Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ньондо, Джой В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ньондо, Джой В. (аспирант).
    Развитие исследовательских университетов в Африке [Текст] : расхождения во взглядах на актуальность и опыт / Джой В. Ньондо, Патрицио В. Ланга // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 237-256 : 2 табл. - Библиогр.: с. 251-256 (85 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Африка, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- высшее образование за рубежом -- исследовательская культура -- исследовательские университеты -- исследовательские центры -- производство знаний -- экономика знаний -- экономическое развитие
Аннотация: Представлен обзор литературы о формирующемся типе исследовательских университетов в Африке. Характерной чертой большинства африканских университетов является сосредоточенность на образовательном процессе и минимальная доля исследовательской деятельности. Однако в последние 15 лет некоторые из них стали прилагать усилия к развитию в качестве исследовательских центров. Сопоставляются мнения исследователей об эффективности этих усилий, о барьерах, препятствующих созданию исследовательских университетов в Африке, о перспективах производства знаний на Африканском континенте в контексте взаимосвязи экономического развития с наращиванием знаний. Обсуждаются региональные, национальные и континентальные инициативы, направленные на создание исследовательской академической культуры.


Доп.точки доступа:
Ланга, Патрицио В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)