Астахова, А. В. Принципы разработки компьютерной системы, предназначенной для расследования убийств [Текст] / А. В. Астахова, Т. Н. Шамонова> // Гражданин и право. - 2008. - N 3. - С. 84-90 : Ил.: 4 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- компьютерные программы -- экспертные системы -- преступления -- информационные технологии -- убийства -- тяжкие преступления -- компьютерные системы -- криминалистическая деятельность -- виртуальные расследования -- расследование преступлений -- расследование убийств Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования информационных ресурсов и технологий при расследовании таких тяжких преступлений, как убийства. В статье сообщается об экспертной системе "Следователь" и ее использовании при расследовании убийств. Доп.точки доступа: Шамонова, Т. Н. |
Астахова, А. В. Проблема соотношения общечеловеческого и национального в истории педагогической мысли Российской империи XIX - начала XX века [Текст] = Problem of relation of the universal and the national in history of pedagogical thought of the Russian empire 19th early 20th century / А. В. Астахова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 115-120 : табл. - Библиогр.: с. 120 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач. История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): историко-педагогическое наследие -- история педагогической мысли -- классическое образование -- концепции национального воспитания -- космополитизм -- народное образование -- народность -- национальное воспитание -- национальное и общечеловеческое -- образовательные реформы -- общественно-педагогические движения -- общечеловеческое и национальное -- построение образовательных процессов -- православие -- просвещение -- реальное образование -- самодержавие -- системы образования Аннотация: Анализ историко-педагогического опыта существования различных взглядов в педагогической мысли России XIX - начала XX века на проблему соотношения общечеловеческого и национального в системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |