Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.) [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Г. Лизунков, Е. Ю. Ягова, Т. П. Люсева> // Вопросы истории. - 2022. - № 2, ч. 2. - С. 167-179. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 178-179 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2003-2022 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- болонская система образования -- высшая школа -- дополнительное образование -- инженерно-техническое образование -- непрерывное образование -- образовательные процессы -- реформы высшей школы -- российская высшая школа Аннотация: В статье анализируются особенности формирования высшего образования, место и роль системы дополнительного образования в развитии территорий опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации в соответствии с принципами Болонской декларации. Доп.точки доступа: Полицинская, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лизунков, Владислав Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ягова, Евгения Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Люсева, Татьяна Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |