Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жарковская, Т. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жарковская, Т. Г.

    Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях [Текст] / Т. Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 9-12. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0009_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 9-12. - smvo03_000_003_0009_1, 3, 9-12
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- развитие личности -- воспитание детей -- воспитание -- школьники -- управление -- воспитание личности -- развитие личности -- нравственность -- нравственное воспитание -- духовность -- духовное воспитание -- духовно-нравственное образование -- зарубежный опыт -- духовная культура -- экперименты -- учебные курсы -- факультативы
Аннотация: Показано содержание и принципы ведения духовно-нравственного курса как отдельного учебного предмета в старших классах средней школы. Предлагаемый курс "Я - человек" для учащихся IX-X классов является интегративным и медиаобразовательным. Содержание курса предполагает широкий круг знаний, охватывающий разделы духовной культуры. В процессе работы над курсом предполагается формирование духовно-нравcтвенных понятий добра и зла, любви и красоты, жизни и смерти и т. п.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Интегрированный урок как форма организации межпредметного взаимодействия [Текст] = Integrated Lesson As a Form of Organizing Interdisciplinary Interaction / Т. Г. Жарковская, И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- интегрированный урок -- межпредметное взаимодействие -- межпредметные понятия
Аннотация: Рассматриваются возможности интегрированных уроков как способ междисциплинарного взаимодействия и обновления содержания образования. Показано, как организация подобных уроков вокруг рассмотрения различных проблемных вопросов (исторических, этических, биологических и др. ) создает возможности для формирования у учащихся многомерной картины мира, включающей в себя высшие ценности науки, культуры, для применения школьниками знаний и навыков, необходимых для решения сложных жизненных проблем современного мира, в котором им предстоит жить.
Opportunities of integrative lessons as a way of interdisciplinary interaction and revision of the educational content are considered in the article. It is shown as the organization of such lessons around considering different problem points (historical, ethical, biological etc. ) creates opportunities for multidimensional world’s view forming, including highest values of science, culture for using by students knowledge and skills necessary in solving difficult actual problems of contemporary world.


Доп.точки доступа:
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Способы реализации воспитательного потенциала средствами иностранного языка [Текст] = Ways of Realizing Educational Potential by Means of a Foreign Language / Т. Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 5. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное образование -- культурные традиции -- толерантность
Аннотация: Рассматриваются способы реализации воспитательного потенциала, заложенного в учебном предмете "Иностранный язык". Описываются различные методы и формы организации учебной деятельности на примере формирования понятия "толерантность".
The article examines some ways of educational potential realizаtion by means of foreign language. The different methods and forms of educational activity organization on the base of notion "tolerance" forming are described in the work.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)