Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арнольд, Владимир Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН).
    "Пока еще мы умеем делить в уме, нельзя делить имущество академии" [Текст] / В. Арнольд ; бесед. К. Смирнов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 51-53. - "Novaja Gazeta. ru".- 2004.- 9 декабря.- N 91
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
академии -- наука -- концепции -- финансирование науки -- управление наукой
Аннотация: Мнение академика РАН, математика В. Арнольда о министерской "концепции" реформирования науки.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Ким \.\; Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН) \в.\

Найти похожие

2.


    Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Ключевое понятие современного образования [Текст] / С. А. Бешенков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 284-291. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0284_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0284_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика -- информационные модели -- информационные технологии -- моделирование -- модельное мышление -- модельные представления -- образовательные технологии -- осмысление мира -- ученые -- философы -- формализация
Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования.


Доп.точки доступа:
Румер, Юрий Борисович (д-р физ.-мат. наук, проф. ; 1901-1985) \ю. Б.\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951) \л.\; Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН ; 1937-) \в. И.\; Ершов, Андрей Петрович (акад. АН СССР ; 1931-1988) \а. П.\; Фукуяма \ф.\; Ханнингтон \с.\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)