Поисковый запрос: (<.>A=Фомин, Н. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Фомин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студентов -- студенты -- формы самостоятельной работы -- виды самостоятельной работы -- компетентностный подход -- общекультурные профессиональные компетенции -- организация самостоятельной работы -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук). Проектирование новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] / Н. В. Фомин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетентностный подход -- критерии сформированности достижений -- методы контроля -- мониторинговые модели -- оценивание результатов образования -- рейтинговые модели -- средства контроля -- студенты -- учебные достижения студентов -- учебные контракты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формативные модели Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты разработки и внедрения новых средств и методов контроля и оценивания результатов образования в контексте ФГОС ВПО.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Фомин> // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 23-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- компетенции -- результаты образования -- результаты обучения -- студенты -- уровень сформированности умений -- учебные достижения Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Фомин, Н. В. (канд. пед. наук). Теоретическая модель конкурентноспособного специалиста [Текст] / Н. В. Фомин> // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 74-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0074_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 74-82. - inno04_000_003_0074_1, 3, 74-82
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- конкурентноспособность -- специалисты -- модель конкурентноспособного специалиста -- вузы Аннотация: Система профессиональных и личностных качеств конкурентноспособного специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Научно-методические аспекты проектирования инновационных технологий экономического образования школьников [Текст] / Н. В. Фомин> // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- педагогические технологии -- инновационные технологии -- экономические ситуации -- школьники -- экономическое образование Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты проектирования и внедрения инновационных технологий экономического образования школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей и профессиональной педагогики Брянского государственного университета им. академика И. Г. Петровского). Теоретико-методологические основания организации самостоятельной работы студентов в бакалавриате и магистратуре [Текст] / Н. В. Фомин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- студенты -- вузы -- бакалавры -- учебная работа -- научно-практическая деятельность -- непрерывное профессиональное самообразование Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы «бакалавриат — магистратура» высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|