Савчук, Валерий Владимирович (доктор философских наук; профессор). Медиаобразование - эпифеномен цифровизации [Текст] / В. В. Савчук> // Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- классическое образование -- компьютерные игры -- медиаобразование -- программы обучения -- симуляторы (образование) -- тренажеры (образование) -- цифровизация -- цифровые технологии -- эпифеномен цифровизации -- эффективность программ обучения Аннотация: Речь идет о двойственном характере медиаобразования (о медиаобразовании преподавателей и обучении учеников и студентов с помощью новых медиа). Автор анализирует два мифа. Первый - о продуктивности дистанционного обучения, который развеивается указанием на то, что легкость и доступность информации ведет к тому, что в целом обучающийся тратит на поиски в совокупности больше времени, чем на осмысление полученной информации. Второй миф касается трансляции классического образования от учителя к ученику. Ставится вопрос об эффективности программ обучения, в которые встроены стратегии компьютерных игр. Автор настаивает на необходимости акцентировать роль тренажеров и симуляторов в процессах обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |