Барблан, А. (д-р).
    Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании [Текст] / Андрис Барблан // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 11. - С. 27-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

    Великобритания

    Австралия

    Дижон

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- высшее образование -- образование -- коммуникации -- образовательные услуги
Аннотация: Обсуждаются вопросы маркетинга в высшем образовании. Дается ответ - является ли высшее образование продуктом?





    Грин, М.
    Дерзкий, хотя и маленький, новый мир высшего образования [Текст] : (реферат) / М. Грин, П. Экель, А. Барблан ; Публ. подгот. О. Долженко, А. Тарасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 45-52. - Окончание следует.- M. Green, P. Eckel, A. Barblan. The Brave New (and Smaller) World of Higher Education: American Council on Education: A Transatlantic Viev // European University Association EUA; American Council on Education, Center for Institutional and International Initiatives.- American Council on Education, 2002.- P. 31.- Редакция располагает полным переводом реферируемой работы.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    США

    Канада

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- рефераты -- технологии -- глобализация -- конкуренция -- обучение -- корпоративные университеты -- колледжи -- университеты -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- финансирование образования
Аннотация: Редакция предлагает вниманию читателей эссе, посвященное исследованию возможностей развития колледжей и университетов в условиях усиливающейся конкуренции и постоянно меняющейся финансовой конъюнктуры.


Доп.точки доступа:
Экель, П.; Барблан, А.; Долженко, О. \.\; Тарасов, А. \.\