Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кендиван О. Д-С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кендиван О. Д-С.
    Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников [Текст] / О. Д-С. Кендиван, О. О. Куулар // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ). - 0; Общая характеристика заданий. - ; Задача N 1 - Цинк. - ; Задача N 2 - Медь. - ; Задача N 3 - Калий. - ; Задача N 4 - Марганец. - ; Задача N 5 - Молибден. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0033_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 33-38. - smvo06_000_005_0033_1, 5, 33-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- химия -- преподавание химии -- школы -- школьное образование -- исследования -- международные программы -- программы -- задания -- задачи -- неорганическая химия -- химические элементы -- цинк -- калий -- медь -- марганец -- молибден -- медико-биологическая направленность -- интеграция наук -- естественные науки
Аннотация: В новой Международной программе оценки знаний и умений учащихся (PISA) нашли отражения изменения приоритетов школьного образования, основным направлением в исследованиях PISA за 2006 год является проверка естественно-научной грамотности. Результаты исследования подтвердили, что российские школьники слабо ориентируются в актуальных проблемах естествознания, таких как экологические проблемы, проблемы здорового образа жизни и др. Поэтому очевидна необходимость усиления практической направленности изучения химии. Для школьников 9 класса авторами составлен цикл обучающих и диагностических задач по химии с медико-биологической напрвленностью. Структура заданий представлена на примере заданий "Цинк", "Медь", "Калий", "Марганец", "Молибден". Использование заданий целесообразно в конце учебного года.


Доп.точки доступа:
Куулар, О. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)