Свидиненко, Юрий Георгиевич.

    Будущее медицины: биотех или нанотех? [Текст] / Юрий Георгиевич Свидиненко, Александр Евгеньевич Чубенко // Наука и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-nizh05_000_002_0002_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 3 фот., 6 рис. - N2.-С.2-7. - nizh05_000_002_0002_1, 2, 2-7
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
диспуты -- публичные диспуты -- медицина -- нанотехнологии -- наномедицина -- кибернетическая наномедицина -- наноробототехника -- нанороботы -- биоэлектроника -- биотехнологии -- клетки (биология) -- молекулы (биология) -- геномика -- протеомика
Аннотация: По какому пути пойдет развитие медицины в XXI веке? Какая из технологий с большей вероятностью найдет применение в лечениии болезней - био или нано? А если и та и другая - как они разделят области применения? .


Доп.точки доступа:
Чубенко, Александр Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лашкова, Лия Луттовна (канд. пед. наук; доцент).
    Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Л. Л. Лашкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- будущие педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- педагогическая коммуникация -- коммуникация -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- студенты -- воспитательная работа в вузе -- внеучебная деятельность -- мотивация -- этические беседы -- беседы -- публичные диспуты -- диспуты -- тренинги -- коммуникативные ситуации -- проблемные ситуации
Аннотация: Методы и приемы формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов дошкольного образования в процессе воспитательной работы вуза.





    Овчинников, Александр Викторович (кандидат исторических наук).
    1552 год в сетевом сообществе Татарстана: социальные и политические аспекты версий исторической травмы [Текст] = 1552 in the Network Society of the Republic of Tatarstan: Social and Political Aspects of the Versions of the Historical Trauma / А. В. Овчинников, Г. Н. Ершова // Власть. - 2020. - № 4. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 63.1 + 66.3(0)5
Рубрики: История
   Историография--Россия--Татарстан--Казань, 1990-2019 гг.

   Политика. Политология

   Национальная политика. Национальные отношения--Татарстан--Казань, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- взятие Казани 1552 года -- исторические травмы -- компромиссность -- политическая борьба -- политическая история -- публичные диспуты -- радикализм -- татарский этнонационализм
Аннотация: Объект исследования - современный татарский этнонационализм, предмет - осмысление в его рамках захвата Казани Иваном Четвертым в 1552 году. Отличительной особенностью "травмы 1552 г. " является ее активное использование как в политической борьбе, так и в публичных диспутах интеллектуалов, что обусловило формирование к настоящему времени значительного корпуса источников. Наибольшей продуктивности при изучении "травмы 1552 г. " можно достичь при изучении проблемы в рамках сетевого сообществ. Предварительный обзор источников и политической истории Татарстана с 1990 до 2019 г. дает основание утверждать, что существуют две версии "травмы 1552 г. " - радикальная и компромиссная, которые активно используются в политических целях.


Доп.точки доступа:
Ершова, Гузель Николаевна (кандидат исторических наук); Иван IV (Иван Грозный; царь русский ; 1530-1584); Иван, Грозный (Иван IV; царь русский ; 1530-1584)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)