Синельников, Б. (проф.). Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 61-65. - RUMARS-vobr04_000_003_0061_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-образовательная среда вуза -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- дистанционные методы обучения -- методы обучения -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- корпоративная сеть -- компьютерные классы Аннотация: О внедрении информационных технологий обучения в образовательный процесс в Северо-Кавказском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование новой информационно-образовательной среды вуза [Текст] / Е. В. Лобанова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 5. - С. . 35-38. - 0; Формирование новой информационно-образовательной среды вуза. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_005_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Лобанова Е. В. Формирование новой информационно-образовательной среды вуза / Е. В. Лобанова // Психологическая наука и образование.- 2005.- N 4.- С. 38-46. - N 5. - С. 35-38. - divo06_000_005_0035_1, 5, 35-38, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационно-образовательная среда вуза -- ИОС -- формирование ИОС вуза -- электронные образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- доступ к информации Аннотация: Новая информационно-образовательная среда вуза - это системно организованная совокупность современных электронных образовательных и других информационных ресурсов. Доп.точки доступа: Лобанова, Е. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крюков, Д. Н. (ректор). О некоторых вопросах обеспечения качества подготовки [Текст] = Higher education quality management system: problems and experience : (из опыта вуза) / Д. Н. Крюков> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 144-146 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- информационно-образовательная среда вуза -- центры независимого оценивания качества -- оценка качества образования Аннотация: Анализируются проблемы, связанные с созданием системы менеджмента качества учебного процесса в вузе, освещается опыт организации системы менеджмента качества в Южно-Уральском профессиональном институте. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт \центр независимого оценивания знаний студентов и выпускников юупи\; Центр независимого оценивания знаний студентов и выпускников ЮУПИ; ЮУПИ |
Хеннер, Евгений Карлович (доктор физико-математических наук). Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как условие реформирования образования [Текст] / Е. К. Хеннер> // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 54-72. - Библиогр.: с. 72( 8 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда вуза -- качество образования -- образование за рубежом -- реформирование университетского образования -- реформы высшего образования Аннотация: Говорится о развитии внутренних информационно-образовательных сред (ИОС) в российских вузах – важнейшим факторе успешности реформирования отечественного высшего образования. На примере деятельности одного из университетов США показано, какая нагрузка ложится на ИОС в учебном учреждении, эффективно осуществляющем многоплановый образовательный процесс. Сопоставляя возможности, материально-техническую базу и структуру ИОС российских и американских университетов, автор приходит к выводу, что такие прогрессивные шаги, как увеличение числа студентов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, введение системы непрерывного контроля результатов обучения, распространение «включенного» (инклюзивного) образования и т. д., требуют скорейшего интенсивного развития в нашей стране вузовских информационно-образовательных сред. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Епанечникова, Н. С. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Требования к содержанию информационно-образовательной среды вуза [Текст] / Н. С. Епанечникова> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда вуза -- обучение в вузе -- средства обучения -- учебный процесс Аннотация: Обосновываются требования к содержанию информационно-образовательной среды вуза. Подчеркивается, что эти требования сохраняют свою актуальность при любом уровне развития информационных технологий, так как вытекают из основ учебного процесса, для которого информационно-образовательная среда является средством обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климович, Анна Федоровна (кандидат педагогических наук). Модернизация состава ИКТ-компетенций педагогов для подготовки будущих учителей в области методов электронного обучения и сетевого взаимодействия [Текст] = Modernizing the structure of educators` ICT competencies to train future teachers to use e-learning methods and networking / А. Ф. Климович, О. А. Минич> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетенции педагогов -- белорусский опыт -- вузы -- зарубежный опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда вуза -- информационные технологии -- медиакомпетенции -- педагогическая подготовка -- педагогические вузы -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- профессионально-квалификационные стандарты -- сетевое взаимодействие -- сетевое педагогическое взаимодействие -- формирование ИКТ-компетенций -- электронное обучение Аннотация: Определение ИКТ-компетенций педагогов для подготовки будущих учителей в области методов электронного обучения и сетевого взаимодействия в свете современных требований международных и национальных стандартов. Доп.точки доступа: Минич, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |