Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    Совершенствование подходов к формированию образовательных программ с учетом опыта лучших отечественных и зарубежных вузов [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 33-52. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- зарубежные вузы -- зачетные единицы -- интелектуальные роботы -- информатизация образования -- образовательная траектория -- образовательные программы -- отечественные вузы
Аннотация: В статье приведен сравнительный анализ образовательных программ отечественных и зарубежных вузов по направлениям подготовки бакалавриата. Дано сравнение учебных и административных мероприятий в зарубежных вузах и в СГА в рамках их роботизации. Сформулированы предложения по совершенствованию образовательных программ и основные критерии качества образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук); Абрамова, А. В. (научный сотрудник); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Россия в международном исследовании PISA [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 4-17 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- среднее образование -- оценка образования -- оценка знаний -- межстрановая дифференциация
Аннотация: Подходы PISA (Программа международных исследований Programme for International Student Assessment) и их роль в развитии высшего образования.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.

Найти похожие

3.


   

    Новые возможности телекоммуникаций в образовании [Текст] / О. М. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 23-26. - 0; Новые возможности телекоммуникаций в образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Карпенко О. М. Новые возможности телекоммуникаций в образовании / О. М. Карпенко // Информационные и телекоммуникационные технологии.- 2006.- N 1.- С. 65-71. - N 10. - С. 23-26. - divo06_000_010_0023_1, 10, 23-26, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- индивидуальное обучение -- телекоммуникационные образовательные технологии
Аннотация: Новый тип производства, определяющий отношения в информационно-технологическом обществе, предъявляет повышенные требования к уровню образования и профессиональной компетенции каждого члена общества.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Мобильное обучение в структуре образования [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Социология образования. - 2015. - № 5. - С. 30-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 43-44 (10 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательный контент -- цифровое общество
Аннотация: Рассмотрены перспективы внедрения мобильного обучения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук); Абрамова, А. В. (научный сотрудник); Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпенко, О. М.
    Управление распределенным вузом: структурно-функциональный и кадровый аспекты [Текст] / О. М. Карпенко // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 136-146 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- уровень образования -- эффективность образования -- новые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- распределенные вузы -- информационное общество -- управление вузом -- кадровый ресурс -- инновационное образование -- диссертации
Аннотация: Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении качества российского профессионального образования.


Найти похожие

6.


    Карпенко, О. М.

    Сравнительный анализ функций социального управления структур вузов [Текст] / О. М. Карпенко // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: с. 51-52 (33 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0041_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 41-52. - prio05_000_004_0041_1, 4, 41-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- финансирование образования -- доступность образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- плата за обучение -- негосударственные вузы -- качество образования -- государственые вузы -- бюджетное финансирование -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- управление образованием -- управление вузом -- профессорско-преподавательский состав -- образовательные программы -- оплата труда
Аннотация: Автоматизация структуры управления учебным процессом в Современной гуманитарной академии (СГА) как вариант решения проблемы соотношения качества образования в вузах и доступности высшего образования для российских граждан.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, О. М.
    Социальный аспект эффективности распределенного вуза в контексте проблем высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 67-81. - Библиогр.: с. 79-81 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- непрерывное образование -- социальное проектирование -- зарубежный опыт -- отечественный опыт
Аннотация: В статье представлены материалы зарубежного и отечественного опыта социального проектирования вузов нового типа - вузов дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, О. М. (вице-президент СГА ; кандидат экономических наук).
    Социальные аспекты проектирования вуза в контексте глобальных проблем высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 10-35 : 16 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- университеты -- мега-университеты -- дистанционное обучение -- непрерывное образование -- доступность образования
Аннотация: Рассмотрена актуальность создания вузов нового типа на примере Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпенко, О. М. (рук. департамента науч. исслед. СГИ).
    Системы университетских кредитов (зачетных единиц) Великобритании и стран Азиатского и Тихоокеанского регионов [Текст] / Карпенко О. М., Котомина Л. И., Денисови Л. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ). - RUMARS-inno02_000_006_0075_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Великобритания
    Азия

    Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
CATS -- Credit Accumulation and Tranfer Scheme -- ECTS -- European Credit Transfer System -- UCTS -- UMAP -- University Credit Transfer System -- University Mobility in Asia and Pasific -- высшее образование -- зачетные единицы -- кредитование -- кредиты -- система накопления и передачи кредитов
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования, освещающие сущность двух систем академических кредитов, разработанной для стран Азиатского и Тихоокеанского региона и системы передачи и накопления кредитов, принятой в Великобритании.


Доп.точки доступа:
Котомина, Л. И.; Денисович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук).
    Роль веб-сайта в комплексной характеристике вуза: результаты международного рейтинга [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 4-16 : 7 табл., 4 рис. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- рейтинги вузов -- международные рейтинги -- высшие учебные заведения -- вузы -- социология образования -- веб-сайты -- вузовские сайты -- качество информации -- социологические исследования -- рейтинги сайтов
Аннотация: Социологическое исследование образовательной и научной деятельности в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук)

Найти похожие

11.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Рейтинг стран по доступности высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая среда -- уровень образования -- доступность образования -- социальное равенство -- гендерное равенство -- равенство в образовании -- рейтинги стран -- национальные системы образования
Аннотация: Проблемы доступа к высшему образованию отдельных групп населения.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук)

Найти похожие

12.


    Карпенко, О. М.
    Подготовка бакалавров по направлению "Экономика" в университетах мира [Текст] / Карпенко О. М. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 84-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0084_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Великобритания

    Канада

    США

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- бакалавриат -- экономика -- программы -- программы бакалавриата -- университеты -- экономические дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по экономике -- подготовка бакалавров -- образование за рубежом -- экономическое образование -- подготовка экономистов
Аннотация: В статье рассматриваются специфические и общие подходы к обучению бакалавров экономики в университетах зарубежных стран и делается сравнение с бакалавриатом в России.


Доп.точки доступа:
Климович, В. П.; Котомина, Л. И.; Савин, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпенко, О. М.
    Питание пациентов старших возрастных групп как значимый фактор качества жизни [Текст] / О. М. Карпенко, И. М. Жамилов // Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - № 2. - С. 12-13 : ил., табл. - Библиогр. : с. 14 (6 назв.)
УДК
ББК 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- питание пожилых пациентов -- пожилые пациенты -- старение населения -- дефицит витаминов -- авитаминоз -- витамины -- дефицит микроэлементов -- микроэлементы -- пищевой рацион -- пищеварение -- пенсионеры -- пожилой возраст -- старческий возраст
Аннотация: Изучена проблема старения населения. Особое внимание уделено питанию и качеству жизни людей пожилого возраста.


Доп.точки доступа:
Жамилов, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карпенко, О. М. (вице-президент СГА ; кандидат экономических наук).
    Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 43-65 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 64-65 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- веб-сайты -- Интернет -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- инновационные вузы -- информационные технологии
Аннотация: Высокое качество вузовского интернет-сайта расширяет возможности общения между учеными, формирует новые связи в научном сообществе, упрощает процесс публикации научных работ преподавателями и исследователями. На опыте СГА показана роль веб-политики вуза в повышении критериев открытости и доступности информации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Современная гуманитарная академия; СГА

Найти похожие

15.


    Карпенко, О. М.

    Основы социологического исследования эффективности системы социального управления учебными центрами вуза, применяющего информационно-коммуникационную образовательную технологию [Текст] / О. М. Карпенко // Право и образование. - 2005. - N 3. - С. . 43-60. - Библиогр.: с. 59-60 (28 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_003_0043_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 43-60. - prio05_000_003_0043_1, 3, 43-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- учебные центры вуза -- социальное управление -- образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- компьютерные информационные технологии -- социальные системы
Аннотация: Исследование системы социального управления учебными центрами вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпенко, О. М.

    Организация исследовательской деятельности студентов в системе дистанционного образования [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 40-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0040_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 40-48. - inno06_000_005_0040_1, 5, 40-48
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- игровые проекты -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- конкурсы -- практико-ориентированные проекты -- проекты -- студенты -- творческие проекты
Аннотация: Рассмотрены основные виды исследовательских проектов студентов, которые могут быть реализованы в рамках дистанционного обучения. Самостоятельная работа студентов определяется авторами как своеобразная учебно-исследовательская деятельность, которая осуществляется под воздействием как планирования и управления со стороны преподавателя, так и внутренних побуждений личности студента.


Доп.точки доступа:
Кривова, В. А.; Лукьянов, С. П.; Жиляев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпенко, О. М. (рук. департамента науч. исслед. СГУ).
    О переводе нормативов государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в зачетные единицы (кредиты) [Текст] / Карпенко О. М. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 19-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ). - RUMARS-inno02_000_006_0019_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- высшее образование -- кредитование -- кредиты
Аннотация: В статье рассмотрены основные параметры учебной нагрузки с точки зрения их перевода в зачетные единицы (кредиты) . Предложена матодика перевода показателей учебного плана в зачетные единицы. Сформулированы предложения, которые следует учесть при разработке новых стандартов с использованием системы зачетных единиц.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Гадрани, Л. А.; Денисович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Микрообучение: преимущества и ограничения [Текст] / О. М. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- микрокурсы -- микрообучение -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- система образования -- трансформация -- трансформация обучения -- цифровая трансформация
Аннотация: Раскрывается сущность формата микрообучения в условиях цифровой трансформации образования, анализируются технологические и психологические причины его широкого использования. Рассмотрены преимущества и ограничения такого формата, определяющие его место в системе образования. Показано, что микрообучение не сможет в ближайшем будущем стать полноценной заменой образованию в вузе, но предлагает жизнеспособное дополнение к более трудоемким и формализованным способам обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук).
    Международные рейтинги университетов [Текст] : результаты и перспективы / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Феномен. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 22-29 : ил., табл. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- университеты -- высшее образование -- рейтинги -- академические рейтинги -- качество образования -- уровни -- результаты
Аннотация: О проведении рейтингов университетов мира.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук)

Найти похожие

20.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международные рейтинги университетов как показатель качества высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 29-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0029_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Великобритания
    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Times Higher Education Supplement -- Аcademic Ranking of World Universities -- Академический рейтинг университетов мира -- Международный рейтинг Положения по высшему образованию к газете Таймс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- международные рейтинги -- рейтинги -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университеты
Аннотация: Статья знакомит с двумя влиятельными и наиболее признанными международными рейтингами вузов: Академическим рейтингом университетов мира и рейтингом газеты "Таймс". Описаны основные критерии, по которым строятся эти рейтинги и наиболее популярные университеты мира.


Доп.точки доступа:
Бершадская канд. техн, М. Д.; Вознесенская, Ю. А. (канд. филолог. наук)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)