Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексунин, В. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Алексунин, В.
    Идеологические аспекты китайского маркетинга [Текст] / В. Алексунин, Цзоу Вэй // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 109-111
УДК
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Маркетинг
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- внедрение маркетинга -- идеология маркетинга -- реклама -- китайский маркетинг
Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Цзоу Вэй
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексунин, В. А.

    Обследование потребителей вина [Текст] / В. А. Алексунин // Социологические исследования. - 2005. - N 7. - С. . 133-136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_007_0133_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 133-136. - soci05_000_007_0133_1, 7, 133-136
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 2004 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
потребители вина -- маркетинговые исследования -- потребление вина -- вино (социология)
Аннотация: Анализ данных социологического обследования потребителей вина по следующим показателям: пол респондента, уровень доходов, возраст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексунин, В. А. (канд. экон. наук, проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).

    Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края [Текст] / В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0074_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 74-80. - mrus05_000_005_0074_1, 5, 74-80
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- медицинские услуги -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- маркетинговые исследования -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание
Аннотация: В статье авторами проведено маркетинговое исследование, целью которого стало выделение ключевых критериев оценки качества предоставляемых медицинских услуг потребителем. Степень удовлетворенности населения существующим объемом и уровнем качества предоставляемых платных медицинских услуг. Оценка емкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Митьков, С. А. (асп. каф. маркетинга МУПК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексунин, В. А.

    Социальные аспекты платных медицинских услуг [Текст] / В. А. Алексунин, С. А. Митьков // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 72-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0072_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 72-75. - soci06_000_005_0072_1, 5, 72-75
УДК
ББК 60.52 + 5
Рубрики: Социология--Социология общества
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

   Россия
    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
платные услуги -- медицинское обслуживание -- медицинские учреждения -- медицинские услуги -- меркетинговые исследования
Аннотация: Приведены данные маркетингового исследования, целями которого были определение степени удовлетворенности населения уровнем качества платных медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Митьков, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексунин, В. А. (канд. экон. наук).
    Технология trade-in на автомобильном рынке России [Текст] / В. А. Алексунин, К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
технология trade-in -- trade-in технология -- продажа автомобилей -- автомобильный рынок -- вторичный рынок автомобилей
Аннотация: Впервые схема "старое в зачет нового" появилась в 1950-х годах в США для стимулирования автовладельцев активнее менять свои машины на новые модели. В России подобная схема продаж начала складываться недавно. Статья знакомит с особенностями этой технологии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)