -- образовательные среды -- образовательный процесс -- электронное обучение -- эффект присутствия Аннотация: Рассмотрен понятийный и терминологический аппарат описания виртуальных миров и аватар-опосредованной деятельности как компонентов электронного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Архипов, Владислав Владимирович. Виртуальная собственность: системные правовые проблемы в контексте развития индустрии компьютерных игр [Текст] / Архипов Владислав Владимирович> // Закон. - 2014. - № 9. - С. 69-90. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
. - ISSN 0869-4400ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): MMORPG -- виртуальная валюта -- виртуальная собственность -- виртуальное право -- виртуальные миры -- интеллектуальная собственность -- компьютерные игры -- многопользовательские онлайн-игры -- онлайн-игры -- правовое регулирование -- ролевые онлайн-игры -- российская судебная практика -- сеть Интернет Аннотация: Исследование механизмов монетизации виртуальных миров и многопользовательских онлайн-игр, оборота виртуальной собственности, баланса прав и законных интересов игроков и разработчиков, российских особенностей разрешения судебных споров между игроками и игровыми компаниями. Автор считает, что при разрешении вопроса о признании виртуальной собственности в качестве самостоятельного и особого объекта прав следует учитывать позицию основателя виртуальных миров - доктора Р. Бартла.
Доп.точки доступа: Бартл, Р. (британский гейм-дизайнер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Дмитриева, В. Д. Методологические основы исследования симулятивной экономики [Текст] / В. Д. Дмитриева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 2. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127
. - ISSN 1997-2377ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): виртуальные миры -- внутриигровые артефакты -- дифференциальная рента -- компьютерные игры -- симулятивная экономика Аннотация: Информационные технологии способствовали появлению и развитию нового социокультурного феномена - виртуальных миров компьютерных игр, в которых формируются экономические отношения по поводу нематериальных благ, таких как внутриигровые артефакты, услуги коммуникационного характера, программное обеспечение. Эти отношения формируют так называемую симулятивную экономику, которая встраиваясь в реальную экономику, способствует трансформации сложившихся социально-экономических отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Архипов, В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований [Текст] / В. В. Архипов> // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 93-114. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальное право -- виртуальное пространство -- виртуальные миры -- виртуальные отношения -- интернет-право -- информационные технологии -- компьютерные игры -- онлайновые ролевые игры Аннотация: Виртуальное право - новое направление юридических исследований, предметом которого являются правовые проблемы, возникающие в связи и по поводу виртуальных миров. Виртуальные миры представляют собой новый социально-коммуникативный феномен, материальная основа которого - современные информационные технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Дюранске, Б. Т. Виртуальные миры, реальные проблемы [Текст] / Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн ; пер. с англ. В. В. Архипова> // Известия вузов. Правоведение. - 2013. - № 2. - С. 115-134. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- авторское право -- виртуальная собственность -- виртуальное право -- виртуальные миры -- защита интеллектуальных прав -- игры -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- коммерческая тайна -- лицензионные соглашения -- онлайн-игры -- патентное право -- товарные знаки Аннотация: Юридические аспекты правовых отношений, связанных с участием в виртуальных мирах - моделируемых компьютерными средствами пространствах, обеспечивающих взаимодействие между пользователями. Оборот виртуальных ценностей ("виртуальной собственности"). Защита авторских и иных интеллектуальных прав и правовые аспекты коммерческой тайны в виртуальных отношениях.
Доп.точки доступа: Кейн, Ш. Ф.; Архипов, В. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Sekiro [Текст] : shadows Die Twice> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 3. - С. 32-33 : 6 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры Аннотация: Действие компьютерной игры Sekiro: Shadows Die Twice происходит в период Сэнгоку Японии 1500-х годов, вы играете роль Секиро, или однорукого Волка, воина-шиноби, служащего молодому лорду во время конфликта между соперничающими кланами. Мир, который вы исследуете, также рассказывает вам огромный пласт истории. От горных пейзажей до густых бамбуковых лесов и высоких деревень, красочный мир Ашина великолепен, огромен и изобилует скрытыми областями, дополнительными встречами с боссами и странными персонажами, с которыми можно взаимодействовать.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Days Gone [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 4. - С. 32-33 : 5 фот.
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): байкеры -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры Аннотация: В компьютерной игре Days Gone главный герой - байкер Дикон Сейнт-Джон. На заре разрушительной эпидемии жену главного героя ранят, и он отправляет её на вертолёте в безопасное место. Сам он при этом остаётся на земле — бороться за жизнь вместе со своим лучшим другом, Бузером.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Жильцов, Владимир Александрович. Аватары и виртуальная симуляция коммуникативной среды при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / В. А. Жильцов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аватары -- виртуальная симуляция -- виртуальные миры -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- коммуникативная среда -- межличностное взаимодействие -- образовательные ресурсы -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык Аннотация: Анализ психологического воздействия виртуальной среды на коммуникативные процессы в рамках учебной языковой практики и межличностного взаимодействия обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Шаров, Константин Сергеевич (кандидат философских наук). Под покровом майи: современные компьютерные игры [Текст] / К. С. Шаров> // Человек. - 2015. - № 3. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 104 (16 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): агрессия -- аддикция -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- вред компьютерных игр -- геймеры -- жестокость -- игромания -- компьютерные игры -- лудомания -- патологическая зависимость -- половые извращения -- психологическая зависимость -- психология игр -- социопатия Аннотация: Рассмотрена проблема развития патологической зависимости от видеоигр. Проанализирован символизм и феноменология виртуальных миров компьютерных и приставочных игр различных жанров. Установлено, что основные механизмы развития социопатии и видеоигровой зависимости у геймера связаны с прививаемой в играх жестокостью, агрессией, половыми извращениями и вовлеченностью в сектантские проязыческие религиозные культы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Сухов, Антон Андреевич (кандидат культурологии). Цифровое визионерство в современных компьютерных играх [Текст] / А. А. Сухов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 3 (155). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Коммуникационные тренды множественной модерности: разломы и сопряжения". Конференция была организована в рамках Четвертого международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2016)
. - ISSN 2227-2291ББК 60.84 + 77.04 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): визионерство -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- цифровое визионерство -- цифровые медиа Аннотация: Анализируется опыт погружения в виртуальные миры компьютерных игр, обнаруживающих ряд специфических признаков визионерства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|